Планирование инновационного процесса. Вариант №3.№15

Цена:
299 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3F852345-7B40-40AF-9D18-DBDB01A69DDA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Содержание домашнего задания
1. Построить сетевой график выполнения комплекса работ.
2. Сформулировать содержание событий, представить перечень событий и работ по форме табл. 1.
3. Рассчитать параметры сетевой модели графическим методом; определить критический путь и его продолжительность.
4. Рассчитать коэффициенты напряженности работ.
5. Построить сетевую модель выполнения комплекса работ в шкале времени.
6. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале времени (на одном листе с сетевым графиком).
7. Оптимизировать сетевую модель по времени, сократив продолжительность критического пути Ткр, т.е. длительность цикла выполнения комплекса работ, на одну - две единицы времени.
8. Отразить результаты оптимизации на сетевом графике в шкале времени.
9. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале времени после оптимизации (на одном листе с сетевым графиком).
10. Оптимизировать сетевую модель по численности исполнителей и их загрузке; отразить результаты оптимизации на сетевом графике в шкале времени.
11. Составить смету затрат на выполнение комплекса работ.
2. Исходные данные для выполнения домашнего задания.
1. Комплекс работ, подлежащих выполнению, табл. 2 – 6.
2. Численность исполнителей по профессиям или квалификации, табл. 2 – 6.
3. Продолжительность выполнения работ по вариантам (табл. 7 – 11).
4. Себестоимость часа работы одного исполнителя: инженерно-технических работников - 400 руб./час; рабочих -350 руб./час.
Пункты 1-3 сведены в одну таблицу и приведены ниже.
Вариант 3
Комплекс работ по технологической подготовке производства
и изготовлению опытного образца изделия

пп Содержание работ Продолжительно
сть работ
Тij
Численность исполнителей
технологи
технолог
и по
оснастке
рабочие
1. Разработка маршрута изготовления изделия 3 - -
2. Разработка технологии механической
обработки деталей
4 - -
3. Разработка технологии кузнечно-штамповочного производства
3 - -
4. Разработка технологии литейного производства
3 - -
5. Разработка технологии сборки 3 - -
6. Проектирование технологической оснастки
для механической обработки
- 4 -
7. Проектирование техпроцесса по
изготовлению оснастки для механической
обработки
- 3 -
8. Проектирование кузнечной оснастки - 4 -
9. Проектирование техпроцесса по
изготовлению кузнечной оснастки
- 2 -
10. Проектирование литейной оснастки - 4 -
11. Проектирование техпроцесса по
изготовлению литейной оснастки
- 3 -
12. Проектирование сборочной оснастки 3
13. Проектирование техпроцесса по
изготовлению сборочной оснастки
- 2 -
14. Изготовление технологической оснастки
для механической обработки
- - 10
15. Изготовление кузнечной оснастки - - 6
16. Изготовление литейной оснастки - - 8
17. Изготовление технологической оснастки
для сборки изделия
- - 6
18. Изготовление поковок и штамповок - - 4
19. Отливка деталей - - 4
20. Механобработка деталей из проката - - 6
21. Механообработка поковок и штамповок - - 8
22. Механическая обработка отливок - - 10
23 Сборка узлов и изделия - - 6
24 Испытание изделия - - 6
1. Для начала выполнения работ 2,3,4,5 необходимы результаты работы 1.
2. Работы 2.3.4.5 выполняются параллельно.
3. Для начала выполнения работ 21,22 необходимы результаты работы 14.
4. Для начала выполнения работ 23 необходимы результаты работ 17,20,21,22
Планирование инновационного процесса. Вариант №4
Содержание домашнего задания 1. Построить сетевой график выполнения комплекса работ. 2. Сформулировать содержание событий, представить перечень событий и работ по форме табл. 1. 3. Рассчитать параметры сетевой модели графическим методом; определить критический путь и его продолжительность. 4. Рассчитать коэффициенты напряженности работ. 5. Построить сетевую модель выполнения комплекса работ в шкале времени. 6. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале врем
User vodanh96 : 22 марта 2021
299 руб.
Задание 15. Вариант 3 - Отрезок
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 15. Вариант 3 - Отрезок По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 фай
50 руб.
Задание 15. Вариант 3 - Отрезок
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 15 Вариант 3
Определить величину абсолютного ро и избыточного давления рм на свободной поверхности в сосуде и высоту h1, если высота поднятия ртути в ртутном манометре h2. Построить эпюру избыточного гидростатического давления на плоскую поверхность АВ.
User Z24 : 3 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 15 Вариант 3
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 15 Вариант 3
При истечении жидкости из резервуара в атмосферу по горизонтальной трубе диаметра d и длиной 2L уровень в пьезометре, установленном посередине длины трубы, равен h (рис. 15). Определить расход Q и коэффициент гидравлического трения трубы λ, если статический напор в баке постоянен и равен H. Сопротивлением входа в трубу пренебречь.
User Z24 : 30 октября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 15 Вариант 3
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 15 Вариант 3
Из большого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, по трубопроводу, состоящему из трех труб, длина которых l1 и l2, диаметры d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ, жидкость Ж при температуре 20 ºС течет в открытый резервуар Б. Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Определить расход Q жидкости, протекающей в резервуар Б. В расчетах принять, что местные потери напора составляют 20% от потери по длине.
User Z24 : 18 ноября 2025
320 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 15 Вариант 3
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 15 Вариант 3
Влажный насыщенный водяной пар массой 1 кг при начальном значении энтропии s1 и начальной влажности (1 — χ) сжимается в процессе без теплообмена, при этом объем пара уменьшается в ε раз. Определить абсолютное давление, температуру и энтальпию пара в конце процесса сжатия, а также работу процесса. Решение задачи иллюстрировать i–s диаграммой.
User Z24 : 10 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 15 Вариант 3
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 15 Вариант 3
По трубе диаметром d=40 мм движется воздух при давлении р=0,1 МПа. Расход воздуха G, температура воздуха на входе tʹв. Какой должна быть длина трубы, имеющей температуру стенки tст=100 ºС, чтобы температура воздуха на выходе была t˝в?
User Z24 : 14 октября 2025
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 15 Вариант 3
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 15 Вариант 3
1 кг перегретого водяного пара, имея температуру t1 и энтропию s1, охлаждается в процессе постоянного объема до состояния, когда энтальпия пара становится равной 2500 кДж/кг. Определить, состояние пара и его параметры в конце процесса, а также количество отведенной теплоты. Решение задачи иллюстрировать на is — диаграмме.
User Z24 : 11 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 15 Вариант 3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх