Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»

Состав работы

material.view.file_icon BF2E3111-0000-4427-B8DD-BBA6C9C3EDB0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ 02
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6 . Исправляющая способность приемника . Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
Дано:



Найти:


В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна . Шаг коррекции должен быть не менее . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения , определите для своего варианта по формулам:


где N=2 - последняя цифра пароля.
Дано:


Найти:


Задача 4.
Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации при условиях предыдущей задачи.
Задача 5.
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности . Коэффициент деления делителя , ёмкость реверсивного счётчика . Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.
Задача 6.
Скорость телеграфирования . На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:
а) t=1 мин.,
б) t=8 мин.
Коэффициент нестабильности генератора .

Дополнительная информация

Вариант 02
Работа зачтена без замечаний
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №5 "Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений."
Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. 1 Сколько ячеек должен содержать регистр Формирующий проверочные элементы f(x)=x^4+x^3+1? 2 Сколько требуется сумматоров? 3 Перед первой ячейкой регистра деления на образующий полином должен стоять сумматор? 4 Перед второй ячейкой регистра деления на образующий полином должен стоять сумматор? 5 Перед третьей ячейкой регистра деления на образующий полином должен стоять сумматор? 6 Перед четверной ячейкой регистра деления на образующий полин
User migmax : 1 ноября 2013
85 руб.
Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k= 10-6. Исправляющая способность приёмника μ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора,
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
Лабораторная работа №1 Вариант № 7 По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Проверил: Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Практическое занятие.Тема «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
По предмету «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей» Цель занятия: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
User kisska7733 : 10 января 2015
80 руб.
Лабараторная работа №№1, 2. Вариант №11. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ. ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
1. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: 1.1. равномерный; 1.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Задача 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k = 10-6. Исправляющая способность приёмника µ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устрой
User costafel : 19 ноября 2016
400 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Практическое занятие "Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений" ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
User analeeteek : 7 ноября 2018
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1 Цель занятия Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теоретич
User dralex : 9 августа 2020
290 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Архитектура телекоммуникационных сетей». Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант №03 2021
ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость = 9600 Бод. Задача 2 В системе передачи дан
User максим410 : 12 октября 2021
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх