Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа.

Состав работы

material.view.file_icon 9F945EF6-445E-4DDC-AEF4-131E50EBC585.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 – Исходные данные
Технические данные Вариант 0
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН, В 1,3
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ, раз 0,9
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН, YН, раз 0,7
Емкость нагрузки, СН, пФ 25
Сопротивление нагрузки, RН, кОм 170
Верхняя рабочая частота, fВ, МГц 2.5
Нижняя рабочая частота, fН, Гц 70
Внутреннее сопротивление источника сигнала, RИСТ, Ом 50

Таблица 2 – Параметры транзистора КТ352А
Параметры транзистора КТ352А Структура транзистора
h21ЭМИН h21ЭМАКС rБ’, Ом uК.МАКС, В РК.МАКС, мВт fT, МГц CК, пФ 
25 120 70 15 200 450 15 p-n-p



Решение:

Рисунок 1 – Принципиальная схема каскада

Дополнительная информация

Работа без замечаний. 2021г.Курс 5, вариант №6.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» Исходные данные: Модель транзистора: BSS92 Тип транзистора: ПТ Структура: МОП Тип канала: p-типа Амплитуда сигнала на нагрузке: Umн=2,3 В Нижняя граничная частота: fн=10 Гц Верхняя граничная частота: fв=400 кГц Емкость нагрузки каскада: Сн=110 пФ Сопротивление нагрузки: Rн=20 кОм Выходное сопротивление источника сигнала: Rист=400 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте: Мн=1,4 Коэффициент частотных иска
User antoxa231 : 15 марта 2025
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Задание на контрольную работу. Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиле-ния на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указан-ными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схе-мы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменно-
User mike0307 : 25 октября 2020
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Тип транзистора БТ ВС847С, n-p-n Амплитуда сигнала на нагрузке, 1.7 В Нижняя граничная частота, 15 Гц Верхняя частота,150 кГц Емкость нагрузки каскада, 30 пФ Сопротивление нагрузки,120 кОм Выходное сопротивление источника сигнала,100 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте 2 Коэффициент частотных искажений на верхней частоте 1,1 Коэффициент усиления каскада с ООС 3
User Adam : 11 ноября 2017
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 2 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 220 Ск, пФ: 11 fh21э, МГц:
User kombatowoz : 23 октября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Курсовой проект Вариант №27 Схемотехника телекоммуникационных устройств Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка
User Александр199 : 11 марта 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх