Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №0

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

При решении задач принять N равным последней цифре пароля.

Задача No1

Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.


Задача No 2

Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?

Задача No 3

В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более Dj к. Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, Dj к определите для своего варианта по формулам:

B = 1000 + 10N,

D >j к = 0,01 + 0,003N.

Задача No 4

Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала t0, среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10%t 0 , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов k=10-6 . Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации e = 2,5% при данных условиях. Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В=(600 + 10N) Бод.

Задача No 5

Записать кодовую комбинацию циклического кода для случая, когда производящий полином имеет вид Р(х)=х3+х2+1 (для N= 0,1,2,3,4) и Р(х)=х3+х+1 (для N=5,6,7,8,9). Кодовая комбинация, поступающая от источника сообщений имеет К=4 элементов и записывается в двоичном виде как число, соответствующее (N+8) для N=0 ̧ 5 и (N+3) для N=6 ̧ 9. Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и "прогнать" через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.

Задача No 6

Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС с ОЖ. Ошибки в канале не зависимы Pош=(N/2)-10-3. Построить графики зависимости R(g1,g 2,g3) от длины блока. Найти оптимальную длину блока. Если время ожидания tош=0,6× tбл (при к=8). Блок передаваемый в канал имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=6. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r.

Задача No 7

Определить вероятность неправильного приема в системе с РОС-ОЖ в зависимости от длины блока и построить график. Блок передаваемый в канал имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=6. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r. Ошибки в канале считать независимыми. Вероятность ошибки на элемент Pош=(N/2)-10-3.


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В пояснительной записке все пункты выполнения курсовой работы должны располагаться в последовательности, рекомендуемой в п.п. 1.2 и 1.3.
Рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и озаглавлены, на графиках должны быть четко обозначены оси координат и указан масштаб.
При вычислениях по формулам должна приводиться исходная формула, затем та же формула с подставленными в нее численными данными, и в конце — результат вычисления.
Например: зависимость y = a× eb× c× x = 0,1× e0,2× 2,5× x = 0,1× e0,5× x.
Если предпологаются однотипные вычисления, то результаты рекомендуется свести в таблицу.
В пояснительной записке должны быть введение и заключение. Во введении формулируются цели курсовой работы с учётом её содержания. В зак лючении даётся краткий анализ результатов с отражением их особенностей.
Библиография используемой литературы должна быть составлена в соответствии с существующими требованиями.

Дополнительная информация

оценка отлично
2021 год
Мелентьев
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №2. Вариант №0
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА (методические указания к практическим занятиям по курсу) ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодиро
User AlexDorn : 10 апреля 2021
300 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант №0
СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ (методические указания к практическим занятиям по курсу) ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ “СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ” ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верно
User AlexDorn : 10 апреля 2021
300 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх