Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ 02
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6 . Исправляющая способность приемника . Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
Дано:
Найти:
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна . Шаг коррекции должен быть не менее . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения , определите для своего варианта по формулам:
где N=2 - последняя цифра пароля.
Дано:
Найти:
Задача 4.
Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации при условиях предыдущей задачи.
Задача 5.
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности . Коэффициент деления делителя , ёмкость реверсивного счётчика . Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.
Задача 6.
Скорость телеграфирования . На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:
а) t=1 мин.,
б) t=8 мин.
Коэффициент нестабильности генератора .
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6 . Исправляющая способность приемника . Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
Дано:
Найти:
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна . Шаг коррекции должен быть не менее . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения , определите для своего варианта по формулам:
где N=2 - последняя цифра пароля.
Дано:
Найти:
Задача 4.
Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации при условиях предыдущей задачи.
Задача 5.
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности . Коэффициент деления делителя , ёмкость реверсивного счётчика . Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.
Задача 6.
Скорость телеграфирования . На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:
а) t=1 мин.,
б) t=8 мин.
Коэффициент нестабильности генератора .
Дополнительная информация
Вариант 02
Работа зачтена без замечаний
Работа зачтена без замечаний
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №5 "Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений."
migmax
: 1 ноября 2013
Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений.
1 Сколько ячеек должен содержать регистр
Формирующий проверочные элементы f(x)=x^4+x^3+1?
2 Сколько требуется сумматоров?
3 Перед первой ячейкой регистра деления на образующий полином должен стоять сумматор?
4 Перед второй ячейкой регистра деления на образующий полином должен стоять сумматор?
5 Перед третьей ячейкой регистра деления на образующий полином должен стоять сумматор?
6 Перед четверной ячейкой регистра деления на образующий полин
85 руб.
Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
Gila
: 4 ноября 2021
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k= 10-6. Исправляющая способность приёмника μ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора,
280 руб.
Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
arehov
: 15 июня 2020
Лабораторная работа №1 Вариант № 7
По дисциплине:
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
«СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ»
Проверил:
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного
300 руб.
Практическое занятие.Тема «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
kisska7733
: 10 января 2015
По предмету «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Цель занятия:
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание занятия:
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
80 руб.
Лабараторная работа №№1, 2. Вариант №11. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ. ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
costafel
: 19 ноября 2016
1. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
1.1. равномерный;
1.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k = 10-6. Исправляющая способность приёмника µ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устрой
400 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
analeeteek
: 7 ноября 2018
Практическое занятие
"Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
dralex
: 9 августа 2020
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
Цель занятия
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание занятия
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теоретич
290 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Архитектура телекоммуникационных сетей». Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант №03 2021
максим410
: 12 октября 2021
ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость = 9600 Бод.
Задача 2
В системе передачи дан
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.