Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен .
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .
Проектируемая антенна включает в себя:
- параболическое зеркало (отражатель);
- облучатель с элементами крепления;
- волноводный фидер.
В качестве облучателя в проекте предлагается использовать один из возможных типов:
а – пирамидальный рупорный облучатель;
б – открытый конец круглого волновода;
в – открытый конец прямоугольного волновода.
В таблицах использованы следующие обозначения:
f0 – средняя рабочая частота;
Р1 – мощность бортового передатчика;
Р2 – мощность сигнала на входе наземного приемника;
G2 – коэффициент усиления приемной антенны.
Протяженность радиолинии ИСЗ – Земля составляет 40000 км.
Фидерный тракт, подводящий сигналы СВЧ к облучателю, представляет собой прямоугольный (ПВ) или круглый (КВ) волновод стандартного сечения.
Потери в атмосфере Земли не учитывать.
Допустимый КБВ в тракте питания облучателя составляет ≥ 0,8.
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .
Проектируемая антенна включает в себя:
- параболическое зеркало (отражатель);
- облучатель с элементами крепления;
- волноводный фидер.
В качестве облучателя в проекте предлагается использовать один из возможных типов:
а – пирамидальный рупорный облучатель;
б – открытый конец круглого волновода;
в – открытый конец прямоугольного волновода.
В таблицах использованы следующие обозначения:
f0 – средняя рабочая частота;
Р1 – мощность бортового передатчика;
Р2 – мощность сигнала на входе наземного приемника;
G2 – коэффициент усиления приемной антенны.
Протяженность радиолинии ИСЗ – Земля составляет 40000 км.
Фидерный тракт, подводящий сигналы СВЧ к облучателю, представляет собой прямоугольный (ПВ) или круглый (КВ) волновод стандартного сечения.
Потери в атмосфере Земли не учитывать.
Допустимый КБВ в тракте питания облучателя составляет ≥ 0,8.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
alexkrt
: 12 декабря 2013
Задание на курсовой проект.
Спроектировать передающую телевизионную антенну при следующих исходных данных (таблица 1)
Таблица 1
Параметр
Р1, кВт Lф, м Wф, Ом А х В, мм2 Тип фидера Номер ТВ канала G1, дБ
5 120 75 1750 К 21 7
Пояснение к заданию
В таблице 1 использованы следующие обозначения:
Р1 – мощность передатчика;
Lф – длина фидера передающей антенны;
Wф – волновое сопротивление фидера передающей антенны;
А х В – размеры квадратного сечения опоры передающей антенны.
150 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Stud
: 9 декабря 2021
Решение курсового проекта: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Вариант: 05
900 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Ира6
: 4 июня 2019
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн
и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех
заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии
студента в журнале группы.
Задание №1. Панельные антенны
Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора.
Характеристики, определяющие степень согласования антенн
Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве
Задание №4. Расчет среднего значения напряженности элек
300 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Спроектировать две линейные панельные антенны с вертикальной и горизонтальной поляризациями симметричных вибраторов с заданной шириной диаграммы направленности.
Ширина ДН
Ширина ДН
Расстояние излучающих элементов от проводящей поверхности h определяется по ходу курсовой работы.
Число излучающих элементов определяется по ходу курсовой работы
Расстояние между элементами - рекомендуемое значение
Плечо вибратора - рекомендуемое значение
Волновое число
1000 руб.
Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства
Ingoy
: 19 января 2019
1. Задание
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные для проектирования:
fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт
4 45 42 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод
Проектируемая антенна включает в себя:
• параболическое зеркало (отражатель);
• облучатель с элементами крепления;
400 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Богарт
: 4 июня 2011
Содержание
1. Задание 3
2. Введение 4
3. Расчет пирамидального рупорного облучателя 8
4. Выбор геометрических размеров параболического зеркала 11
5. Расчет поля в раскрыве 12
6. Расчет диаграммы направленности антенны 13
7. Расчет компенсирующей пластины 15
8. Заключение 17
9. Список используемой литературы 18
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИС
199 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. Вариант 05.
teacher-sib
: 20 октября 2016
Техническое задание
Спутник находится на геостационарной орбите и используется как ретранслятор для телевизионного вещания.
Спроектировать приемную наземную антенну в сантиметровом диапазоне радиоволн.
Технические требования на проектируемую антенну
1. Номер канала .
2. Несущая частота передаваемого канала .
3. Мощность передатчика .
4. Коэффициент усиления бортовой передающей антенны
5. Уровень мощности на входе малошумящего приемного устройства .
6. Протяженность радиолинии ИСЗ – Земля
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства» Вариант 13
Walk_ns
: 23 октября 2011
1. Задание
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные для проектирования:
fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт
4 45 43 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод
Проектируемая антенна включает в себя:
• параболическое зеркало (отражатель);
• облучатель с элементами крепления;
• в
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.