Контрольная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант №06.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР. АФУ СВЧ. Вар №6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.

Необходимо вычислить
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей);
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊);
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊ );
г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊;
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊);
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1;
ж) коэффициент направленного действия.
Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.

Таблица1.
d1/λ n Ψ1 ̊
0,3 6 30

Задача 2.
 Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 6). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д (табл. 6).

Рисунок 1. Пирамидальная рупорная антенна

Необходимо определить
а) размеры поперечного сечения, питающего рупор волновода а и b
б) размер раскрыва рупора в плоскости Н - ар
в) размер раскрыва рупора в плоскости Е - bр
г) ширину диаграммы направленности по направлениям нулевого излучения.
Таблица 6.
Д  f [ГГц]
100 9

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: Октябрь 2019 г.
Преподаватель: Ищук А.А.
АФУ СВЧ диапазона
Линейная антенная решетка состоит из n=12 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d=0,3λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
User Аноним : 28 марта 2018
80 руб.
АФУ СВЧ диапазона
Вариант No 02 Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А. ЗадачаNo1 Линейная антенная решётка состоит из 14 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. ЗадачаNo2б. Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва 0 = 320 и коэффициент направленного действия D=800; при длине волны = 8см, и коэффициенте использование поверхности v=0.5; Необх
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
АФУ СВЧ диапазона
Билет № 7 Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А. 1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее 2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве? 3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант №07.
Задача 1. Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей); б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊); в) направление максимумов боко
User teacher-sib : 17 сентября 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант: № 20.
Задача No 1. Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей (n=15), которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга (d1 / λ=0,4), Ψ1 ̊=5. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Требуется определить: - ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей). - направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊). - напра
User Доцент : 27 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант: № 02
Задача 1 Линейная антенная решетка состоит из ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Исходные данные: Вариант 02 – M=0, W=2 Задача 2 Пирамидальная рупорная антенна (рисунок 2.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте . Ширина диаграммы направленности в плоскостях E и H одинакова, а коэффициент направленного действия равен . Исходные данные: М=0
User sd80 : 5 октября 2013
240 руб.
АФУ СВЧ диапазона. Билет № 6
Билет № 6 ______________ Факультет ДО Курс 4 Семестр 8 Дисциплина Антенны СВЧ диапазона 1. От чего зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности СВЧ антенн? 2. От чего зависит уровень боковых лепестков диаграммы направленности рупорной антенны ? 3. Типы параболических антенн, их достоинства и недостатки
User lisii : 14 марта 2019
60 руб.
Контрольная работа по АФУ СВЧ диапазона
(Вариант 02) Задача No 1 Линейная антенная решетка состоит из n=14 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ = 0,3 друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊) в) направление макси
User yuriy190780 : 15 мая 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх