Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Для всех вариантов

Цена:
490 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR.xmcd
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Моделирование системы передачи с BPSK модулятором
и корреляционным детектором

Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и
построить графики в любом приложении).


Исходные данные
Ne – длина исходного двоичного информационного массива;
Fo = 10 Гц – частота несущего сигнала;
τ = 0.1 с – длительность единичного элемента;
q – количество точек сравнения на единичном интервале;
σ – среднеквадратическое отклонение нормального закона распределения
шума;

Выполнение работы:
1. Рассчитать частоту дискретизации Гц и период дискретизации Td.
2. Сгенерировать исходный массив при помощи функции rbinom(Ne, 1, 0.5), где rbinom - вектор (массив) Ne независимых случайных чисел, каждое из которых имеет биномиальное распределение и вероятностью появления единицы, равной 0.5.
3. Задать модельное время от нуля до конца массива с шагом равным периоду дискретизации
4. Написать непрерывную функцию BPSK модулятора и записать в массив Mfm отсчёты модулированного сигнала с заданной частотой дискретизации.
5. Сгенерировать массив отсчетов шума noise длиной равной массиву Mfm с помощью функции rnorm(N, 0, σ), где rnorm - вектор (массив) N независимых случайных чисел, каждое из которых имеет нормальное распределение с математическим ожиданием, равным 0 и среднеквадратическим отклонением, равным σ (это и будет параметр шума, который и будет влиять на вероятность появления ошибки).
6. Сложить шум с отсчётами модулированного сигнала, то есть провести векторизованное сложение массива сигнала и массива шума (Массив RM).
7. Написать детектор, анализирующий отсчеты принятого сигнала на единичном интервале и принимающий решение о значащей позиции.
8. Сравнить элементы с выхода детектора с исходным информационным массивом, определить количество ошибок. Определить вероятность ошибки делением числа ошибок на длину массива.
9. Используя созданные выше элементы, разработать модель, формирующую вектор вероятностей ошибок (Per) для значений СКО () и заданного количества точек суммирования при определении корреляции 2...2.0,1.0=σ
13. Получить и выгрузить на диск массивы Per для разного числа точек сравнения . Для экспорта массива использовать функцию 20,10,5,3=q
WRITEPRN(concat(“Per_q=”, num2str(q))):=имя_модели
14. Загрузить полученные массивы в MathCAD, используя команду с соответствующими значениями

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Компьютерное моделирование
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.04.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Мелентьев Олег Геннадьевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 07
Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 64-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
User lealexus : 9 февраля 2025
400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 07
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 35
Выполнение контрольной работы 1. Исходные данные Вариант задания: No варианта: 35 Скорость Rb, Мбит/с: 1.6 Модуляция: 256-QAM; 8-PSK ROF: 0.95; 0.2 2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты. 3. Изучить влияние пози
User xtrail : 6 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 12
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 8 PSK, 64-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 12 Скорость Rb, Мбит/с: 0.3 Модуляция: 64-QAM; 8 PSK ROF: 0.3; 0.6 1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2 Пронаблюдат
User xtrail : 2 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 9
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 8 PSK; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 9 Скорость Rb, Мбит/с: 0.8 Модуляция: 16-QAM; 8 PSK ROF: 0.55; 0.95 1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2 Пронаблюда
User xtrail : 2 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 08
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 256-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 8 Скорость Rb, Мбит/с: 1.3 Модуляция: 16-QAM; 256-QAM ROF: 0.6; 1.0 1. Модель, представленная на рисунке 1, собрана из совокупности элементов, образующих упрощенную модель системы радиосвязи. 2. Пронаблюдаем и
User xtrail : 2 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 03
1. Исходные данные Вариант задания: No варианта: 3 Скорость Rb, Мбит/с: 0.2 Модуляция: 4-PSK; 64-QAM ROF: 0.85; 0.35 2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты. 3 Изучить влияние позиционности модуляции на полосу час
User xtrail : 26 июля 2024
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант №20
1. Вариант задания No вар: 20 Скорость Rb, Мбит/с: 1.8 Модуляция: 8 PSK; 64-QAM ROF: 1.0; 0.5 Выполнение заданного варианта работы проводится в соответствии с разделом порядок выполнения работы задания на контрольную работу работы. 2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух сис
User xtrail : 25 июля 2024
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 33
1. Исходные данные Вариант задания: № вар: 33 Скорость Rb, Мбит/с: 1.4 Модуляция: 256-QAM; 64-QAM ROF: 0.35; 0.95 Выполнение заданного варианта работы проводится в соответствии с разделом порядок выполнения работы задания на контрольную работу работы. 2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать выв
User Roma967 : 28 марта 2024
1400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх