Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №62

Состав работы

material.view.file_icon 33E6029D-4746-4BB0-978A-DF557DD83F90.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 62

1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5

12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;

18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker

a) статическое
b) динамическое

19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –

a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench

21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизации тестирования – Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое

24.Пусть программа H(x:int, y:int) реализована в машине с 64 разрядными словами, тогда мощность множества тестов для исчерпывающего тестирования программы ||(X,Y)||=
a) 2**64
b) 2**128

25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.

28.Классы критериев тестирования

a) Стохастического тестирования
b) Мутационные критерии
c) Структурные критерии
d) Функциональные критерии
e) Модульные критерии

32.Функциональные критерии тестирования

a) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) Критерии стохастического тестирования формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
c) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
d) Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).


40.deque – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце
d) Хранит свои элементы в смежных участках памяти

41. Объявите итератор для list<int> values;
a) list < int > values::iterator i;
b) list < int > ::iterator i;
c) iterator i;

44. Map - это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит элементы в последовательных ячейках памяти
d) хранит пары элементов <ключ, значение>
e) сортирует элементы по мере добавления по ключу
f) сортирует элементы по мере добавления по значению
g) не сортирует элементы при их добавлении

51. Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
a) values.pop_back()
b) values.delete()
c) values.clear()

53.Для изменения поведения алгоритма применяют
a) итераторы
b) контейнеры
c) функциональные объекты

54. Алгоритм STL — это:
a) связующий элемент между методами и контейнерами
b) независимая функция для работы с контейнерами
c) метод соответствующих контейнеров
d) функция, дружественная соответствующим классам контейнеров

57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом

60. Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект

62. STL включает в себя три производных типа контейнеров
a) очередь
b) приоритетная очередь
c) отображение
d) множество
e) стек
f) вектор

63. К последовательным контейнерам относят
a) вектор
b) список
c) двусторонняя очередь
d) множество
e) отображение

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №62
Билет №62 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C - 3 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D - 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E - 3. Дефекты вызывают потерю удобства L - 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продук
User teacher-sib : 5 марта 2019
250 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №24
Билет № 24 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №27
Билет № 27 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №6
Билет №6 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 9.Шаблон класс
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №74
Билет №74 3. Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 5. Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6. Прочтите программу и укажите, что будет выведе
User IT-STUDHELP : 4 октября 2020
400 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №99
Билет №99 12.Объект на основе шаблона создаётся template < int R > class S { // Тело класса }; a) S< int > d; b) S< 10 > a; c) S< 20 > d; 17.Выявление (констатация наличия) фактов расхождений работы программы с требованиями (ошибок) – это a) отладка b) тестирование 19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) – a) C
User IT-STUDHELP : 4 октября 2020
500 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №26
Билет №36 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Испол
User IT-STUDHELP : 4 октября 2020
300 руб.
Интеллектуальные информационные системы. Синергия. Тест.
Интеллектуальные информационные системы. Синергия. Тест. 50 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 3 страницы. 1. Извлечение знаний из данных в самообучающейся ИИС осуществляется на основе: 2. Отличие между синтетическими и динамическими экспертными системами заключается в: 3. К системам с интеллектуальным интерфейсом относят: 4. Эксперт – это: 5. Этап реализации экспертной системы заключается в: 6. Пользователь – это: 7. В создании ЭС участвует: 8. Инженер
User ProF3206 : 18 января 2023
200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Лабораторная работа 1 Задание: 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репре-зентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 2. «Быстрый редактор» Лабораторная работа №2 Задание: 2.1. Провести анализ GOMS
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
400 руб.
promo
История Украины (шпаргалки)
1. Предмет, методи та джерела вивчення історії У. Предмет вивчення в кожній науці становить система об’єктивних закономірностей. Предметом вивчення історії У. є закономірності виникнення соціально-економічного та політичного розвитку суспільства на всіх укр. землях. Історія У. розглядає суспільні процеси та рухи, розвиток різних політичних сил та партій, прагнення укр. народу до незалежності, процес об’єднання всіх укр. земель в єдину державу, розвиток державних структур та політичної системи
User Qiwir : 2 сентября 2013
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант №0.
Задание Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 0 М1[8x7], M2[7x6], M3[6x2], М4[2x9], M5[9x7], M6[7x4], M7[4x3], M8[3x8], М9[8х5]
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
up Наверх