Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №2. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет Octave
• проработать материал лекции 11
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы, название лабораторной работы, номер варианта.
2. Принтскрины экранов, демонстрирующие работу.
Вариант 6
Создать матрицу А(4,4) и вектор В(4). Вычислить вектор К , используя выражение К= А-1*В
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет Octave
• проработать материал лекции 11
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы, название лабораторной работы, номер варианта.
2. Принтскрины экранов, демонстрирующие работу.
Вариант 6
Создать матрицу А(4,4) и вектор В(4). Вычислить вектор К , используя выражение К= А-1*В
Дополнительная информация
Зачет без замечаний
Похожие материалы
Программные средства обработки информации
yamahaf310
: 12 сентября 2022
Содержание
Исходные данные 3
Задание 3
1 Описание основных характеристик стандарта ССПО WiMAX 4
1.1 Область применения 4
1.2 Принцип работы WiMAX 5
1.3 Архитектура 6
2 Расчет характеристик антенны БС 8
2.1 Коллинеарная антенна 8
2.2 Расчет диаграммы направленности ДН в разных плоскостях 9
3 Расчет потерь в питающем фидере 13
4 Расчет уровня затухания при распространении сигнала в реальных условиях 14
5 Построение зоны покрытия БС 16
Заключение 17
Список использованных источников 18
150 руб.
Лабораторная работа №2. Программные средства обработки информации. Вариант №4
Кандидатка внеземных наук
: 25 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет Octave
• проработать материал лекции 11
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы, название лабораторной работы, номер варианта.
2.
100 руб.
Программные средства обработки информации. Контрольная работа. Вариант 6
Damovoy
: 8 января 2021
Исходные данные смотри принскрин
Задание для контрольной работы:
На базе пакета SMathStudio создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик:
1. Расчет КНД и КУ антенны БС. Построение диаграмм направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
2. Расчет потерь в питающем фидере.
3. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях по заданной в исходных данных модели.
Исходные данные для контрольной работы студент выбирает из табли
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 2 октября 2022
Лабораторная работа №2
«Введение в пакет Octave»
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Выбор варианта задания
Таблица 1 – Вариант задания
№ варианта: 3
Задание: Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
350 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 По дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 6
Ирина36
: 15 июня 2023
Задание для контрольной работы:
На базе пакета SMathStudio создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик:
1. Расчет КНД и КУ антенны БС. Построение диаграмм направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
2. Расчет потерь в питающем фидере.
3. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях по заданной в исходных данных модели.
Исходные данные на фото
300 руб.
Программные средства обработки информации. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Задание для контрольной работы:
На базе пакета SMathStudio создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик:
1. Расчет КНД и КУ антенны БС. Построение диаграмм направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
2. Расчет потерь в питающем фидере.
3. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях по заданной в исходных данных модели.
Контрольная работа
Вариант 11
NMT-450
СибГУТИ
"Грауд-плейн"
3
РК-50-7-11
Хата
700 руб.
Программные средства обработки информации. Вариант №8
ARTEM1343
: 27 декабря 2021
Таблица 1 – Технические характеристики стандарта ССПО
№
п/п
Стандарт ССПО
Частота
работы
стандарта
ССПО
Максимальная
мощность
приемника
Чувствительность
приемника
Отношение
сигнал/шум 08
AMPS 800 МГц
1 Вт
112 дБм
10 дБ
Таблица 2 – Исходные данные
№
п/п
Стандарт ССПО
Место расположения БС
Тип антенны БС
Высота мачты БС
Тип радиокабеля (для фидера)
Модель РРВ 04 AMPS
пл. Станиславского Панельная 5
РК-50-9-11 Хата
800 руб.
Программные средства обработки информации. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Контрольная работа
По дисциплине: программные средства обработки информации
Содержание
Введение 3
Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 5
Расчет характеристик антенно-фидерного тракта 9
Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 10
Введение
Таблица 1 – Технические характеристики стандарта ССПО
№
п/п Стандарт ССПО Частота
работы
стандарта
ССПО Максимальная
мощность
приемника Чувствительность
приемника Отношение
сигнал/шум
08 AMPS 800 МГц 1 Вт
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.