Зачет по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 9
1. Тема: Независимость событий.
Задача: Монету подбросили два раза. События: А – первый раз выпал герб, В– число выпавших гербов больше числа выпавших цифр. Зависимы ли эти события?
2. Тема: Мат. ожидание непрерывной с.в.
Задача: Случайная величина задана плотностью распределения. Найти её мат. ожидание.
1. Тема: Независимость событий.
Задача: Монету подбросили два раза. События: А – первый раз выпал герб, В– число выпавших гербов больше числа выпавших цифр. Зависимы ли эти события?
2. Тема: Мат. ожидание непрерывной с.в.
Задача: Случайная величина задана плотностью распределения. Найти её мат. ожидание.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Теория вероятностей и математическая статистика Билет №9
ANNA
: 18 февраля 2019
Билет No9 СМОТРИ СКРИН
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математи
85 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9.
Spartak49922
: 22 апреля 2020
Вопрос 1.
Согласно классическому определению, вероятность события равна...
Варианты ответа:
отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу всех возможных элементарных исходов.
______________________________________________________
199 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9
CrashOv
: 20 февраля 2020
Экзаменационный билет No9
Вопрос 1.
Согласно классическому определению, вероятность события равна...
Варианты ответа:
отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу всех возможных элементарных исходов.
___________________________
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9.
seregaleon87
: 26 января 2018
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математическое ожидание и средне
450 руб.
Экзамен Теория вероятностей и математическая статистика. Билет № 9
sxesxe
: 6 декабря 2016
Билет № 9
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства.
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математическое ожидан
100 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9.
vecrby
: 15 октября 2015
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины, и их свойства.
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математическое ожидание и сред
100 руб.
Экзамен по дисциплине: « Теория вероятностей и математическая статистика » Билет №9
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Билет № 9
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математическое ожидан
50 руб.
Экзамен по предмету теория вероятностей и математическая статистика. Билет №9
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математическое ожидание и среднее
160 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.