Оптические средства сопряжения. Вариант №18

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КП_вариант 18.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

курсовая работа Оптические средства сопряжения Вариант 18
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик
8. Определить назначение в оптических модулях селективных фотодетекторов.
11. Какие функции поддерживают мукспондеры MxPD?
14. Каким должно быть соотношение OSNR в транспондерах на скорости передачи 12,5Гбит/с для получения цифровых данных с ошибками не более 10-4?
Задача №1

Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.
Контрольные вопросы к разделу 2

1. Назвать отличия мультиплексоров OADM и ROADM
4. Привести достоинства и недостатки мультиплексоров OADM.
9. Что представляют собой MEMS?

Дополнительная информация

Проверил : Фокин В. Г.
год сдачи 2020
без замечаний
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №18
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
User Roma967 : 1 августа 2020
1500 руб.
promo
Оптические средства сопряжения В95
Задача 1 Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника. Задача 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мультип
User Никита288 : 26 января 2021
500 руб.
Оптические Средства Сопряжения (ОСС)
Оптические средства сопряжения 5 задач +вопросы Вариант 26 Содержание ВОПРОСЫ 3 1 Физические средства сопряжения 3 2 Оптические коммутационные платформы с мультиплексорами OADM/ROADM и коммутаторами PXC 5 3 Протокольные средства сопряжения оптических систем 8 4 Стандартные интерфейсные решения по сопряжению оптических систем передачи и сетей 18 5 Методики расчета интерфейсов для различных оптических линий при одноканальной и многоканальной организации связи с одним и парой волокон 20 ЗАДАЧИ 23
User Антон131 : 7 сентября 2018
250 руб.
Оптические Средства Сопряжения (ОСС)
Экзамен "Оптические средства сопряжения Оптические средства сопряжения (ДВ 5.1)" вариант 08
Билет No8. Тестовое задание (ОПК-6). 1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом OTH (G.959.1) P1L1-3A2 на скорость 40Гбит/с рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на частоте 192,1ТГц при ширине спектральной линии излучателя 0,1нм, максимальном уровне мощности передатчика +8дБм и его минимальном значение +5дБм, чувствительности приемника -20дБм, пороге перегрузки -3дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 1600пс/нм. Оптическа
User Иннокентий : 9 февраля 2020
1500 руб.
«Оптические средства сопряжения». Вариант №95
Контрольная работа По дисциплине: «Оптические средства сопряжения» Вариант 95 Ответы на контрольные вопросы + решенные задачи Примеры: 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
User Александр200 : 8 ноября 2021
200 руб.
Оптические средства сопряжения. Билет №3
Билет No3 Тестовое задание (ОПК-6). 1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) L4.3 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1550нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика +2дБм и его минимальном значение -3дБм, чувствительности приемника -28дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 1600пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарт
User SibGOODy : 1 июля 2020
1000 руб.
Оптические средства сопряжения. Билет №3 promo
Оптические средства сопряжения. Вариант №19
Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру пароля или студ. билета. Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в м
User alexkarol11 : 8 июня 2020
500 руб.
Оптические средства сопряжения. Вариант 27
Оптические средства сопряжения Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Задача
User Александр199 : 12 марта 2020
350 руб.
Оптические средства сопряжения. Вариант 27
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх