Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я). Билет №28.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2). Билет 28..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №28

2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета?
Радиосвязь невозможна
Радиосвязь возможна
Радиосвязь всегда неустойчивая

5. Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника
Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на входе приемника к мощности сигнала на выходе передатчика

6. Каким образом изменится составляющая замираний сигнала на пролете РРЛ, обусловленная экранирующим действием препятствий, при увеличении высот подвеса антенн?
Не изменится
Увеличится
Уменьшится

8. При каких частотных планах радиорелейные станции располагаются зигзагообразно?
только при двухчастотном
только при четырехчастотном
при двухчастотном и четырехчастотном планах

12. Что означает термин «зеркальный канал приема»?
это канал, удаленный от основного канала приема на 140 МГц
это канал, удаленный от основного канала приема на 70 МГц
это канал, удаленный от основного канала приема на 213 МГц

13. С какой целью применяются приемники с двумя преобразованиями частоты?
Для фильтрации полезного сигнала
Для повышения избирательности приемника
Для повышения помехоустойчивости

14. Увеличение частоты несущей на выходе передатчика приводит
К увеличению затухания сигнала в свободном пространстве
К снижению мощности шумов на входе приемника
К появлению интерференционных помех

16. Симплексная радиосвязь- это:
двухсторонняя связь
односторонняя связь
нет связи

17. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание
сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза

19. При пространственном мультиплексировании в системе MIMO 2x2 в направлении "вверх" информация передается:
по двум антеннам
двумя мультиплексированными потоками
по двум путям

20. Циклический префикс добавляется в начало каждого OFDM-символа для:
обнаружения ошибок
защиты от межсимвольной интерференции
выравнивания формата

27. Пороговый уровень сигнала на входе приемника это:
минимальный уровень полезного сигнала
максимальный уровень полезного сигнала
уровень полезного сигнала, при котором коэффициент ошибок равен
предельно допустимому значению

31. В каких координатах строится профиль пролета?
Высота-расстояние в метрах
Высота-расстояние в километрах
Высота-кривизна земной поверхности

33. Если на пути распространения радиоволн встречаются препятствия, непроницаемые для радиоволн волн, то наблюдается:
преломление радиоволн
поглощение радиоволн
дифракция

36. Мощность сигнала на входе приемника не зависит от:
расстояния между передатчиком и приемником
частоты передаваемого сигнала
количества передаваемой информации

37. Величина множителя ослабления V не зависит от:
расстояния между точками передачи и приема
длины волны амплитуды передаваемого сигнала
высот поднятия антенн над поверхностью Земли

38. При увеличении геометрического просвета:
Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) не изменяются
Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) увеличиваются
Составляющия неустойчивости связи T0(V) уменьшается, а составляющая Tn(V) увеличивается

39. При уменьшении геометрического просвета:
Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) не изменяются
Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) увеличиваются
Составляющия неустойчивости связи T0(V) увеличивается, а составляющая Tn(V) уменьшается

40. Выберите правильный вариант расположения элементов тракта передачи ОРС ЦРРЛ:
ПК-Мд-Скр –ФФП
ФФП-Мд-Скр-ПК
ПК-Скр-ФФП-Мд

41. Выберите правильный вариант расположения элементов тракта приема ОРС ЦРРЛ:

ПР-Рег-Демодулятор
Демодулятор-Рег-Пр
Пр-Демодулятор-Рег

42. Дайте определение термина «Частота сдвига» - это…
Разнос частот приема и передачи в одном стволе
Разнос частот приема и передачи в соседних стволах
Разнос частот приема и передачи в стволах с одинаковой
поляризацией радиоволн

43. Какие функции выполняет узловая станция ЦРРЛ?
Регенерация сигналов
Преобразование сигналов в другой диапазон частот
Регенерация, выделение, ввод, транзит ЦС

45. При каком плане распределения частот предъявляются повышенные требования к коэффициенту защитного действия антенн?
При всех частотных планах
При четырехчастотном плане
При двухчастотном плане

51. Назовите причины появления межсимвольных искажений в
цифровом стволе:
Нелинейность ФЧХ приемника
Ограничение полосы пропускания приемника сверх допустимой величины
Нелинейность амплитудных характеристик тракта приема

52. Какой из стандартов относится к системам сотовой связи 3G?
WCDMA
CDMA
WiMAX

53. Технология OFDM применяется в …
системах сотовой связи 3-го поколения
системах сотовой связи 4-го поколения
системах сотовой связи 2-го поколения

55. При применении технологии OFDM в системах радиосвязи спектральная эффективность определяется:
числом поднесущих в символе OFDM
методом модуляции поднесущих частот
величиной защитного интервала

56. Защитный интервал в технологии OFDM предназначен для:
разделения поднесущих частот
уменьшения влияния межсимвольных искажений
устранения взаимного влияния символов OFDM

63. При «выпуклом» профиле пролета составляющая неустойчивости Тd(V) при увеличении высот подвеса антенн:
Не изменяется
Увеличивается
Уменьшается

65. Кодер канала в ЦСРС предназначен для:
Повышения скорости передачи данных
Повышения помехоустойчивости системы радиосвязи
Снижения избыточности ЦС

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.2021
Рецензия: Ваша оценка "отлично".

Маглицкий Борис Николаевич
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я). Билет №28
Билет №28 2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета? Радиосвязь невозможна Радиосвязь возможна Радиосвязь всегда неустойчивая 5. Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства Это отно
User Студенткааа : 29 июня 2020
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2). Билет №28
Билет №28 2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета? Радиосвязь невозможна Радиосвязь возможна Радиосвязь всегда неустойчивая 5. Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства Это отнош
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2). Билет №28
Билет 28 ------------------------------------ Экзаменационная работа По дисциплине: «Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2)» ------------------------------------- Вопросы: 2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета? Радиосвязь невозможна Радиосвязь возможна Радиосвязь всегда неустойчивая 5. Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощнос
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
400 руб.
promo
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я)
Исходные данные для проектирования Вариант задания на курсовой проект выбирается в соответствии с номером студенческого билета. Длина РРЛ, км 70 Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) Е2 Длина пролета, R0, км 18 Число выделяемых каналов (потоков) 35 Число вводимых каналов (потоков) 35 Тип АТС аналоговая Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей Примечания: 1. Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ; 2. Количество ПРС с выделением канал
User Студенткааа : 29 июня 2020
250 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи Курсовая работа 1 ВАРИАНТ +расчеты в экселе и маткаде 14
User KVASROGOV : 18 октября 2021
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
БИЛЕТ 13 1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные параметры радиоприемных устройств 2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов 3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа вариант 16 Исходные данные Задание на курсовой проект: 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учето
User novikova9409 : 25 февраля 2019
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовой проект По дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант №2, 22, 42, 62, 82.
User livonaim : 4 декабря 2018
600 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх