Курсовая работа по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon bringout.m
material.view.file_icon bringout1.m
material.view.file_icon MainProgram.m
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант 1

Дополнительная информация

Уважаемый aker, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна

Комментарии (1)

GFox 21.01.2024 18:51
День добрый, на каком языке выполнялась работа?
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Задание 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. 3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1. 4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия. 5. Ответить на вопросы д
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 10
«Решение задачи линейного программирования, теория двойственности» Содержание Задание на курсовую работу 3 1. Переход к канонической форме 4 2. Решение с помощью программы MATLAB 5 3. Решение задачи графическим методом 11 4. Решение двойственной задачи 13 Заключение 15 Ответы на вопросы к защите 16 Список использованных источников 18 Задание на курсовую работу Вариант 0 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z1(x1,x2)=6x1+3x2 -> min {5x1+x2>=12 {5x1+4x2>=33 {2x1
1200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: - файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; - файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к канонической
User Roma967 : 11 января 2025
1000 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3
Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к к
User alexadubinina : 21 ноября 2024
800 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 1
«Решение задачи линейного программирования, теория двойственности» Задание на курсовую работу 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x1,x2)=5x1+x2 -> min {4x1+x2>=9 {3x1+2x2>=13 {2x1+5x2>=16 {x1;x2>=0 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. 3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученн
User SibGOODy : 21 августа 2024
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3
Содержание 1. Задание курсовой работы 3 2. Выполнение работы 4 2.1 Предварительные вычисления 4 2.2 Листинг программы в MatLAB 5 2.3 Результаты 9 2.4 Решение графическим методом 10 2.5 Решение двойственной задачи 12 3. Ответы на контрольные вопросы 13 1. Задание курсовой работы 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x1,x2)=4x1+3x2->min {2x1+x2>=10 {3x1+4x2>=30 {3x1+4x2>=42 {x1;x2>=0 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической
User xtrail : 22 июля 2024
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 5
* Работа включает в себя отчет (docx) и файл программы на языке Python (py) * Содержание 1. Задание на курсовую работу 3 2. Выполнение работы 4 2.1 Предварительные вычисления 4 2.2 Листинг программы на языке Python 5 2.3 Результаты работы программы 6 2.4 Решение задачи графическим методом 8 2.5 Решение двойственной задачи 11 3. Ответы на контрольные вопросы 12 1. Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x1,x2)=px1+px2->min {a1x1+a2x2>=a {b
User xtrail : 22 июля 2024
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 5 promo
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8
Курсовая работа Вариант No8 Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу
User IT-STUDHELP : 16 мая 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх