Цифровые системы передачи. Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен 9 билет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный билет по курсу ЦСП.


Билет № 9

1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.

Дополнительная информация

Комментарии: Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2021 г.
Цифровые системы передачи. Билет №9
Билет №9 1. Что такое AU. Как формируется. 2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ.. 3. Величина отсчёта сигнала равна 200 мВ. Шаг квантования 4 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым симметричным кодом. 4. Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ
User SibGOODy : 3 июня 2020
900 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Экзамен билет 9
Билет №9 1. Спектр исходного сигнала 0,3-4,2 кГц. Определите частоту дискретизации. Изобразить спектр полученного спектра 2. В чем недостаток равномерного квантования? 3. Величина отсчёта сигнала равна 2 В. Шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу закодированную нелинейным кодером. 4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если количество каналов 30, разрядность кодового слов
User syberiangod : 19 апреля 2011
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №9
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи» Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ. =======================================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
200 руб.
promo
Экзамен. Цифровые системы передачи. Билет № 9. Вариант №06
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ.
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
570 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы: 1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH? 2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64? 3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH? 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. Дайте определение джиттеру и вандеру. 6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?
User zakajka : 13 августа 2015
700 руб.
Зачетная работа по предмету: "Цифровые системы передачи (часть 1)", Билет 9
1. Цикл передачи потока Е1. 2. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 3. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого устройства. 4. Причина появления шумов квантования при формировании цифрового сигнала.
User naXer22 : 13 декабря 2015
200 руб.
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Место и роль семьи в социальном развитии и воспитании детей старшего дошкольного возраста.
МЕСТО И РОЛЬ СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СОДЕРЖАНИЕ. Введение…………………………………………………………………….3 1. Дети старшего дошкольного возраста и их социально-педагогическая характеристика…………………………………………...5 2. Роль семьи в воспитании старших дошкольников…………9 3. Место семьи в развитии личности………………………….12 Заключение………………………………………………………………..16 Список литературы……………………………………………………….18 Курсовая работа по дисциплине «Социальная педагогика» Студентки дневног
User shaxxx007 : 3 сентября 2014
300 руб.
Лабораторные работы. СибГУТИ. 1-й вариант. Информатика. 1-й семестр. Pascal. Паскаль.
Цель лабораторного практикума. Цикл лабораторных работ первой части имеет своей целью изучение основ программирования на алгоритмическом языке и включает следующие работы: Программирование разветвляющихся процессов Программирование простых циклических процессов Программирование типовых алгоритмов Обработка одномерных массивов Обработка двумерных массивов Задание к лабораторной работе: 1. Найти наименьшее из трех заданных чисел. 2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых
User filenet : 27 января 2015
100 руб.
Вариант № 03. Сетевые приложения UNIX систем (ДВ 3.2). 4 курс 7 семестр.
Вариант 3 Теоретический вопрос: 1. Типы ядер ОС. Основные функции ядра. Состав ядра Unix. Задание: 1. Получите с помощью одной команды файл, содержащий все числовые идентификаторы пользователей, зарегистрированных в системе. 2. Написать скрипт, который рекурсивно выводит все файлы из заданного каталога, переданного в качестве параметра, в следующем формате: Имя_файла – Тип_файла. 3. Укажите параметры команд route и iptables для: a. настройки таблицы маршрутизации 172.31.3.0, подсеть на 32 адреса
User virtualman : 25 мая 2020
377 руб.
Вариант № 03. Сетевые приложения UNIX систем (ДВ 3.2). 4 курс 7 семестр.
Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе
Введение Глава 1. Научные подходы к социализации и социальной адаптации детей с ОПФР 1.1 Основные понятии социализации и социальной адаптации детей с ОПФР в психологии, педагогике и социологии 1.2 Учреждения образования как основные субъекты социальной адаптации детей с ОПФР 1.3 Семья как основной агент социализации и социальной адаптации детей с ОПФР Глава 2. Практическая реализация социального включения на примере Республики Беларусь 2.1 Теоретико-методологические основания изучения удовлетвор
User Elfa254 : 3 февраля 2014
5 руб.
up Наверх