Расчет стенда для монтажа и демонтажа шин

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 289348-1.cdw
material.view.file_icon 289348-10.cdw
material.view.file_icon 289348-11.cdw
material.view.file_icon 289348-12.cdw
material.view.file_icon 289348-2.cdw
material.view.file_icon 289348-3.cdw
material.view.file_icon 289348-4.cdw
material.view.file_icon 289348-5.cdw
material.view.file_icon 289348-6.cdw
material.view.file_icon 289348-7.cdw
material.view.file_icon 289348-8.cdw
material.view.file_icon 289348-9.cdw
material.view.file_icon file_477977.cdw
material.view.file_icon Расчеты стенда для монтажа и демонтажа шин.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Стенд предназначен для демонтажа и монтажа шин размером от 7,50–20 дюймов до 12,00–20.
Колесо с шиной, из которой выпущен воздух, устанавливают на стенд в вертикальном положении и центрируют с помощью гидравлического подъемника, после чего колесо закрепляют пневматическим патроном. С помощью механического устройства, приводимого в действие от электромотора мощностью 0,4 кВт через червячный редуктор, снимают замочное кольцо. Бортовое кольцо отжимают с помощью гидравлического привода, развивающего усилие до 50 кН. Диск колеса выжимают штоком гидравлического цилиндра (с усилием до 200 кН). Вертикальное расположение колеса устраняет операцию – подъем колеса с пола, необходимую при применении стендов с горизонтальным расположением съемного устройства.

Введение
1 Назначение разрабатываемого приспособления
2 Выбор гидроцилиндра
3 Расчет площади поперечного сечения штока
4 Расчет нагрузки на шток
5 Расчет штока на сжатие
6 Расчет предельно допустимых напряжений сварного шва
7 Расчет площади сварного шва
8 Расчет сварного шва крепления корпуса гидроцилиндра с серьгой
9 Расчет параметров гидравлического насоса
10 Расчет параметров электродвигателя
11 Расчет пальца лап на изгиб
Заключение
Список используемых источников

Дополнительная информация

ПЗ: 13 стр. ГЧ: 3 листа А1 (курсовой проект)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх