Лабораторная работа №3 По дисциплине: Программирование (часть 2) Вариант №4

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3v2.docx
material.view.file_icon lab3v1.c
material.view.file_icon Lab3v2.dev
material.view.file_icon Lab3v2.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа с файлами языка Си

Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.

4 вариант

Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее.


Ввод данных осуществляется через клавиатуру
Вначале указывается количество студентов.
После инициалов вводится номер зачетной книжки и 4 оценки по разным предметам. Нумерация предметов начинается с единицы.

После ввода выходит меню с возможностью просмотреть полный список учащихся, исправить оценки или завершить программу

Дополнительная информация

2019 год
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
оценка: зачет
Рецензия: Уважаемый [...], Перцев Игорь Владимирович
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Программирование (часть 2) “Программирование на языках высокого уровня” вариант 4
Работа с файлами языка Си Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 4. Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее. . * При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
User Nitros : 9 июня 2025
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа №3 Вариант №4 Работа с функциями языка Си Задание : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Задание лабораторной работы 1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. Опишите обоснование по каждому из пунктов правил. 2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. Вариант 4: «Счастливый билет»
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа No1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 07
Лабораторная работа №3 «Работа с файлами языка Си» Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Вариант 7. Структура имеет вид: название инструмента, число, месяц и год изготовления. Вывести на печать информацию об инструменте с самым большим сроком использования и выполнить корректировку этой записи. Текст программы Результаты работы программы
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
350 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 8
Лабораторная работа №3 «Работа с файлами языка Си» Задание 1: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 8. Структура имеет вид: номер читательского билета, автор книги, название, дата заказа. Вывести на экран содержимое файла. Поменять местами первую и последнюю записи в файле. Текст программы Результаты работы программы
User Roma967 : 8 июля 2023
350 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2»». Класс Управление для «Конвертора p1_р2» Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание: 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. П
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх