МЧ00.29.00.00 - Тяга
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины.
В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, охватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпусе винтом поз. 10. Отверстие под винт сверлят при сборке тяги.
Для уменьшения износа к трущимся поверхностям вкладыша и оси подводится густая смазка, поступающая из масленок, которые ввинчиваются в резьбовые отверстия деталей поз. 5 и поз. 1. Чтобы предотвратить проворачивание оси поз. 5, она закреплена на корпусе планкой поз. 7 и винтами поз. 9.
В состав входят чертежи (2 комплекта чертежей: ассоциативные и обычные):
МЧ00.29.00.00 СБ Тяга Сборочный чертеж
МЧ00.29.00.00 СП Тяга Спецификация
МЧ00.29.00.01 Корпус Аксонометрическая проекция
МЧ00.29.00.01 Корпус
МЧ00.29.00.02 Серьга
МЧ00.29.00.03 Вилка
МЧ00.29.00.04 Вкладыш
МЧ00.29.00.05 Ось
МЧ00.29.00.06 Кольцо
МЧ00.29.00.07 Планка
а так же 3D модели деталей и сборка (с разносом компонентов).
Описание сборки для наглядности.
Дополнительно сделан сборочный чертеж формата А3 с упрощениями как в задании.
Задание 29. Боголюбов С.К. Альбом "Чтение и деталирование сборочных чертежей" 1986г.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для открытия архива нужен архиватор, хотя бы winrar.
Сами работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины.
В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, охватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпусе винтом поз. 10. Отверстие под винт сверлят при сборке тяги.
Для уменьшения износа к трущимся поверхностям вкладыша и оси подводится густая смазка, поступающая из масленок, которые ввинчиваются в резьбовые отверстия деталей поз. 5 и поз. 1. Чтобы предотвратить проворачивание оси поз. 5, она закреплена на корпусе планкой поз. 7 и винтами поз. 9.
В состав входят чертежи (2 комплекта чертежей: ассоциативные и обычные):
МЧ00.29.00.00 СБ Тяга Сборочный чертеж
МЧ00.29.00.00 СП Тяга Спецификация
МЧ00.29.00.01 Корпус Аксонометрическая проекция
МЧ00.29.00.01 Корпус
МЧ00.29.00.02 Серьга
МЧ00.29.00.03 Вилка
МЧ00.29.00.04 Вкладыш
МЧ00.29.00.05 Ось
МЧ00.29.00.06 Кольцо
МЧ00.29.00.07 Планка
а так же 3D модели деталей и сборка (с разносом компонентов).
Описание сборки для наглядности.
Дополнительно сделан сборочный чертеж формата А3 с упрощениями как в задании.
Задание 29. Боголюбов С.К. Альбом "Чтение и деталирование сборочных чертежей" 1986г.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для открытия архива нужен архиватор, хотя бы winrar.
Сами работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Похожие материалы
Тяга
vermux1
: 10 ноября 2017
Тяга применяется как промежуточное звено механизмов.
Тяга имеет корпус поз. 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) поз. 4, которые фиксируются винтами поз. 8. Корпус и вилка поз. 2 соединены винтовой стяжкой поз. 5, имеющей на концах правую и левую резьбы. Длину тяги можно регулировать, для чего проворачивают ключом среднюю часть стяжки.
МЧ00.75.00.00 СБ_Тяга
МЧ00.75.00.00 СП_Тяга
МЧ00.75.00.01_Корпус
МЧ00.75.00.02_Вилка
МЧ00.75.00.03_Стяжка
МЧ00.75.00.04_Вкладыш
МЧ00.75.00.05_Ось
М
170 руб.
Тяга
vermux1
: 10 ноября 2017
Тяга — деталь, связывающая отдельные звенья механизмов.
Тяга имеет головку поз. 1 с двумя плотно вставленными сменными вкладышами поз. 4, застопоренными винтами поз. 6. Через верхнее отверстие головки подводится густая смазка. Вилка поз. 2 соединяется с головкой винтовой стяжкой поз. 3, имеющей на концах правую и левую резьбу. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно ключом отпустить гайки поз. 8 и повернуть стяжку за среднюю часть до нужного размера между центром головки и вилкой. После р
170 руб.
Тяга
vermux1
: 7 ноября 2017
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей поз. 5, 6, подвергающихся в процессе работы трению, через отверстия в крышке и вкладыше подводится густая смазка.
Серьга поз. 3 может вращаться вокруг оси поз. 4, закрепленной в корпусе винтами поз. 8, Серьгой поз. 3 тяга соединяется с другими механизмами.
МЧ00.37.00.00 СБ_Тяга
МЧ00.37.00.00 СП_Тяга
МЧ00.37.00.01_Корпус
МЧ00.37.00.02_Крышка
170 руб.
Тяга
vermux1
: 6 ноября 2017
Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины.
В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, отватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпусе винтом поз. 10. Отверстие под винт сверлят при сборке тяги.
Для уменьшения износа к трущимся поверхностям вкладыша и оси подводится густая смазка, поступающая из масленок, которые ввинчиваются в резьбовы отверст
150 руб.
Тяга МЧ00.81.00.00
vermux1
: 7 июля 2022
Тяга МЧ00.81.00.00
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка.
Тяга МЧ00.81.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.81.00.00 спецификация
Тяга МЧ00.81.00.00 3д модель
Тяга МЧ00.81.00.00 чертежи
Стержень МЧ00.81.00.01
Крышка МЧ00.81.00.02
Полувкладыш левый МЧ00.
170 руб.
Тяга МЧ00.29.00.00
bublegum
: 3 декабря 2020
Тяга МЧ00.29.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.29.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.29.00.01
Серьга МЧ00.29.00.02
Вилка МЧ00.29.00.03
Вкладыш МЧ00.29.00.04
Ось МЧ00.29.00.05
Кольцо МЧ00.29.00.06
Планка МЧ00.29.00.07
Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины.
В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, охватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпус
170 руб.
Тяга МЧ00.81.00.00
bublegum
: 25 сентября 2020
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка.
Тяга МЧ00.81.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.81.00.00 спецификация
Стержень МЧ00.81.00.01
Крышка МЧ00.81.00.02
Полувкладыш левый МЧ00.81.00.03
Полувкладыш правый МЧ00.81.00.04
Втулка МЧ00.81.00.05
3d модели и
170 руб.
Тяга МЧ00.75.00.00
bublegum
: 24 сентября 2020
Тяга применяется как промежуточное звено механизмов.
Тяга имеет корпус поз. 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) поз. 4, которые фиксируются винтами поз. 8. Корпус и вилка поз. 2 соединены винтовой стяжкой поз. 5, имеющей на концах правую и левую резьбы. Длину тяги можно регулировать, для чего проворачивают ключом среднюю часть стяжки.
Тяга МЧ00.75.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.75.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.75.00.01
Вилка МЧ00.75.00.02
Стяжка МЧ00.75.00.03
Вкладыш МЧ00.75.0
170 руб.
Другие работы
«исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
arehov
: 15 июня 2020
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ»
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Лабораторные исследования.
2.1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площ
300 руб.
Автомобильная промышленность России
ostah
: 12 ноября 2012
Содержание:
1. История появления автомобильной промышленности_______________________2
2. Статистические данные о развитии автомобильной промышленности_________4
3. Развитие отрасли в 90е годы_______6
4. Проблемы и задачи автомобилестроения__________________________________8
Список использованной литературы____11
История появления автомобильной промышленности
Автомобильный транспорт – неотъемлемая составная часть единой транспортной системы любой страны. Эту систему образуют железнодорожный, мо
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование(20-й вариант, лабораторные работы №№ 1-5)
puzirki
: 15 марта 2015
1.Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2.Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение п
300 руб.
Автогрейдер на базе ДЗ – 143
Aronitue9
: 4 октября 2012
Введение…………………………………………………………………………….
1. Обоснование выбора машины…………………………………………………..
2. Механизация строительства…………………………………………………….
2.1 Описание объекта строительства………………………………………
2.2 Технология, механизация и организация строительства……………..
2.2.1 Технология производства работ………………………………………
2.2.2 Механизация строительства…………………………………………..
2.3 Организация производства работ………………………………………
2.3.1 Определение длины сменной захватки………………………………
2.3.2 Определение эксплуатационных пр
450 руб.