Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов. Вариант для всех.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.mcdx
material.view.file_icon Лаба_3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов. Вариант для всех.

Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов
QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.

Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
Длительность единичного элемента тау=0.01;
Частота несущей fnes=100;
Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
Количество элементов массива L=40;
Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;

Задание 1
Схема общего универсального модулятора
1. Визуализировать сгенерированный массив на оси времени
2. Написать программу формирования квадратур QPSK – модуляции.

Задание 2
1. При тех же исходных данных написать программу формирователя
квадратур модуляции KAM-16.

Дополнительная информация

Мелентьев О.Г. 2021 зачет
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов
Компьютерное моделирование Лабораторная работа №3 «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на следующей странице.
User Fijulika : 19 февраля 2021
50 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Компьютерное моделирование: «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.»
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.» Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Порядок выполнения работы: Исходные данные:  Длительность единичного элемента τ=0.01;  Частота несущей fnes=100;  Частота дискретизации fd=1000; Сгенерировать массив со следующими параметрами:  Количество элементов массива L=40;  Вероятность по
User dralex : 18 февраля 2021
200 руб.
Компьютерное моделирование вариант 07 Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов.
Лабораторная работа No3. QPSK, 8-PSK, KAM-16 Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Краткая теория Фазовая манипуляция (англ. phase-shift keying (PSK)) — один из видов фазовой модуляции, при которой фаза несущего колебания меняется скачкообразно в зависимости от информационного сообщения. Фазоманипулированный сигнал имеет следующий вид: ssmm(tt) = gg(tt) ∗ cos�2ππffnnnnnntt + φφmm(tt)�, (1) где g(t) – определяет огибающую сигнала;
User PolinkaB : 12 сентября 2022
700 руб.
Компьютерное моделирование вариант 07 Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Порядок выполнения работы: Исходные данные: - Длительность единичного элемента τ=0.01; - Частота несущей fnes=100; - Частота дискретизации fd=1000; Сгенерировать массив со следующими параметрами: - Количество элементов массива L=40; - Вероятность появления «1» в массиве = 0.5; Задание 1 Схема общего универсального модулятора 1. Визуализировать сгенерированный массив на оси времени 2. Написать п
User LiVolk : 24 мая 2023
130 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
Лабораторная работа 3. Компьютерное моделирование
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Порядок выполнения работы: Исходные данные: • Длительность единичного элемента τ=0.01; • Частота несущей fnes=100; • Частота дискретизации fd=1000; Сгенерировать массив со следующими параметрами: • Количество элементов массива L=40; • Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;
User Ne_dasha : 18 февраля 2025
120 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 3.
Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Общий вариант
User Romashka23 : 21 октября 2022
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх