Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №06.

Цена:
370 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кур.р. Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вар 06.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть

Дополнительная информация

Работа выполнена без замечаний.
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Шушнов М.С.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 06
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Введение 3 Задание на курсовое проектирование 4 1. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора 5 1.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 5 1.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6 1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3. Выбор типа АИМС и транзисторов 10 1.4. Расчет необходимого усиления приемника 17 1.5. Расчет реальной чувствительности 17 1.
User Roma967 : 17 марта 2023
1500 руб.
promo
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи
Задание на курсовой проект Исходные данные для проектирования: Показатель Значение Вариант 41 Стандарт радиосетей GSM-1800 Частоты приема АС и передачи БС 1805...1880 Частоты передачи АС и приема БС 1710...1785 Параметры приемника (АС) Диапазон частот приемника, МГц 1805...1880 Вид модуляции GMSK Частотный разнос каналов (шаг сетки частот), МГц 0,2 Дуплексный разнос частот, МГц 95 Реальная чувствительность, РА, дБм -80 Избирательность по зеркальному каналу SЗК, дБ 40 Избирательность по соседне
User liza131992 : 11 октября 2015
670 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 02
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовой проект 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы приемника 5 1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5 1.2 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.3 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 9 1.4 Выбор типа АИМС 12 1.5 Расчет необходимого усиления приемника 14 1.6 Расчет реальной чувствительности приемника 15 1.7 Требования к источнику питания и распределение пи
User SibGOODy : 8 августа 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 15
Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовую работу 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1 Общая структурная схема приемника 5 1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5 1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.4 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11 1.5 Выбор типа АИМС 14 1.6 Расчет необходимого усиления приемника 16 1.7 Расчет реальной чувствительности приемника
User Roma967 : 31 марта 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 16
ЗАДАНИЕ Разработать радиовещательный приемник АМ сигналов диапазона КВ. Диапазон частот: - fн 7,1 МГц - fв 7,4 МГц Чувствительность 43,3 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 7,7 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ Избирательность по соседнему каналу 37,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 41,0 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз АРУ: изменение выходного напряжения 4,5 дБ при изменении входного 47,0 дБ Номинальное выходное напряжение на линию 60
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
490 руб.
promo
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет 7
1. Особенности построения транзисторных малошумящих усилителей СВЧ. 2. Теория детектирования слабых сигналов. Условия неискаженного детектирования амплитудно-модулированных сигналов. 3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч = 4 мкА, а крутизна характеристики транзистора меняется под действием напряжения гетеродина в пределах от Sмин = 0.01 А/В до Sмак
User mdmatrix : 24 сентября 2022
340 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №8
На тему: «Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник» Содержание Введение 4 1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5 1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 5 1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 11 1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 13 2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 17 2.1 Элект
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет №2
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежу
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх