Лабораторная работа №2. Работа с массивом структур. Вариант №8

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Программирование ЛР2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
8. Дана информация о пяти квартирах. Структура имеет вид: фамилия владельца, площадь, число комнат, этаж. Вывести данные о квартирах с площадью меньше 30 кв.м и подсчитать их количество.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2021
Рецензия:Уважаемый ------,

Перцев Игорь Владимирович
Лабораторная работа №4. Работа с массивом структур. Вариант №2
Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Вариант № 2: Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные об общем количестве выпускников и доле поступивших в ВУЗ.
User daiciy : 23 марта 2016
100 руб.
Лабораторная работа №4. Работа с массивом структур. Вариант №2
Лабораторная работа №4 Работа с массивом структур.
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Дана информация о шести вкладчиках в сберкассы. Структура имеет вид: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и колхозников.
User vskrsn : 5 ноября 2017
30 руб.
Программирование. Лабораторная работа №2. Вариант №8
Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
User Elnadrion : 11 июня 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по схемотехнике. Вариант № 8
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: « Основы схемотехники» “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” С2, нФ 40 С4, пФ 300
User verunchik : 19 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 "Вычислительная математика". Вариант №8
Лабораторная работа 2 Зачет Уважаемый -----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
User Daniil2001 : 3 января 2023
80 руб.
Теория связи. Лабораторная работа №2. Вариант №8
Лабораторная работа №2 Тема: Исследование согласованного фильтра 1. Цель работы Экспериментальное исследование сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. 2. Предварительная подготовка 2.1 Ознакомиться с описанием работы и изучить по указанной ниже литературе следующие вопросы: - узкополосные и широкополосные сигналы и их свойства; - шумоподобные сигналы (ШПС), их свойства, формирование и применение; - дискретные последовательности Баркера, n-последовательнос
User Damovoy : 18 августа 2021
350 руб.
Теория связи. Лабораторная работа №2. Вариант №8
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №8.
Лабораторная работа No2.Решение систем линейных уравнений. Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной. Написать программу решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной. Точность достигнута, если (k – номер итерации, k = 0,1,1⁄4 ). Вывести количество итераций, понад
User nik200511 : 13 июня 2017
23 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №8.
Лабораторная работа № 2 «Использование функции ЕСЛИ()». Вариант №8.
Задание на лабораторную работу: дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Рассчитать средний балл по каждому предмету и средний балл каждого студента. Индивидуальное задание (8 вариант): подсчитать количество студентов группы Э-02, имеющих оценки «хорошо» по физике и математике.
User ДО Сибгути : 2 января 2015
50 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх