HR-менеджмент. Билет №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание.
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
1 2 3 4
В А Б Г
В)избегание
Г)приспособление
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
1 2 3 4
В А Б Г
В)избегание
Г)приспособление
Дополнительная информация
к.э.н., проф. Л.А.Сафонова
Похожие материалы
Менеджмент. Экзамен. Билет №8
jaggy
: 12 февраля 2016
Менеджмент. Экзамен. Билет 8
1. Системный подход при управлении предприятием (организацией).
Раскрыть сущность (дать определение) системного подхода и обосновать необходимость его использования при управлении предприятием.
2. Ситуация8. В организации в плановом отделе нет положения об этом подразделении и 2 работника не имеют должностных инструкций.
Какие методы управления необходимо использовать, чтобы решить ситуацию?
Как это сделать. Ваши рекомендации при разработке «Положения» и должностных
350 руб.
HR-менеджмент. Зачет. Билет 8
Эректус
: 13 сентября 2018
Вариант 8
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зре
250 руб.
Информационный менеджмент - Экзамен, билет №8
vlanproekt
: 8 марта 2015
1. Что такое информационное окружение.
2. Каковы особенности управления ИС на различных этапах их жизненного цикла.
190 руб.
Финансовый менеджмент. Экзамен. Билет №8
igoreniaomsk
: 13 января 2014
Билет №8
Вопрос
Поясните суть балльной оценки финансового состояния предприятия, какими преимуществами и недостатками обладает данная методика?
Задача
Предприятие планирует выпустить облигации нарицательной стоимостью 200 тыс. руб. со сроком погашения 7 лет и ставкой 8%. Расходы по размещению облигаций составят в среднем 3,5% нарицательной стоимости. Налог на прибыль составляет 20%. Рассчитайте стоимость данного источника средств предприятия.
150 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Билет №8
rmn77
: 18 марта 2018
Билет №8 по дисциплине “Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций”
1.Первоначальные затраты на приобретение оборудования составляют 200 тыс.руб. Руководство фирмы считает затраты оправданными, если они окупятся в течение 6 лет. Прибыль от данного мероприятия в каждом году прогнозируется равной 30 тыс.руб., амортизация 8 тыс.руб. Определите простой (статический) срок окупаемости.
2. Метод средневзвешенной стоимости капитала предназначен для:
определения ставки дисконтирования,
для оц
350 руб.
Экзамен по дисциплине: «Производственный менеджмент». Билет №8
andreyan
: 7 марта 2018
Билет №8
1.Методы расчета численности персонала на ГТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из четырех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй, четвертая после третьей.
50 руб.
Экзамен По дисциплине: «Финансовый менеджмент». Билет №8.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Билет №8
Вопрос
Поясните суть балльной оценки финансового состояния предприятия, какими преимуществами и недостатками обладает данная методика.?
Задача
Предприятие планирует выпустить облигации нарицательной стоимостью 200 тыс. руб. со сроком погашения 7 лет и ставкой 8%. Расходы по размещению облигаций составят в среднем 3,5% нарицательной стоимости. Налог на прибыль составляет 20%. Рассчитайте стоимость данного источника средств предприятия.
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет №8
ДО Сибгути
: 15 февраля 2016
Билет №8
1. Методы расчета численности персонала на ГТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из четырех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй, четвертая после третьей.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.