Лабораторная работа № 1,2,3 по дисциплине:Схемотехника телекоммуникационных устройств (ДВ 1.1) Вариант №09

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon ЛР2.docx
material.view.file_icon ЛР3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе

1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

2. Исходные данные:

транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h21э = 200, Ск = 10 пФ,
fh21э = 1,5 МГц,
rб¢ ¢ б = 120 Ом;
напряжение источника питания E0 = 15В,
ток покоя транзистора iк0 = 3мА

ЛР2
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.

1. Предварительный расчёт параметров усилителя.
Рисунок 1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
Рассчитаем оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн).
Оптимальное значение емкости С6 определяется выражением:


Оптимальное значение индуктивности L1опт определяется как:

L1опт = 0,414 С4 (R5)2 = 0,414∙ 400∙10-12∙ (2∙103)2 = 662,4∙10-6 = 662 мкГн

ЛР3
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).


2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя

2.1 Схема исследования
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входного сигнала). Схема содержит входной резистор R1 и конденсатор С1, включенный в цепь обратной связи ОУ (А1).
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входного сигнала). Схема идеального интегратора приведена на рисунке 1.

1. Расчетная часть

Задание 1
Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Данные для расчета интегратора
Вариант 9
Тип сигнала ступен
R1, МОм 5,5
C, мкФ 0,95
Uвх, В 10
t1, мс 10

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 12.01.2021 18.01.2021 Зачет Уважаемый , Бородихин Михаил Григорьевич  
Лабораторная работа 2 20.01.2021 27.01.2021 Зачет Уважаемый, Бородихин Михаил Григорьевич  
Лабораторная работа 3 25.01.2021 27.01.2021 Зачет Уважаемыйч, Бородихин Михаил Григорьевич
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
1050 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа 1 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 1 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 210 Ск, пФ 10 fh21э, МГц 1,6 rбб, Ом 105 Напряжение
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
1050 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 09
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.5 [Приложение 1]. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя (вариант 09) Количество каналов, ТЧ: 60 Максимальная температура грунта: 33 Уровень передачи УП, дБ: 13 Требуемое затухание нелинейности: - АГ02, дБ: 65 - АГ03, дБ: 70 Питание усилителя, В: 28 Допустимый коэффициент частотных искажений
User xtrail : 9 августа 2024
900 руб.
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 09 promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант:09
Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построен
User Fijulika : 30 апреля 2020
90 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6 1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Задание к работе 2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
User Ирина36 : 20 августа 2024
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 2 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 220 Ск, пФ 11 fh21э, МГц 1,7 rб
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1050 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 13 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 250 Ск, пФ 14 fh21э, МГц 2,0
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1050 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03 promo
Финансовые пузыри в мировой экономике
Введение Сущность, признаки и этапы развития «финансовых пузырей» Причины появления, меры регулирования и последствия «финансовых пузырей» Современные финансовые пузыри Заключение
User Aronitue9 : 8 сентября 2012
20 руб.
Практические задания. История психологии.
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №1 «Необихевиоризм. Социобихевиоризм» (выполняется после изучения темы № 9) 1. Дайте определение понятиям «научение», «поведение», «стимул», «реакция», «подкрепление». Тестовые задания к практическому занятию № 1 1. Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как А) психология сознания Б) психоанализ В) когнитивная психология Г) бихевиоризм Д) гуманистическая психология 2. С точки зрения бихевиоризма,
User studypro3 : 22 июля 2020
800 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №5. Работа со строками.Использование функций DOS. 9 вариант.
Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации. Задание: Ввести с клавиатуры строку, содержащую несколько точек и латинские символы. Преобразовать строку, так чтобы после каждой точки следующая буква была заглавной. Вывести полученную строку на экран. Порядок выполнения работы: 1.В Far Manager создадим файл myprog5.asm. 2.В файле myprog5.asm наберем необходимую программу. Строки программы прокомментированы.
User Taburet : 3 сентября 2013
60 руб.
Этическое регулирование продвижения лекарственных средств
Введение Способы продвижения лекарственных средств Этическое регулирование продвижения лекарственных препаратов Этическое регулирование деятельности медпредставителей Этическое регулирование практики публикаций в специализированных журналах Заключение Список литературы Наука - это определенная историческая форма познания. Предпосылки для возникновения науки появляются еще в странах Древнего Востока: в Египте, Вавилоне, Индии, Китае. Наука - это многогранное общественное явление, это система зн
User Aronitue9 : 10 сентября 2012
20 руб.
up Наверх