Тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.DOC
material.view.file_icon 3.DOC
material.view.file_icon 4.DOC
material.view.file_icon 5.DOC
material.view.file_icon 6,1.DOC
material.view.file_icon 6.DOC
material.view.file_icon 6.Экономическая часть.doc
material.view.file_icon 7.DOC
material.view.file_icon Doc1.doc
material.view.file_icon Doc2.doc
material.view.file_icon Все чертежи - верт.ppt
material.view.file_icon Все чертежи - гориз.ppt
material.view.file_icon Все чертежи - как рисунки 001.ppt
material.view.file_icon Калькуляция себестоимости содержания 1 автомобиля в месяц.doc
material.view.file_icon Копия Диплом22.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.DOC
material.view.file_icon 3.DOC
material.view.file_icon 4.DOC
material.view.file_icon 5.DOC
material.view.file_icon 6.DOC
material.view.file_icon 7.DOC
material.view.file_icon ВВЕДЕНие.DOC
material.view.file_icon Все чертежи - верт 1,1.ppt
material.view.file_icon Все чертежи - верт 1.ppt
material.view.file_icon Все чертежи - гориз 1.ppt
material.view.file_icon все чертежи горизонтально1,1.ppt
material.view.file_icon Основные технико-эконом..doc
material.view.file_icon Сп Производственный корпус 1.FRW
material.view.file_icon Сп Производственный корпус 2.FRW
material.view.file_icon Спецификация на общий вид.doc
material.view.file_icon Спецификация на произв корп.doc
material.view.file_icon Спецификация на ТО до.doc
material.view.file_icon Спецификация на ТО после.doc
material.view.file_icon Основные технико-эконом..doc
material.view.file_icon Расчёт экономики.xls
material.view.file_icon Речь посполита.doc
material.view.file_icon Сп Производственный корпус 1.FRW
material.view.file_icon Сп Производственный корпус 2.FRW
material.view.file_icon СПЕЦИФ~5.FRW
material.view.file_icon СПЕЦИФ~6.FRW
material.view.file_icon Таблица № 7.2. Стоимость силовой электроэнергии.doc
material.view.file_icon экономика.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Слайд1.JPG
material.view.file_icon Слайд2.JPG
material.view.file_icon Слайд3.JPG
material.view.file_icon Слайд4.JPG
material.view.file_icon Слайд5.JPG
material.view.file_icon Слайд6.JPG
material.view.file_icon Слайд7.JPG
material.view.file_icon Слайд8.JPG
material.view.file_icon Все чертежи -1.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Представляю на ваше рассмотрение дипломный проект на тему: «Реконструкция Дальнегорского АТП»

Цель работы является : анализ деятельности «Дальнегорского» АТП, определения возможностей совершенствования технологического процесса, повышение эффективности использования производственных мощностей, разработка и оценка внедряемых мероприятий.
Предприятие находится в г. Дальнегорск Приморского края по проспекту 50 лет октября 253. Организовано в 1958 г., является филиалом ОАО «Приморавтотранс». Осуществляет груговые перевозки для организаций района и края, а так же оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. (Плакат №1)

В ходе преддипломной практики мною был собран материал по деятельности АТП, что и легло в основу дипломного проекта.

1 Проведён анализ существующей технической политики по поддержанию работоспособности транспорта предприятия, существующего метода организации производства ТО и Р, количества и квалификации исполнителей, общий уровень механизации производственных процессов составляет 10,7% является низким , коэффициент технической готовности 0,61 требует повышения. Предприятие в настоящий момент не обладает достаточным количеством технологического оборудования, что увеличивает время простоев автомобилей при ТО и Р, как следствие возрастаю затраты на эксплуатацию транспорта, снижаются доходы предприятия.
Для повышения качества ТО и Р предлагаю в данном дипломном проекте провести реконструкцию зоны ТО (Плакат №2) и привести в соответствие с действующими нормативами плановую систему организации проведения ТО.

2 По результатам технологического расчёта предприятия скорректирована нормативная периодичность ТО и ТР. Рассчитана производственная программа по ТО, годовой объём работ ТО-1 4532,08 чел.ч; ТО-2 4726,25 чел.ч. и численность производственных рабочих ТО-1 3 чел, ТО-2 3 чел., выполнен расчёт производственных зон участков (плакат №3). Представлен технологический процесс контроля и проведения технического обслуживания. (плакат №5). Приведение в соответствие с действующими нормативами плановой системы организации проведения ТО позволит повысить КТГ до 0,861.

3 В связи с тем, что Дальнегорское АТП предоставляет платные услуги по прохождению технического обслуживания автотранспорта организациям и частным лицам, то объём работ и количество постов будет увеличено. Годовая трудоёмкость работ составит по ТО-1 8382 чел.ч; ТО-2 9047 чел.ч. Численность производственных рабочих будет увеличена до 10 чел. на 6 постах. Существующая планировка зоны ТО предусматривает две проездные канавы по 3 поста для ТО авто. Количество постов удовлетворяет расчетным. (плакат №4). В технологическом процессе ТО около 20% работ с использованием канавы, для сокращения времени перехода с рабочего места в канаве на верхнее рабочее место предлагается оборудовать второй выход из канавы. По результатам анализа существующего технологического оборудования зоны ТО обоснована необходимость приобретения дополнительного оборудования: электрические гайковёрты, электрический салидолонагнетатель, на сумму 1 078 тыс. руб., часть оборудования планируется изготовить собственными силами, в результате уровень механизации зоны ТО до 22,4% .

4 При выборе дополнительного оборудовании проведён патентный анализ существующих конструкций тележек (Плакат№7) и для изготовления собственными силами выбран прототип Модель 1115. В устройство данной тележки внесены изменения, произведён расчёт конструкции. Разработаны мероприятия по обеспечению работоспособности модернизированной конструкции, порядок работы (Плакат №4)

5 В организационной части освещены вопросы по оснащению и обслуживанию рабочего места, методы и приёмы труда, подготовка и повышение квалификации кадров, производственный инструктаж, нормирование труда, условия режима труда и отдыха, дисциплина труда.
6 Проведён анализ вредных производственных факторов и мероприятия по их предупреждению согласно ГОСТов и правил. Оценка и расчёт искусственного освещения реконструированной зоны ТО с учётом требуемой нормы освещённости 100 люкс/м2 (Плакат №8) Освещены вопросы по технике безопасности и разработаны эффективные мероприятия по её обеспечению непосредственно в зоне ТО.

7 При проведения реконструкции и технического перевооружения Дальнегорского АТП произойдёт снижение сверхнормативных простоев транспорта в ремонте, улучшится технико-эксплуатационные и технико-экономические показатели АТП ( Плакат 11), повысится коэффициент технической готовности парка, вырастит механизация труда, при этом инвестиции в размере 1 078 тыс. руб. окупятся в течении 2-х лет (Плакат 10).

Дополнительная информация

Конструкторская часть: 16 стр. ГЧ: 8 листов А1
В архиве диплом целиком.
Установка буровая БУ 5000/320 ДГУ Компоновочная Схема-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка буровая БУ 5000/320 ДГУ Компоновочная Схема-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 5 июня 2018
460 руб.
Установка буровая БУ 5000/320 ДГУ Компоновочная Схема-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Анализ конкурентоспособности страховых компаний
Введение Теоретические основы конкурентоспособности на рынке страховых услуг Понятие и сущность конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности страховых компаний Методики составления рейтингов для оценки конкурентоспособности страховых компаний Анализ конкурентоспособности страховых компаний на примере ОСАО «Ингосстрах» Краткая характеристика компании Анализ основных факторов, обуславливающих конкурентное положение ОСАО «Ингосстрах» Пути повышения конкурентоспособности ОСАО «Ингосстр
User Slolka : 2 января 2014
5 руб.
Прихват МЧ00.77.00.00 3d solidworks
Прихват МЧ00.77.00.00 3d модель Прихват МЧ00.77.00.00 3d solidworks Гидравлический прихват предназначен для закрепления заготовок при механической обработке. Масло под давлением поступает через левое отверстие в полость корпуса поз. 1. При этом поршень поз. 5 опускается, прижим поз. 2 прижимает заготовку к столу станка или опорной плоскости приспособления, а пружины поз. 4, 6 сжимаются. Для освобождения заготовки масло удаляется из полости корпуса, под действием пружины поз. 4 поршень поднимает
User bublegum : 29 июня 2021
450 руб.
Прихват МЧ00.77.00.00 3d solidworks promo
Отопление и вентиляция 5-ти этажного жилого дома в г. Витебске
Содержание Общая часть 3 1. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 4 1.1 Сопротивление теплопередаче наружных ограждающих конструкций 4 1.2 Сопротивление воздухопроницанию ограждающих конструкций 17 2. Отопление здания 19 2.1 Расчет теплопотерь помещениями 19 2.2 Затраты теплоты на нагрев инфильтрирующегося воздуха 19 2.3 Определение удельной тепловой характеристики здания 25 2.4 Определение тепловой мощности системы отопления 26 2.5 Гидравлический расчёт трубопроводов 27 2.6 Расчёт о
User GnobYTEL : 2 сентября 2012
44 руб.
up Наверх