Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Корпус.SLDPRT
material.view.file_icon 02 Диффузор.SLDPRT
material.view.file_icon 03 Патрубок впуска.SLDPRT
material.view.file_icon 04 Сопло.SLDPRT
material.view.file_icon 05 Патрубок выпуска.SLDPRT
material.view.file_icon 06 Пробка М20.SLDPRT
material.view.file_icon 07 Гайка М10 ГОСТ 5915-70.SLDPRT
material.view.file_icon 08 Шайба 10 ГОСТ 11371-78.SLDPRT
material.view.file_icon 09 Шпилька М10х30 ГОСТ 22032-76.SLDPRT
material.view.file_icon 10 Картон Б2.SLDPRT
material.view.file_icon 11 Картон А1.SLDPRT
material.view.file_icon Эжектор.SLDASM
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Solidworks

Описание

Эжектор МЧ00.57.00.00 3d модель
Эжектор МЧ00.57.00.00 3d solidworks

Эжектор представляет собой насос для откачивания воздуха или воды. Принцип его работы основан на использовании всасывающего действия струи пара.
Пар из парового котла поступает в патрубок 3 и сопло 4. При выходе из сопла 4 с большой скоростью пар попадает в камеру смешения корпуса 1 и создает в ней разрежение, чем вызывается поступление в камеру, по верхнему патрубку корпуса 1, перемещаемой жидкости. Пар, увлекая перемещаемую жидкость, устремляется вместе с ней в диффузор 2, где смесь уменьшает свою скорость и повышает давление, обеспечивая подачу жидкости по назначению и поддержание разрежения в камере смешения.

3D модель (показана на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016.
Также открывать и просматривать 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer .

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх