Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №12
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (* 3) 4) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,_,Y,_|_] в языке SWI-Prolog?
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (* 3) 4) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,_,Y,_|_] в языке SWI-Prolog?
Дополнительная информация
Зачет без замечаний
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Билет №12
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Билет №12
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (* 3) 4) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,_,Y,_|_] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Зачёт по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
aker
: 26 апреля 2021
Функциональное и логическое программирование Билет 8
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №12.
freelancer
: 17 августа 2016
Билет №12
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 ((2) (3 (4))) 5) будет 4.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в Прологе?
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №12
Roma967
: 10 апреля 2016
Билет №12
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 ((2) (3 (4))) 5) будет 4.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в Прологе?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
holm4enko87
: 28 ноября 2024
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
70 руб.
Функциональное и логическое программирование Зачет билет 3
zorifan
: 31 мая 2024
Билет №3
задание 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
задание 2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет 7.
nik200511
: 20 января 2024
Билет №7
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
142 руб.
Функциональное и логическое программирование. Зачёт. Билет №6.
sibsutisru
: 25 апреля 2023
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в языке SWI-Prolog?
270 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.