Контрольная работа. вариант №6. Цифровые системы передачи

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.

Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 6 32 6,4


Задача 2
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Таблица 2.1
Последняя цифра пароля Кодовая комбинация Предпоследняя цифра пароля Кодовая комбинация
6 0110010000 0 1110000111

Задача 3
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:

Таблица 3.1. Расстояния между пунктами в км.
 6
АБ 33
БВ 78
ВГ 23
ГД 44
ДА -
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
User Damovoy : 8 мая 2022
100 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №6
Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
User Vasay2010 : 8 января 2014
46 руб.
Контрольная работа по дисциплине: цифровые системы передачи вариант 6
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
User Ирина36 : 28 августа 2024
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: цифровые системы передачи вариант 6
Цифровые системы передачи. Контрольная работа №1. Вариант №6
Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот. Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль STM – RR или STM – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объедин
User Lanisto : 12 марта 2015
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №6
Задание. Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования имп
User maximovpa : 5 октября 2013
Контрольная работа по Цифровые системы передачи (6 вариант)
Задание. Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импу
User Богарт : 19 ноября 2011
199 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №6.
Варианты 6 ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 11, 32 7 16, 13 Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) 11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. Задание по теме: «Системы синхронизации в ЦСП» 7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. Задание
User balonand : 28 января 2018
150 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передачи(Часть 1). Вариант №6.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 6 7 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов групп
User balonand : 15 августа 2016
200 руб.
Заболевания и повреждения нейрохирургического профиля
Лечение, проводимое в отделении реанимации и интенсивной терапии, является либо логическим продолжением интраоперационного этапа, либо самостоятельным компонентом терапии пациентов, не требующих оперативного вмешательства, но находящихся в критическом состоянии. Среди поступающих в отделения интенсивной терапии могут быть выделены следующие категории: плановые нейрохирургические больные (голова и позвоночник); нейротравматологические пострадавшие (голова и позвоночник), в том числе с сочетанной
User alfFRED : 28 января 2013
Современные проблемы управления городом
Введение 1. Местное самоуправление как основа городского развития. 1.1 Понятие и сущность местного самоуправления 1.2 Местная экономическая политика 2. Современные проблемы управления городом Ростов-на-Дону. 2.1 Роль местного самоуправления в развитии города Ростова-на-Дону. 2.2 Содействие развитию инфраструктуры предпринимательской деятельности в городе Ростове-на-Дону. Заключение Список литературы. Введение. Социально-экономическое развитие города невозможно без развития экономически
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Крышка. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ
Крышка. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User vermux1 : 4 марта 2024
150 руб.
Крышка. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ promo
В чем же причина большой живучести института семьи?
В чем же причина большой живучестиинститута семьи? В прошлом и начале нынешнего века много говорилось отом, что семья, как основная замкнутая гетеросексуальная ячейка общества,отомрет и наступит эра свободной любви . Увы, эти предсказания не оправдались.Семья осталась и, видимо, будет оставаться еще длительное время основнойячейкой общества. В чем же причина столь большой живучести института семьи? В прошлые века семью цементировали потребностивоспитания детей и ведение семейного хозяйства.Но в
User GnobYTEL : 4 марта 2013
5 руб.
up Наверх