Цифровые системы передачи. Билет №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
Дополнительная информация
Комментарии: Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2021 г.
Дата сдачи: апрель 2021 г.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Билет №9
SibGOODy
: 3 июня 2020
Билет №9
1. Что такое AU. Как формируется.
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ..
3. Величина отсчёта сигнала равна 200 мВ. Шаг квантования 4 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым симметричным кодом.
4. Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ
900 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен билет 9
syberiangod
: 19 апреля 2011
Билет №9
1. Спектр исходного сигнала 0,3-4,2 кГц. Определите частоту дискретизации. Изобразить спектр полученного спектра
2. В чем недостаток равномерного квантования?
3. Величина отсчёта сигнала равна 2 В. Шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу закодированную нелинейным кодером.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если количество каналов 30, разрядность кодового слов
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №9
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Экзамен
по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
=======================================
200 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи. Билет № 9. Вариант №06
Pifpav8672
: 12 марта 2021
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
570 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9
zakajka
: 13 августа 2015
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы:
1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH?
2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64?
3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH?
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. Дайте определение джиттеру и вандеру.
6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?
700 руб.
Зачетная работа по предмету: "Цифровые системы передачи (часть 1)", Билет 9
naXer22
: 13 декабря 2015
1. Цикл передачи потока Е1.
2. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков.
3. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого устройства.
4. Причина появления шумов квантования при формировании цифрового сигнала.
200 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 05
Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
250 руб.
Другие работы
Место и роль семьи в социальном развитии и воспитании детей старшего дошкольного возраста.
shaxxx007
: 3 сентября 2014
МЕСТО И РОЛЬ СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Дети старшего дошкольного возраста и их социально-педагогическая характеристика…………………………………………...5
2. Роль семьи в воспитании старших дошкольников…………9
3. Место семьи в развитии личности………………………….12
Заключение………………………………………………………………..16
Список литературы……………………………………………………….18
Курсовая работа по дисциплине
«Социальная педагогика»
Студентки дневног
300 руб.
Лабораторные работы. СибГУТИ. 1-й вариант. Информатика. 1-й семестр. Pascal. Паскаль.
filenet
: 27 января 2015
Цель лабораторного практикума. Цикл лабораторных работ первой части имеет своей целью изучение основ программирования на алгоритмическом языке и включает следующие работы:
Программирование разветвляющихся процессов
Программирование простых циклических процессов
Программирование типовых алгоритмов
Обработка одномерных массивов
Обработка двумерных массивов
Задание к лабораторной работе:
1. Найти наименьшее из трех заданных чисел.
2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых
100 руб.
Вариант № 03. Сетевые приложения UNIX систем (ДВ 3.2). 4 курс 7 семестр.
virtualman
: 25 мая 2020
Вариант 3
Теоретический вопрос:
1. Типы ядер ОС. Основные функции ядра. Состав ядра Unix.
Задание:
1. Получите с помощью одной команды файл, содержащий все числовые
идентификаторы пользователей, зарегистрированных в системе.
2. Написать скрипт, который рекурсивно выводит все файлы из заданного
каталога, переданного в качестве параметра, в следующем формате:
Имя_файла – Тип_файла.
3. Укажите параметры команд route и iptables для:
a. настройки таблицы маршрутизации 172.31.3.0, подсеть на 32 адреса
377 руб.
Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе
Elfa254
: 3 февраля 2014
Введение
Глава 1. Научные подходы к социализации и социальной адаптации детей с ОПФР
1.1 Основные понятии социализации и социальной адаптации детей с ОПФР в психологии, педагогике и социологии
1.2 Учреждения образования как основные субъекты социальной адаптации детей с ОПФР
1.3 Семья как основной агент социализации и социальной адаптации детей с ОПФР
Глава 2. Практическая реализация социального включения на примере Республики Беларусь
2.1 Теоретико-методологические основания изучения удовлетвор
5 руб.