Контрольная работа по дисциплине: Электротехника. Вариант №19
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
12.1 Линейные цепи постоянного тока
Задача. Для заданной электрической схемы и значений параметров ее элементов (табл. 12.1) выполнить следующее:
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы. Систему не решать.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов (МКТ).
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов (МУП).
4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме (схеме с источни-ком тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
6. Определить ток I1 в заданной схеме с источником тока, используя метод эквивалентного генератора.
7. Начертить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС.
Задача. Для заданной электрической схемы и значений параметров ее элементов (табл. 12.1) выполнить следующее:
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы. Систему не решать.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов (МКТ).
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов (МУП).
4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме (схеме с источни-ком тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
6. Определить ток I1 в заданной схеме с источником тока, используя метод эквивалентного генератора.
7. Начертить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС.
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "Электротехника и электроника" (часть 2-я ). Вариант №19
tusur
: 22 мая 2014
в работе 4 задачи.
задача 1: транзистор КП 307Ж, UСИ0= 7В, UЗИ0= -4В
задача 2: Тип КТ902А, UКЭ=20 В
задача 3: Принципиальная схема элемента Рис. 1б, Напряжение питания=9 В, Пороговые напряжения МДП
транзисторов VT1 и VT2 = 1В Уровень входного напряжения = 1В.
задача 4: Схема устройства Рис. 2б, Напряжение питания операционного усилителя=±9В, Номиналы резисторов, R1=3,3кОм, R2=47кОм, R3=10кОм,Амплитуда входного напряжения=40мВ
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Вариант №19
IT-STUDHELP
: 29 апреля 2023
Вариант №19
Задача №1
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1.
Полевой транзистор КП307Ж,
UСИ0, В = 7,
UЗИ0, В = - 4
---------
400 руб.
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Вариант №19
mamontynok
: 3 февраля 2014
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Дан полевой транзистор типа КП 307Ж, напряжение сток-исток
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров о
249 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 19
Roma967
: 18 сентября 2024
Вариант 19
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Структура общества
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант 19
Roma967
: 18 сентября 2024
Тема №19: «Рынок земли»
Содержание
Введение 3
1. Виды земельных ресурсов и основы управления ими 4
2. Сущность, проблемы и перспективы развития рынка земли в РФ 9
Заключение 16
Список использованных источников 17
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Электроакустика»
Задачи:
4. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулойφ=A sin( wt-kr) м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 4
Частота, Гц 200
А • 10-4, м2/с 8
20. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем дейс
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Информатика»
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработат
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №19
SibGOODy
: 28 августа 2018
Описание данных
Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии
Фрагмент исходных данных (первые 10 значений):
I Y X1 X2 X3
1 246,2355165 20,00017371 7,001488238 8,000799927
2 273,3560835 26,00078398 -3,000062405 7,001980093
3 225,8606823 16,00046735 1,000061458 28,99265482
4 237,439026 14,00086051 10,00057324 2,999145599
5 213,4838941 11,9995867 -3,000377192 25,00087718
6 21
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.