ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Системы коммутации
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
вариант общий(02), Тест
Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08
Структура аппаратных средств C&C08
Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08
Структура аппаратных средств C&C08
Дополнительная информация
Работа зачтена в 2020 году.
Проверила: Ромашова Т.И.
Проверила: Ромашова Т.И.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-2 Системы коммутации. Вариант 06
rusyyaaaa
: 5 февраля 2020
работы содержат схемы и контрольные вопросы каждого теста и ваши ответы на них.
Лабораторная 1
"Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08"
Для начала работы распакуйте архив и запустите файл start.bat из папки CnC08.
Для качественного выполнения лабораторной работы необходимо изучить материал, изложенный в теоретической части программы. При запуске программы лабораторной работы теоретический материал излагается в каждом пункте меню программы.
Каждый пункт меню сопровождается
150 руб.
Лабораторная работа №1. Вариант-7 Системы коммутации.
DEKABR1973
: 17 января 2019
Тема 1. "Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08"
o Общая структурная схема системы C&C08 с кратким указанием назначения каждого модуля;
o Контрольные вопросы каждого теста и ответы на них.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Системы коммутации Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08 Вариант: 02
Sunshine
: 1 апреля 2019
Цель работы: изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08
Общая структурная схема системы C&C08 представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Общая структурная схема системы C&C08
АМ/CM – административно/коммуникационный модуль (модуль управления и связи)
BAM – вспомогательный модуль управления
WS – рабочая станция
UTM – комбинированный коммутационный модуль абонентских и соединительных линий
TSM – коммутационный модуль соединительных линий
USM – коммутационный модуль абонентских лин
100 руб.
Микропроцессорные системы в коммутации. Лабораторная работа № 1
ss011msv
: 21 декабря 2012
Задание на лабораторную работу
В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд.
Для выполнения лабораторной работы по одноформатным командам необходимо воспользоваться методическими указаниями, выполнить расчет без использования программных средств, а результаты расчетов представить в отчете.
LR_11 Вар.03
1) 021C8 <РБА>=4235C
2) 443FA <РОН>=2405A
3) 152E1 <Я.П.>=132BD
400 руб.
Цифровые системы коммутации и их ПО, Лабораторная работа №1 «Принципы временной коммутации», Вариант 14
lenny84
: 25 февраля 2012
Цель работы:
1. Изучение принципов временного деления каналов и временной коммутации;
2. Изучение способов построения коммутационных полей типа «Время»;
3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ временной коммутации, а так же построения коммутационных полей типа время.
Выполнение работы:
Запускаем файл BWK.EXE:
Исходные данные по первой задаче:
200 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
mike0307
: 1 ноября 2020
Тема: ПРИНЦИП РАБОТЫ ETHERNET КОММУТАТОРА
Цель работы:
1. Изучение технической реализации коммутаторов.
2 Изучение классификации коммутаторов.
3. Изучение технических параметров коммутаторов.
4. Изучение дополнительных возможностей коммутаторов.
5. Изучение принципов работы Ethernet коммутатора.
400 руб.
Сети связи и системы коммутации Лабораторные работы №1-4
1309nikola
: 23 мая 2018
1. Расшифруйте ЗУА?
Ответ: запоминающее устройство адресное.
2. Расшифруйте ЗУИ?
Ответ: запоминающее устройство информационное.
3. Чем определяется число ячеек ЗУА и из разрядность?
Ответ: числом исходящих каналов и трактов, величины адреса.
4. Максимальное время хранения информации в информационной памяти ЗУИ (мкс).
Ответ: 125 мкс
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине Сети связи и системы коммутации
linok1910
: 5 июня 2015
Лабораторная работа № 1 По дисциплине Сети связи и системы коммутации на тему:
“Системы нумерации сетей ГТС без УВС и ГТС с УВС”
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.