Современные технологии в программировании (часть 1-я). Контрольная работа. Для вариантов №12, №30.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.sdf
material.view.file_icon CJob_1.sln
material.view.file_icon CJob_1.v12.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.aps
material.view.file_icon CJob_1.cpp
material.view.file_icon CJob_1.rc
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj.filters
material.view.file_icon InOutDo.h
material.view.file_icon resource.h
material.view.file_icon TPNumber.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.log
material.view.file_icon CJob_1.obj
material.view.file_icon CJob_1.res
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.lastbuildstate
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.exe
material.view.file_icon CJob_1.ilk
material.view.file_icon CJob_1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon unittest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.

Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.

Таблица 1 - Вариант контрольной работы

Варианта Тип контейнера Класс объектов Критерий тестирования
12 vector Р-ичное число C1,C2

Дополнительная информация

май 2020, зачтено без замечаний
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №12
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль
User Lele911 : 23 мая 2022
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №12
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
240 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант 12
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование. Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: - приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; - выводит содержимое контейнера на консол
User Roma967 : 31 марта 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант №12
Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода; • выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера; • выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции; • выпо
User bananchik : 25 мая 2021
465 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант № 30
Вариант: 30 Тема: Технология структурного программирования Цель : Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows: • проектирования программ методами структурного программирования; • реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio; • тестирования программ. Задание: Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числа из одного формата «входного» в другой формат «выходной»
User f-akho : 14 октября 2023
330 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант №30
Контрольная работа «Технология структурного программирования» по дисциплине: Современные технологии в программировании Цель работы: Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows: проектирования программ методами структурного программирования; реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio; тестирования программ. Задание: Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числ
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант №30 promo
Современные технологии в программировании. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 30. ОБЩИЙ
Цель работы: Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows: проектирования программ методами структурного программирования; реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio; тестирования программ. Задание: Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числа из одного формата «входного» в другой формат «выходной» в соответствии с приведённой ниже спецификацией. Входной и вых
User aleshin : 22 октября 2022
99 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №12
Вариант №12 Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит с
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх