Экзамен по дисциплине: «Электромагнитная совместимость» . Билет №6.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №6
1. Для каких систем радиосвязи предусмотрены планы распределения частот в метровом и дециметровом диапазонах?
2. Укажите причины возникновения излучений на субгармониках.
3. В каком случае может возникать Побочный канал на промежуточной частоте?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот выше 20 ГГц.
5. Чем определяется величина используемой напряженности поля ?
6. В чем заключается межсистемная и внутрисистемная ЭМС сетей сотовой связи?
7. Каким требованиям должно удовлетворять оборудование спутникового ретранслятора для снижения взаимных помех?
1. Для каких систем радиосвязи предусмотрены планы распределения частот в метровом и дециметровом диапазонах?
2. Укажите причины возникновения излучений на субгармониках.
3. В каком случае может возникать Побочный канал на промежуточной частоте?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот выше 20 ГГц.
5. Чем определяется величина используемой напряженности поля ?
6. В чем заключается межсистемная и внутрисистемная ЭМС сетей сотовой связи?
7. Каким требованиям должно удовлетворять оборудование спутникового ретранслятора для снижения взаимных помех?
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: Октябрь 2019 г.
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Дата сдачи: Октябрь 2019 г.
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Похожие материалы
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. Билет №6
student90s
: 16 июля 2015
Билет №6
1. Для каких систем радиосвязи предусмотрены планы распределения частот в метровом и дециметровом диапазонах?
2. Укажите причины возникновения излучений на субгармониках.
3. В каком случае может возникать Побочный канал на промежуточной частоте?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот выше 20 ГГц.
5. Чем определяется величина используемой напряженности поля Еисп?
6. В чем заключается межсистемная и внутрисистемная ЭМС сетей сотовой связи?
7. Каким требованиям должно
200 руб.
Экзаменационный билет №6 по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи»
Пёс1
: 24 марта 2021
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи»
Билет №6
1. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп?
2. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема?
3. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц
4. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН?
5. Определение координационного расстояния для двух циф
200 руб.
Электромагнитная совместимость
Ира6
: 4 июня 2019
Контрольное задание по дисциплине ЭМС
Содержание задания.
1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (таблица 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения.
• В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3).
• В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него.
• Методом подбора, меняя расстояние, добиться, что
300 руб.
Электромагнитная совместимость
Ingoy
: 19 января 2019
Задание
1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения.
• В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3).
• В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него.
• Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереал из рабочего окна было равно Емин. Значение рас
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи». Билет №3.
ДО Сибгути
: 3 декабря 2017
Билет №3.
1. В чем заключается исключительное и совместное распределение частот предусмотренное в Регламенте радиосвязи?
2. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп?
3. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема?
4. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц
5. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН?
6. Какие факторы определяют и
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. билет №1
dimajio
: 29 мая 2017
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи»
Билет №1
1. Почему номенклатура диапазонов частот и волн, используемых в радиосвязи, начинается с цифры 4?
2. От каких факторов может зависеть необходимая полоса частот ВН?
3. С какой целью в радиоприемнике применяют преобразование частоты (супергетеродинный приемник)?
4. Какие основные параметры антенн необходимо учитывать при оценке ЭМС систем радиосвязи?
5. В чем состоит методика определения уровня напряженно
80 руб.
Теория электромагнитной совместимости
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Задача 1. Рассчитать напряженность поля в точке приема, отстоящей от проектируемого телевизионного ретранслятора на 8 км.
Параметры проектируемого телевизионного ретранслятора:
No ТВ канала = 29
P_пд,кВт = 5
G_пд,дБ = 7
высота подвеса антены,м = 100
погонное затухание фидера,дБ/м = 0,05
перепад высот на местности, м = 30
поляризация = Г
плотность городской застройки, % = 25
длина фидера, м = 30+h1=130
Найдём Ес ТВ ретранслятора.
P_пд=5 кВт α_ф=0.05 дб/м G_пд=7 дБ Δh=30
500 руб.
Зачет по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет 6
xtrail
: 15 августа 2024
Экзаменационные билеты по курсу «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств»
Билет №6
1. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп?
2. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема?
3. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц
4. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН?
5. Определение координационного расстояния
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.