Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании вариант 10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по предмету Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен .
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .

Проектируемая антенна включает в себя:

- параболическое зеркало (отражатель);

- облучатель с элементами крепления;

- волноводный фидер.

В качестве облучателя в проекте предлагается использовать один из возможных типов:

а – пирамидальный рупорный облучатель;

б – открытый конец круглого волновода;

в – открытый конец прямоугольного волновода.

В таблицах использованы следующие обозначения:

f0 – средняя рабочая частота;

Р1 – мощность бортового передатчика;

Р2 – мощность сигнала на входе наземного приемника;

G2 – коэффициент усиления приемной антенны.

Протяженность радиолинии ИСЗ – Земля составляет 40000 км.

Фидерный тракт, подводящий сигналы СВЧ к облучателю, представляет собой прямоугольный (ПВ) или круглый (КВ) волновод стандартного сечения.

Потери в атмосфере Земли не учитывать.

Допустимый КБВ в тракте питания облучателя составляет ≥ 0,8.
Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Задание на курсовой проект. Спроектировать передающую телевизионную антенну при следующих исходных данных (таблица 1) Таблица 1 Параметр Р1, кВт Lф, м Wф, Ом А х В, мм2 Тип фидера Номер ТВ канала G1, дБ 5 120 75 1750 К 21 7 Пояснение к заданию В таблице 1 использованы следующие обозначения: Р1 – мощность передатчика; Lф – длина фидера передающей антенны; Wф – волновое сопротивление фидера передающей антенны; А х В – размеры квадратного сечения опоры передающей антенны.
User alexkrt : 12 декабря 2013
150 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Решение курсового проекта: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства Вариант: 05
User Stud : 9 декабря 2021
900 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряженности элек
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Спроектировать две линейные панельные антенны с вертикальной и горизонтальной поляризациями симметричных вибраторов с заданной шириной диаграммы направленности. Ширина ДН Ширина ДН Расстояние излучающих элементов от проводящей поверхности h определяется по ходу курсовой работы. Число излучающих элементов определяется по ходу курсовой работы Расстояние между элементами - рекомендуемое значение Плечо вибратора - рекомендуемое значение Волновое число
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
1000 руб.
Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства
1. Задание Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования: fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт 4 45 42 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод Проектируемая антенна включает в себя: • параболическое зеркало (отражатель); • облучатель с элементами крепления;
User Ingoy : 19 января 2019
400 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Содержание 1. Задание 3 2. Введение 4 3. Расчет пирамидального рупорного облучателя 8 4. Выбор геометрических размеров параболического зеркала 11 5. Расчет поля в раскрыве 12 6. Расчет диаграммы направленности антенны 13 7. Расчет компенсирующей пластины 15 8. Заключение 17 9. Список используемой литературы 18 Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИС
User Богарт : 4 июня 2011
199 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. Вариант 05.
Техническое задание Спутник находится на геостационарной орбите и используется как ретранслятор для телевизионного вещания. Спроектировать приемную наземную антенну в сантиметровом диапазоне радиоволн. Технические требования на проектируемую антенну 1. Номер канала . 2. Несущая частота передаваемого канала . 3. Мощность передатчика . 4. Коэффициент усиления бортовой передающей антенны 5. Уровень мощности на входе малошумящего приемного устройства . 6. Протяженность радиолинии ИСЗ – Земля
User teacher-sib : 20 октября 2016
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства» Вариант 13
1. Задание Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования: fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт 4 45 43 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод Проектируемая антенна включает в себя: • параболическое зеркало (отражатель); • облучатель с элементами крепления; • в
User Walk_ns : 23 октября 2011
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх