Основы администрирования сетевых устройств. Расчетно-графическая работа. Вариант №8.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Расчетно-графическая работа по предмету Основы администрирования сетевых устройств. Вариант 8. Выполнена в программе Cisco Packet Tracer.
Сделан отчет по работе, со скриншотами и описанием.
Федеральное агентство связи
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Кафедра систем мобильной связи (СМС)
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КУРСУ:
«Основы администрирования сетевых устройств»
Вариант 8
Выполнил:
Проверил: доцент кафедры СМС
Костюкович А.Е.
Новосибирск
2021 г
Содержание
Язык управления человек-машина. Интерфейсы управления сетевыми устройствами. Типовые задачи управления сетевыми устройствами
Практическая часть
ЛР-1
ЛР-2
Список используемых источников
Язык управления человек-машина. Интерфейсы управления сетевыми устройствами. Типовые задачи управления сетевыми устройствами
На определенном этапе своего развития для удовлетворения своих все возрастающих материальных и духовных потребностей человек начинает создавать искусственные орудия труда - “машины”. Получив в свое распоряжение огромные запасы энергии, новую технику и технологии, он неузнаваемо изменил свою жизнь, но вместе с тем оказался перед сложнейшей задачей - обеспечить эффективное, устойчивое и безопасное управление этой техникой.
Система “человек-машина-среда” представляет собой сложную многофункциональную систему, включающую неживую, живую материю и общество.
Система “человек-машина-среда” структурно включает в себя:
• машины – все то, что искусственно создано руками человека для удовлетворения своих потребностей (технические устройства, информационное обеспечение и т.д.);
• человека - человека-оператора, который при взаимодействии с машиной выполняет определенные функции управления для достижения поставленной цели;
• среду, которую условно можно разбить на два вида – окружающую среду и социальную среду.
Сделан отчет по работе, со скриншотами и описанием.
Федеральное агентство связи
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Кафедра систем мобильной связи (СМС)
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КУРСУ:
«Основы администрирования сетевых устройств»
Вариант 8
Выполнил:
Проверил: доцент кафедры СМС
Костюкович А.Е.
Новосибирск
2021 г
Содержание
Язык управления человек-машина. Интерфейсы управления сетевыми устройствами. Типовые задачи управления сетевыми устройствами
Практическая часть
ЛР-1
ЛР-2
Список используемых источников
Язык управления человек-машина. Интерфейсы управления сетевыми устройствами. Типовые задачи управления сетевыми устройствами
На определенном этапе своего развития для удовлетворения своих все возрастающих материальных и духовных потребностей человек начинает создавать искусственные орудия труда - “машины”. Получив в свое распоряжение огромные запасы энергии, новую технику и технологии, он неузнаваемо изменил свою жизнь, но вместе с тем оказался перед сложнейшей задачей - обеспечить эффективное, устойчивое и безопасное управление этой техникой.
Система “человек-машина-среда” представляет собой сложную многофункциональную систему, включающую неживую, живую материю и общество.
Система “человек-машина-среда” структурно включает в себя:
• машины – все то, что искусственно создано руками человека для удовлетворения своих потребностей (технические устройства, информационное обеспечение и т.д.);
• человека - человека-оператора, который при взаимодействии с машиной выполняет определенные функции управления для достижения поставленной цели;
• среду, которую условно можно разбить на два вида – окружающую среду и социальную среду.
Похожие материалы
Основы администрирования сетевых устройств
s800
: 12 ноября 2025
Работа сети смоделирована в среде Cisco Packet Tracer v 8.2.0400
Архив с контрольной работой и файлом модели сети
150 руб.
Основы администрирования сетевых устройств
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 2
вариант 21
оценка зачет
2021
300 руб.
Основы администрирования сетевых устройств
JonFree
: 18 декабря 2022
контрольная
вариант 21
оценка зачет
2021
400 руб.
Основы администрирования сетевых устройств
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 3
вариант 21
оценка зачет
2021
300 руб.
Основы администрирования сетевых устройств
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 1
вариант 21
оценка зачет
2021
300 руб.
Основы администрирования сетевых устройств
KVASROGOV
: 20 июня 2021
Основы администрирования сетевых устройств ТЕСТ
Укажите функции протокола SNMP, реализуемые посредством сообщения SetRequest:
Какой PDU реализует функцию оповещения о внештатной ситуации?
Объект в символьном формате выглядит как (iso.org.dod). Как он будет выглядеть в цифро-точечном формате?
Укажите истинные утверждения:
Укажите значение показателя надежности К гот для сети Интернет:
Укажите функции протокола SNMP, реализуемые посредством сообщения Trap:
Какие действия соответствуют функциональн
100 руб.
Основы администрирования сетевых устройств Лабораторная работа № 2 Вариант 8
ilya22ru
: 20 апреля 2025
1. Создать сеть, состоящую минимум из 3 коммутаторов с
подключенными к ним ПК;
2. Установить уникальную адресацию для групп ПК, подключенных к
разным коммутаторам. Используйте адресацию класса B и C, а
также бесклассовую адресацию;
3. Проверить возможность передачи данных как между ПК,
находящимся в разных подсетях, так и внутри подсети;
5
4. Создать по 2 VLAN с ID=2 и ID=3 в каждой из подсетей. Проверить
возможность передачи данных между ПК, находящимся в одном и в
разных VLAN.
При конфигуриро
1000 руб.
Основы администрирования сетевых устройств Лабораторная работа № 1 Вариант 8
ilya22ru
: 9 марта 2025
Основы моделирования компьютерных сетей
Изучение среды моделирования Cisco Packet Tracer Student
Цель работы:
Получить базовые навыки создания моделей компьютерных сетей на
примере Cisco Packet Tracer Student.
1. Убедиться, что задействована логическая плоскость;
2. Перейти на панель устройств (9, рисунок 1) и выбрать группу
оконечных устройств. В окне справа появятся доступные устройства;
3. При помощи мыши перетащите 2 объекта персонального компьютера
на рабочую область в любое удобное место;
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.