Экзамен. Цифровые системы передачи. Билет № 9. Вариант №06
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: Июнь 2020 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Дата сдачи: Июнь 2020 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Экзамен билет 9
syberiangod
: 19 апреля 2011
Билет №9
1. Спектр исходного сигнала 0,3-4,2 кГц. Определите частоту дискретизации. Изобразить спектр полученного спектра
2. В чем недостаток равномерного квантования?
3. Величина отсчёта сигнала равна 2 В. Шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу закодированную нелинейным кодером.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если количество каналов 30, разрядность кодового слов
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №9
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Экзамен
по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
=======================================
200 руб.
Цифровые системы передачи. Билет №9
KiberPank
: 26 апреля 2021
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
50 руб.
Цифровые системы передачи. Билет №9
SibGOODy
: 3 июня 2020
Билет №9
1. Что такое AU. Как формируется.
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ..
3. Величина отсчёта сигнала равна 200 мВ. Шаг квантования 4 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым симметричным кодом.
4. Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ
900 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9
zakajka
: 13 августа 2015
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы:
1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH?
2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64?
3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH?
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. Дайте определение джиттеру и вандеру.
6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?
700 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 1
Аналогово-цифровое преобразование.
Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 06
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Оглавление
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотве
1700 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.
teacher-sib
: 26 мая 2021
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 6
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.