Планирование инновационного процесса. Вариант №3.№15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Содержание домашнего задания
1. Построить сетевой график выполнения комплекса работ.
2. Сформулировать содержание событий, представить перечень событий и работ по форме табл. 1.
3. Рассчитать параметры сетевой модели графическим методом; определить критический путь и его продолжительность.
4. Рассчитать коэффициенты напряженности работ.
5. Построить сетевую модель выполнения комплекса работ в шкале времени.
6. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале времени (на одном листе с сетевым графиком).
7. Оптимизировать сетевую модель по времени, сократив продолжительность критического пути Ткр, т.е. длительность цикла выполнения комплекса работ, на одну - две единицы времени.
8. Отразить результаты оптимизации на сетевом графике в шкале времени.
9. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале времени после оптимизации (на одном листе с сетевым графиком).
10. Оптимизировать сетевую модель по численности исполнителей и их загрузке; отразить результаты оптимизации на сетевом графике в шкале времени.
11. Составить смету затрат на выполнение комплекса работ.
2. Исходные данные для выполнения домашнего задания.
1. Комплекс работ, подлежащих выполнению, табл. 2 – 6.
2. Численность исполнителей по профессиям или квалификации, табл. 2 – 6.
3. Продолжительность выполнения работ по вариантам (табл. 7 – 11).
4. Себестоимость часа работы одного исполнителя: инженерно-технических работников - 400 руб./час; рабочих -350 руб./час.
Пункты 1-3 сведены в одну таблицу и приведены ниже.
Вариант 3
Комплекс работ по технологической подготовке производства
и изготовлению опытного образца изделия
№
пп Содержание работ Продолжительно
сть работ
Тij
Численность исполнителей
технологи
технолог
и по
оснастке
рабочие
1. Разработка маршрута изготовления изделия 3 - -
2. Разработка технологии механической
обработки деталей
4 - -
3. Разработка технологии кузнечно-штамповочного производства
3 - -
4. Разработка технологии литейного производства
3 - -
5. Разработка технологии сборки 3 - -
6. Проектирование технологической оснастки
для механической обработки
- 4 -
7. Проектирование техпроцесса по
изготовлению оснастки для механической
обработки
- 3 -
8. Проектирование кузнечной оснастки - 4 -
9. Проектирование техпроцесса по
изготовлению кузнечной оснастки
- 2 -
10. Проектирование литейной оснастки - 4 -
11. Проектирование техпроцесса по
изготовлению литейной оснастки
- 3 -
12. Проектирование сборочной оснастки 3
13. Проектирование техпроцесса по
изготовлению сборочной оснастки
- 2 -
14. Изготовление технологической оснастки
для механической обработки
- - 10
15. Изготовление кузнечной оснастки - - 6
16. Изготовление литейной оснастки - - 8
17. Изготовление технологической оснастки
для сборки изделия
- - 6
18. Изготовление поковок и штамповок - - 4
19. Отливка деталей - - 4
20. Механобработка деталей из проката - - 6
21. Механообработка поковок и штамповок - - 8
22. Механическая обработка отливок - - 10
23 Сборка узлов и изделия - - 6
24 Испытание изделия - - 6
1. Для начала выполнения работ 2,3,4,5 необходимы результаты работы 1.
2. Работы 2.3.4.5 выполняются параллельно.
3. Для начала выполнения работ 21,22 необходимы результаты работы 14.
4. Для начала выполнения работ 23 необходимы результаты работ 17,20,21,22
1. Построить сетевой график выполнения комплекса работ.
2. Сформулировать содержание событий, представить перечень событий и работ по форме табл. 1.
3. Рассчитать параметры сетевой модели графическим методом; определить критический путь и его продолжительность.
4. Рассчитать коэффициенты напряженности работ.
5. Построить сетевую модель выполнения комплекса работ в шкале времени.
6. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале времени (на одном листе с сетевым графиком).
7. Оптимизировать сетевую модель по времени, сократив продолжительность критического пути Ткр, т.е. длительность цикла выполнения комплекса работ, на одну - две единицы времени.
8. Отразить результаты оптимизации на сетевом графике в шкале времени.
9. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале времени после оптимизации (на одном листе с сетевым графиком).
10. Оптимизировать сетевую модель по численности исполнителей и их загрузке; отразить результаты оптимизации на сетевом графике в шкале времени.
11. Составить смету затрат на выполнение комплекса работ.
2. Исходные данные для выполнения домашнего задания.
1. Комплекс работ, подлежащих выполнению, табл. 2 – 6.
2. Численность исполнителей по профессиям или квалификации, табл. 2 – 6.
3. Продолжительность выполнения работ по вариантам (табл. 7 – 11).
4. Себестоимость часа работы одного исполнителя: инженерно-технических работников - 400 руб./час; рабочих -350 руб./час.
Пункты 1-3 сведены в одну таблицу и приведены ниже.
Вариант 3
Комплекс работ по технологической подготовке производства
и изготовлению опытного образца изделия
№
пп Содержание работ Продолжительно
сть работ
Тij
Численность исполнителей
технологи
технолог
и по
оснастке
рабочие
1. Разработка маршрута изготовления изделия 3 - -
2. Разработка технологии механической
обработки деталей
4 - -
3. Разработка технологии кузнечно-штамповочного производства
3 - -
4. Разработка технологии литейного производства
3 - -
5. Разработка технологии сборки 3 - -
6. Проектирование технологической оснастки
для механической обработки
- 4 -
7. Проектирование техпроцесса по
изготовлению оснастки для механической
обработки
- 3 -
8. Проектирование кузнечной оснастки - 4 -
9. Проектирование техпроцесса по
изготовлению кузнечной оснастки
- 2 -
10. Проектирование литейной оснастки - 4 -
11. Проектирование техпроцесса по
изготовлению литейной оснастки
- 3 -
12. Проектирование сборочной оснастки 3
13. Проектирование техпроцесса по
изготовлению сборочной оснастки
- 2 -
14. Изготовление технологической оснастки
для механической обработки
- - 10
15. Изготовление кузнечной оснастки - - 6
16. Изготовление литейной оснастки - - 8
17. Изготовление технологической оснастки
для сборки изделия
- - 6
18. Изготовление поковок и штамповок - - 4
19. Отливка деталей - - 4
20. Механобработка деталей из проката - - 6
21. Механообработка поковок и штамповок - - 8
22. Механическая обработка отливок - - 10
23 Сборка узлов и изделия - - 6
24 Испытание изделия - - 6
1. Для начала выполнения работ 2,3,4,5 необходимы результаты работы 1.
2. Работы 2.3.4.5 выполняются параллельно.
3. Для начала выполнения работ 21,22 необходимы результаты работы 14.
4. Для начала выполнения работ 23 необходимы результаты работ 17,20,21,22
Похожие материалы
Планирование инновационного процесса. Вариант №4
vodanh96
: 22 марта 2021
Содержание домашнего задания
1. Построить сетевой график выполнения комплекса работ.
2. Сформулировать содержание событий, представить перечень событий и работ по форме табл. 1.
3. Рассчитать параметры сетевой модели графическим методом; определить критический путь и его продолжительность.
4. Рассчитать коэффициенты напряженности работ.
5. Построить сетевую модель выполнения комплекса работ в шкале времени.
6. Построить графики загрузки исполнителей по каждой профессии (отдельно) в шкале врем
299 руб.
Задание 15. Вариант 3 - Отрезок
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 7 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 15. Вариант 3 - Отрезок
По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 фай
50 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 15 Вариант 3
Z24
: 3 ноября 2025
Определить величину абсолютного ро и избыточного давления рм на свободной поверхности в сосуде и высоту h1, если высота поднятия ртути в ртутном манометре h2. Построить эпюру избыточного гидростатического давления на плоскую поверхность АВ.
180 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 15 Вариант 3
Z24
: 30 октября 2025
При истечении жидкости из резервуара в атмосферу по горизонтальной трубе диаметра d и длиной 2L уровень в пьезометре, установленном посередине длины трубы, равен h (рис. 15). Определить расход Q и коэффициент гидравлического трения трубы λ, если статический напор в баке постоянен и равен H. Сопротивлением входа в трубу пренебречь.
150 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 15 Вариант 3
Z24
: 18 ноября 2025
Из большого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, по трубопроводу, состоящему из трех труб, длина которых l1 и l2, диаметры d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ, жидкость Ж при температуре 20 ºС течет в открытый резервуар Б. Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н.
Определить расход Q жидкости, протекающей в резервуар Б. В расчетах принять, что местные потери напора составляют 20% от потери по длине.
320 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 15 Вариант 3
Z24
: 10 ноября 2025
Влажный насыщенный водяной пар массой 1 кг при начальном значении энтропии s1 и начальной влажности (1 — χ) сжимается в процессе без теплообмена, при этом объем пара уменьшается в ε раз. Определить абсолютное давление, температуру и энтальпию пара в конце процесса сжатия, а также работу процесса. Решение задачи иллюстрировать i–s диаграммой.
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 15 Вариант 3
Z24
: 14 октября 2025
По трубе диаметром d=40 мм движется воздух при давлении р=0,1 МПа. Расход воздуха G, температура воздуха на входе tʹв. Какой должна быть длина трубы, имеющей температуру стенки tст=100 ºС, чтобы температура воздуха на выходе была t˝в?
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 15 Вариант 3
Z24
: 11 октября 2025
1 кг перегретого водяного пара, имея температуру t1 и энтропию s1, охлаждается в процессе постоянного объема до состояния, когда энтальпия пара становится равной 2500 кДж/кг. Определить, состояние пара и его параметры в конце процесса, а также количество отведенной теплоты. Решение задачи иллюстрировать на is — диаграмме.
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.