Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 лист.cdw
material.view.file_icon 2 лист.cdw
material.view.file_icon 5 list (VO) - копия - копия.cdw
material.view.file_icon 5 list (VO).cdw
material.view.file_icon ПЗ.docx
material.view.file_icon Спецификация.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ существующих конструкций шиномонтажных стендов
2.2 Обоснование и описание проектируемой конструкции
шиномонтажного стенда
2.3 Расчёт элементов конструкции стенда
2.3.1 Расчёт привода стенда
2.3.2 Расчёт клиноремённой передачи
2.3.3 Расчёт пневматического упора
2.4 Разработка принципиальной схемы стенда

Колесо надежно и быстро устанавливается благодаря ряду роликов. В стандартную комплектацию входят два осевых зажима: один- для колес с диа-метром 14,5 до 17,5 дюймов, другой – для колес с диаметром от 19,5 до 24,5 дюймов). Зажимы сделаны из сплава алюминия для более аккуратного монтажа. Каждый зажим имеет самоцентрирующиеся углы и направляющий стержень для быстрого, безопасного и надежного зажима всех типов колес.
Надежный отжимной ролик позволяет работать на любых типах колес. Для быстроты работы по желанию клиента с внутренней или внешней сторон колеса может быть установлен второй ролик, что значительно облегчит работу...

Дополнительная информация

ПЗ: 19 стр. ГЧ: 2 листа А1 (конструкторская часть дипломного проекта)
Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей
3 РАЗРАБОТКА ШИНОМОНТАЖНОГО СТЕНДА 3.1 Обзор существующих конструкций 3.2 Обоснование конструкторской разработки 3.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемого устройства 3.3.1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода 3.3.2 Расчет клиноременной передачи привода 3.3.3 Расчет оси на срез 3.4.4 Расчет рамы на изгиб 3.4 Технико-экономическая оценка конструкции Разработан шиномонтажный стенд, позволяющий снизить трудоемкость при проведении технических обслуживаний автомобилей,
User proekt-sto : 4 февраля 2021
1000 руб.
Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей
Шиномонтажный стенд для легковых автомобилей
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Перечень и последовательность выполнения технологического процесса в шиномонтажном и шиноремонтном отделениях. 3.2 Анализ существующих конструкций 3.3 Стенд для демонтажа пневматических шин. 3.4 Описание конструкции. 3.5 Технология проведения работ. 3.6 Расчет редуктора. 3.7 Расчет на прочность червячной пары
User proekt-sto : 4 февраля 2021
1000 руб.
Шиномонтажный стенд для легковых автомобилей
Шиномонтажный стенд с электромеханическим зажимом колеса
ДонНАСА. Целью конструкторской части явилась разработка стенда для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей (возможно применение для демонтажа шин автобусов и микроавтобусов) с дисковым, бездисковым, глубоким и полуглубоким ободом колес автомобилей, с камерными и бескамерными шинами которые используются в автохозяйстве. В данной работе рассмотрен вариант модернизации шиномонтажного стенда СДШ-3М. 4 листа чертежи А1 (общий вид шиномонтажного стенда-2 листа, кинематическая схема и деталировка
User proekt-sto : 13 февраля 2021
300 руб.
Шиномонтажный стенд с электромеханическим зажимом колеса
Шиномонтажный стенд для легковых и грузовых автомобилей
ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 7 1.1 Краткое описание СТО «КОМПАС» 7 1.2 Обоснование проекта 7 1.3 Анализ деятельности СТО 9 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СТО 11 2.1 Обоснование мощности СТО 11 2.2 Режим работы СТО 11 2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 11 2.4 Распределение годового объема работ по ТО и ТР 12 2.5 Расчет численности производственных рабочих 13 2.6 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 14 2.7 Суточное число заездов на СТО 14 2.8 Расчет числа по
User proekt-sto : 4 февраля 2021
1200 руб.
Шиномонтажный стенд для легковых и грузовых автомобилей
Проектирование производственного корпуса в АТП с разработкой шиномонтажного стенда
Содержание 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……..………22 1.1.2. Основные производственные площа-ди……………………….……………..22 1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного це-ха….22 1.2. Структура парка подвижного соста-ва………………………………….......…22 1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……………………………………………………...……….22 1.4. Характеристика производственно – технической служ-бы……………….22
User Рики-Тики-Та : 27 мая 2012
1100 руб.
Стенд шиномонтажный
3.1. Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA 3.2. Технические характеристики шиномонтажного стенда 3.3. Требования к освещению 3.4. Система крепления шиномонтажного стенда 3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом 3.6. Общие правила техники безопасности 3.7. Эксплуатация агрегата 3.7.1. Подготовка к работе 3.7.2. Подготовка колеса 3.7.3. Зажим колеса 3.7.4. Демонтаж шины 3.7.4.1. Демонтаж тракторных колес 3.7.4.2. Демонтаж односкатных и бескамерных колес 3.7.4.3. Демон
User proekt-sto : 13 февраля 2021
300 руб.
Стенд шиномонтажный
Техническое обслуживание автомобильного парка в ООО “Буммашавто” (шиномонтажный стенд)
Первая и вторая главы дипломного проекта содержат краткую характеристику предприятия, где указаны основные виды его деятельности, сделан анализ использования техники, а также расписана доходная и расходная часть по автотракторному парку. В третьей главе представлен выбор способа технического обслуживания тракторов, и представлен расчет необходимого объема работ для его выполнения. Пятая глава посвящена модернизации зоны технического обслуживания. Здесь приведены все основные расчеты, необходимые
User proekt-sto : 24 октября 2016
700 руб.
Техническое обслуживание автомобильного парка в ООО “Буммашавто” (шиномонтажный стенд)
Модернизация шиномонтажного стенда для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 5.1 Анализ существующих конструкций 5.2 Назначение разрабатываемого приспособления 5.3 Расчёт конструкции стенда 5.4 Заключение 5.2 Назначение разрабатываемого приспособления Стенд предназначен для демонтажа и монтажа шин размером от 7,50–20 дюймов до 12,00–20 (рисунок 5.4). Рисунок 5.4 Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей: 1 – бачок; 2 – гидропривод; 3 – лапа в сборе; 4 – пневматический патрон; 5 – гидравлический подъемник;
User AgroDiplom : 3 августа 2018
999 руб.
Модернизация шиномонтажного стенда для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Контрольная работа №3 по дисциплине: Физика. Вариант №9.
1 (509). Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "k" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 рад. Изобразить на рисунке зависимость x= ω(t). 2 (519). В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости, ток изменяется по закону , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного поля катушки
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
50 руб.
promo
Модернизация кормораздатчика КТУ–10А (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3. Конструкторская разработка ……………………………………… 3.1 Обоснование необходимости совершенствования технологического процесса раздачи кормов ……. 3.2 Зооинженерные требования к линии раздачи кормов … 3.3 Анализ средств раздачи кормов …… 3.4 Разработка технологической и конструктивной схемы кормораздатчика ……… 3.5 Расчет проектируемого кормораздатчика 3.5.1 Технологические расчеты 3.5.2 Энергетический расчёт 3.5.3 Прочностные расчёты ……………………… 3.5.3.1 Расчет вал
User AgroDiplom : 14 января 2019
999 руб.
Модернизация кормораздатчика КТУ–10А (конструкторская часть дипломного проекта) promo
«Определение основных физических свойств природного газа»
Контрольная: Цель: Установление взаимосвязи основных технологических параметров газопровода. Таблицы замеров даны в Приложении и распределяются по вариантам согласно алфавитному списку группы. Содержание работы: 1 .Экспериментальное определение распределения давления по длине простого газопровода. 2. Экспериментальное определение распределения давления по длине сложного газопровода (при подключении лупинга). З. Построение экспериментальных линий депрессии давления в осях P - Lи P2– L. 4. 0пр
User Amurka : 4 мая 2016
700 руб.
Розробка управляючого і операційног вузлів ЕОМ
Пристрій, який перетворює дискретну інформацію, в загальному випадку має n входів для вхідних сигналів і k виходів, з яких знімаються вихідні сигнали. Кожний з вхідних сигналів являє собою деякий символ (букву) вхідного алфавіту. В свою чергу, вихідні сигнали являють собою символи (букви) вихідного алфавіту. В якості букв цих алфавітів звичайно використовуються двійкові і, рідше, десяткові цифри. Перетворення інформації в ЕОМ виконується електронними пристроями (логічними схемами) двох класів:
User Elfa254 : 27 сентября 2013
5 руб.
up Наверх