Графическая работа №14. Вариант №15. Вентиль запорный цапковый
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа №14. Вариант №15. Вентиль запорный цапковый.. Деталирование
3D детали, 3D сборка, чертежи деталей, сборочный чертеж, спецификация, описание сборки.
Перечень и краткая характеристика деталей.
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1" для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания шпинделя 4 (резьба М14), наружную резьбу на цилиндре для навертывания накидной гайки (резьба М36). На фланце крышки 2 имеется четыре отверстия для прохода шпилек 12, крепящих крышку 2 к корпусу 1.
Золотник 3 изготовлен из стали, имеет резиновое уплотнение 10, обеспечивающее плотность прилегания золотника к торцовой части буртика проходного отверстия.
Шпиндель 4 изготовлен из стали, ввертывается в крышку 2 резьбовой частью М14.
Накидная гайка 5 изготовлена из ковкого чугуна. Резьба М33 - для навертывания на крышку 2.
Втулка сальниковая 6 изготовлена из стали.
Шайба специальная 7 изготовлена из стали. На нее опирается асбестовое уплотнение.
Набивка 8 изготовлена из асбеста с пропиткой специальным составом.
Прокладка 9 изготовлена из паронита, служит для обеспечения плотности соединения крышки 2 с корпусом 1.
Уплотнение 10 изготовлено из резины.
Гайка М10 ГОСТ 5915-70 поз. 11 изготовлена из стали (4 шт.).
Шпилька М10х25 ГОСТ 22032-76 изготовлена из стали (4 шт.).
Вентиль применяется для перекрытия трубопроводов холодильных установок для жидкого и газообразного аммиака при температуре от -70 до +150 °С.
Рабочая среда подается под золотник. Перекрытие осуществляется вращением шпинделя, который своей головкой прижимает золотник к буртику проходного отверстия, перекрывая доступ рабочей среды.
В состав входят чертежи (2 комплекта чертежей: ассоциативные и обычные):
00 СБ Вентиль запорный цапковый. Сборочный чертеж
00 СП Вентиль запорный цапковый. Спецификация
01 Корпус штампованный
02 Крышка Аксонометрическая проекция
02 Крышка
03 Золотник
04 Шпиндель
05 Гайка накидная
06 Втулка сальниковая
07 Шайба специальная
09 Прокладка
10 Кольцо уплотнительное
а так же 3D модели деталей и 3D сборка (с разносом компонентов).
Описание сборки для наглядности.
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа №14. Вариант №15. Вентиль запорный цапковый.. Деталирование
3D детали, 3D сборка, чертежи деталей, сборочный чертеж, спецификация, описание сборки.
Перечень и краткая характеристика деталей.
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1" для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания шпинделя 4 (резьба М14), наружную резьбу на цилиндре для навертывания накидной гайки (резьба М36). На фланце крышки 2 имеется четыре отверстия для прохода шпилек 12, крепящих крышку 2 к корпусу 1.
Золотник 3 изготовлен из стали, имеет резиновое уплотнение 10, обеспечивающее плотность прилегания золотника к торцовой части буртика проходного отверстия.
Шпиндель 4 изготовлен из стали, ввертывается в крышку 2 резьбовой частью М14.
Накидная гайка 5 изготовлена из ковкого чугуна. Резьба М33 - для навертывания на крышку 2.
Втулка сальниковая 6 изготовлена из стали.
Шайба специальная 7 изготовлена из стали. На нее опирается асбестовое уплотнение.
Набивка 8 изготовлена из асбеста с пропиткой специальным составом.
Прокладка 9 изготовлена из паронита, служит для обеспечения плотности соединения крышки 2 с корпусом 1.
Уплотнение 10 изготовлено из резины.
Гайка М10 ГОСТ 5915-70 поз. 11 изготовлена из стали (4 шт.).
Шпилька М10х25 ГОСТ 22032-76 изготовлена из стали (4 шт.).
Вентиль применяется для перекрытия трубопроводов холодильных установок для жидкого и газообразного аммиака при температуре от -70 до +150 °С.
Рабочая среда подается под золотник. Перекрытие осуществляется вращением шпинделя, который своей головкой прижимает золотник к буртику проходного отверстия, перекрывая доступ рабочей среды.
В состав входят чертежи (2 комплекта чертежей: ассоциативные и обычные):
00 СБ Вентиль запорный цапковый. Сборочный чертеж
00 СП Вентиль запорный цапковый. Спецификация
01 Корпус штампованный
02 Крышка Аксонометрическая проекция
02 Крышка
03 Золотник
04 Шпиндель
05 Гайка накидная
06 Втулка сальниковая
07 Шайба специальная
09 Прокладка
10 Кольцо уплотнительное
а так же 3D модели деталей и 3D сборка (с разносом компонентов).
Описание сборки для наглядности.
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Похожие материалы
Вентиль запорный, цапковый - Вариант 15
.Инженер.
: 11 октября 2022
Миронова Р.С. Миронов Б.Г. Пяткина Д.А. Пузиков А.А. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. 2004. Графическая работа 14. Вариант 15 - Вентиль запорный, цапковый. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1" для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центрально
250 руб.
Вентиль запорный, цапковый вариант 15
bublegum
: 30 августа 2020
Вентиль запорный, цапковый сборочный чертеж
Вентиль запорный, цапковый спецификация
Поз.1 Корпус
Поз.2 Крышка
Поз.3 Золотник
Поз.4 Шпиндель
Поз.5 Гайка накидная
Поз.6 Втулка
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания шпинделя 4 (резьба М14), наружную рез
350 руб.
Вентиль запорный, цапковый - Вариант 15 Деталирование
HelpStud
: 16 октября 2025
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12. Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания шпинделя 4 (резьба М14), наружную резьбу на цилиндре для навертывания накидной гайки (резьба М36). На фланце крышки 2 имеется четыре отверстия для прохода шпилек 12, крепящих крышку 2 к корпусу 1. Золотник 3 изго
250 руб.
Вентиль запорный, цапковый деталировка. Вариант 15
vermux1
: 2 мая 2018
Перечень и краткая характеристика деталей.
Вариант 15
Вариант 15 Вентиль запорный, цапковый сборочный чертеж
Вентиль запорный, цапковый чертежи
Вентиль запорный, цапковый Вариант 15
Вентиль запорный, цапковый Деталирование
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие
260 руб.
Вентиль запорный, цапковый деталировка
bublegum
: 30 августа 2020
Вентиль запорный, цапковый сборочный чертеж
Вентиль запорный, цапковый спецификация
Вентиль запорный, цапковый 3д модель
Поз.1 Корпус
Поз.2 Крышка
Поз.3 Золотник
Поз.4 Шпиндель
Поз.5 Гайка накидная
Поз.6 Втулка
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания
600 руб.
Вентиль запорный цапковый деталировка
coolns
: 20 февраля 2020
Вентиль запорный цапковый сборочный чертеж
Вентиль запорный цапковый спецификация
1_Маховик
2_Корпуc
3_Шпиндель
4_Золотник
5_Гайка накидная
6_Втулка
7_Шайба
Маховик 1 является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. Она - часть (арматура) армированной детали, являющейся сборочной единицей. Корпус 2 вентиля стальной (штампованный). Цилиндрические патрубки корпуса (левый и правый) имеют резьбу
600 руб.
Вентиль запорный цапковый деталировка
coolns
: 20 февраля 2020
Вентиль запорный цапковый сборочный чертеж
Вентиль запорный цапковый спецификация
1_Маховик
2_Корпуc
3_Шпиндель
4_Золотник
5_Гайка накидная
6_Втулка
7_Шайба
Маховик 1 является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. Она - часть (арматура) армированной детали, являющейся сборочной единицей. Корпус 2 вентиля стальной (штампованный). Цилиндрические патрубки корпуса (левый и правый) имеют резьбу
350 руб.
Вентиль запорный, цапковый Деталирование
HelpStud
: 28 декабря 2018
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания шпинделя 4 (резьба М14), наружную резьбу на цилиндре для навертывания накидной гайки (резьба М36). На фланце крышки 2 имеется четыре отверстия для прохода шпилек 12, крепящих крышку 2 к корпусу 1.
Золотник 3 изго
250 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Экология
astoria
: 27 ноября 2019
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
«Экологическая оценка моего места проживания: город Новосибирск, расположенный на реке Обь»
200 руб.
Подборщик – погрузчик корнеплодов ППК-6 (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 9 апреля 2019
Подборщик – погрузчик корнеплодов ППК-6 (рисунок 4.3 ) состоит из несущей рамы, на которой смонтированы: блок подбирающих транспортеров 3, 10, 13, сепарирующий ротор 18, погрузной транспортер 2, механизмы передач, гидравлическая система и электрическая система световой сигнализации. Привод рабочих органов осуществляется от ВОМ трактора карданным валом.[16]
Рисунок 4.3 Подборщик – погрузчик корнеплодов ППК-6
1 – гидроцилиндры; 2 – транспортер погрузной; 3 – транспортер прижимной; 4 – штан-га
299 руб.
ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на находящиеся в эксплуатации автотранспортные средства с бензиновыми двигателями категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, оснащенные или не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов. Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения содержания в отработавших газах автомобилей оксида углерода и углеводородов, нормативное значение коэффициента избытка воздуха и методы контроля при оценке технического состояния систем автомобиля и двигателя. Настоящий с
10 руб.
Реконструкция АЗС с ПТО автомобилей и разработкой системы рециркуляции паров бензина
proekt-sto
: 23 декабря 2022
Целью дипломного проекта является реконструкция АЗС с пунктом технического обслуживания автомобилей и разработка системы рециркуляции паров бензина.
Задачами дипломного проекта являются:
1. Проанализировать работу ЗАО "Ставропольнефтепродукт” и состояние работы по сокращению потерь нефтепродуктов.
2. Разработать систему контроля, хранения и управления приемом топлива на АЗС ЗАО “Ставропольнефтепродукт”
3. Разработать организационные и технические мероприят
1500 руб.