Экзаменационная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №19

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Моделирование экз.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

19. Получение равномерной последовательности случайных чисел и последовательности чисел с заданным законом распределения в среде Matlab.
Экзаменационная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №19
Билет №19 Получение равномерной последовательности случайных чисел и последовательности чисел с заданным законом распределения в среде Matlab. Объем ответа - 6 стр. Приведены конкретные примеры.
User SibGOODy : 24 августа 2024
250 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Задание 2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале 1 Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2) 2 Рассчитайте теоретическое значение математического ожидания случайной величины, равномерно распределенной в заданном интервале по варианту. Рассчитайте среднее з
User Ksuuu : 27 декабря 2017
150 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет № 19
БИЛЕТ № 19 1. На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать. 2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью , остановился за . Найти тормозной путь. 3. Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом через после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение. 4. Стальной шар подпрыг
User ss003tdv : 9 ноября 2012
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №19
Билет № 19 Дистанционное обучение Дисциплина БЖ 1. Вредные факторы при работе с персональными компьютерами. 2. Ионизирующее излучение. Источники, действие на организм человека. 3. Задача. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям). Способы нормализации микроклимата в помещении. Объем помещения, V, м^(3): 200 Qn, кДж/ч: 7*10^(3) Qотд, кДж/ч: 1,4*10^(3) dT, К: 7
User Учеба "Под ключ" : 11 августа 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Распределенные системы. Билет №19
Билет № 19 1. Балансировка нагрузки в распределенных системах. Параллелизм задач. 2. Сценарии использования и стратегия развертывания облака. 3. На базе разработанного при выполнении лабораторной работы №5 распределенного хранилища данных реализовать следующие информационно-поисковой функции: а) Производство какой продукции тяжелой промышленности в 1928г. было минимальным? [вид продукции, объем ее производства в 1928г., единица измерения]; б) Производство каких видов продукции тяжелой промышле
User IT-STUDHELP : 4 мая 2021
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Билет №19
Билет №19 1. Преимущества и недостатки передачи голоса по сетям с КП 2. Технология MGCP (Состав сообщений протокола ISUP) 3. Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего маршрута в сети, изображенной на рисунке (см. скрин)
User Учеба "Под ключ" : 7 декабря 2016
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Билет №19
Экзаменационная работа по дисциплине «Теория Телетрафика». Билет №19.
1. Упрощенный способ расчета величины поступающей нагрузки. 2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание примитивного потока вызовов.(Формула Энгеста и Бернулли) 3. Особенности формирования потоков в цифровых сетях интегрального обслуживания.
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Теория Телетрафика». Билет №19.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх