Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Экзаменационная работа. Билет №87.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Программа для просмотра изображений
Описание
Билет №87
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"
8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления?
- Меню "Вид"
- Меню "Символика"
- Меню "Вставка"
- Меню "Формат"
9.MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и графический.
Вопросы к лекции 2
2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов:
- Булево
- Вид
- Матрицы
- Математический анализ
- Программирование
3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы
9.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 3
7.Как изменить толщину линий и их цвет?
- с помощью меню "Вставка"
- с помощью меню "Вид"
- с помощью левой клавиши мыши
- с помощью правой клавиши мыши
11.Верно ли утверждение, что при "быстром методе" построения трехмерного графика необходимо ввести вид функции, диапазон шкал осей и шаг между узловыми точками?
12.Можно ли построить на одном 3D-графике несколько поверхностей?
Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?
3. Функция root(…) используется для решения
- трансцендентных уравнений
- алгебраических уравнений
- организации оператора цикла
9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой
7. Функция interp(….) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»
8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?
Вопросы к лекции 7,8
3. Какая из команд не входит в состав подменю «Вычислить» («Evaluate»)?
- «Символические»
- «Плавающая запятая»
- «Комплексные»
- «Стиль вычислений»
4. Верно ли утверждение, что с помощью меню «Символы» можно отобразить результат вычислений вместо исходного выражения?
9. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"
8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления?
- Меню "Вид"
- Меню "Символика"
- Меню "Вставка"
- Меню "Формат"
9.MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и графический.
Вопросы к лекции 2
2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов:
- Булево
- Вид
- Матрицы
- Математический анализ
- Программирование
3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы
9.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 3
7.Как изменить толщину линий и их цвет?
- с помощью меню "Вставка"
- с помощью меню "Вид"
- с помощью левой клавиши мыши
- с помощью правой клавиши мыши
11.Верно ли утверждение, что при "быстром методе" построения трехмерного графика необходимо ввести вид функции, диапазон шкал осей и шаг между узловыми точками?
12.Можно ли построить на одном 3D-графике несколько поверхностей?
Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?
3. Функция root(…) используется для решения
- трансцендентных уравнений
- алгебраических уравнений
- организации оператора цикла
9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой
7. Функция interp(….) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»
8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?
Вопросы к лекции 7,8
3. Какая из команд не входит в состав подменю «Вычислить» («Evaluate»)?
- «Символические»
- «Плавающая запятая»
- «Комплексные»
- «Стиль вычислений»
4. Верно ли утверждение, что с помощью меню «Символы» можно отобразить результат вычислений вместо исходного выражения?
9. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?
Дополнительная информация
Оценка "Хорошо" . 2 ошибки
Похожие материалы
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий.
sasha1977
: 22 ноября 2020
Исходные данные:
No 5
Amin, дб 18
Amax, дб 1
wn 1,4
fв, кГц 17
Тип АФНЧ Б
Вариант 05
а) привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы;
б) по данным таблицы 1 в соответствии с вариантом задания, No ва-рианта определяется двумя последними цифрами студенческого билета (либо последней, если больше 24-х) необходимо выбрать данные для рас-чета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ). Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям
400 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Иннокентий
: 19 ноября 2019
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 25.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
300 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Ingoy
: 19 января 2019
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В процессе выполнения задания необходимо:
а) Привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы.
б) По данным таблицы 1 выбрать данные для расчета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ), положив требуемое затухание на граничной частоте полосы непропускания (Amin) равным 20 дБ. Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям неравномерности группового времени запаздывания (Amax, дБ) в полосе пропуск
500 руб.
«Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Юлия127
: 3 июня 2016
1.Введение 3
2.Расчетная часть 6
3.Зона покрытия БС 12
Список литературы: 13
Тема: «Расчет основных параметров для определения зоны покрытия базовой станции в системах связи с подвижными объектами»
Вариант 21
250 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
perebranka
: 17 мая 2013
Содержание
Задание 3
1. Структурная схема АЦП 5
2. Расчет АФНЧ 6
3. Расчет элементов схемы аналогового ФНЧ 10
4. Расчет цифрового ФНЧ 14
Список литературы
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
xtrail
: 22 июля 2024
Билет № 2
1. Модель OSI. Канальный уровень
2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером
3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №13
Roma967
: 17 марта 2023
Билет №13
1. Модель OSI. Уровень представления
2. IP-адрес. Маска подсети
3. Осуществить простое сканирование хоста «Google.com» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №6
Roma967
: 11 марта 2023
Билет № 6
1. Понятие сетевого адреса.
2. Модель OSI. Физический уровень
3. Получить IP адрес по доменному имени «Linux.org». Результат перенаправить в файл домашней директории
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.