Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №5

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 24DE300E-9FAA-47E3-9109-1C346124B785.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5

- На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда занята одна колонка.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,

Разинкина Татьяна Эдуардовна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
150 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
Теория массового обслуживания. Билет №5
Билет 5. 1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
User Vokut : 22 декабря 2015
150 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
400 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 5.
Билет № 5 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда занята одна колонка.
User nik200511 : 12 октября 2023
392 руб.
Зачет. Билет 5. Теория массового обслуживания
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
User Teuserer : 18 декабря 2015
50 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №5
Билет 5. 1.Основы теории телетрафика. Понятие трафика. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова. Вопрос 1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика. Ответ: В повседневной жизни приходится постоянно сталкиваться с обслуживанием, т.е. удовлетворением некоторых потребностей, и очень часто с очередями, когда обслуживание является массовым. Примерами процессов массового обслуживания могут служить продажа билетов в железнодорожных, театральных и других кассах, обслужив
User Сергейds : 4 июля 2014
89 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №2
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания Билет № 2 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 9 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки заняты.
User holm4enko87 : 10 января 2025
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №7
Билет №7 На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 7 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки. =============================================
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх