Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №3. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Дополнительная информация
В архиве:
DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт);
PAS – файл (1 шт);
Зачет!
Новосибирск 2017г
DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт);
PAS – файл (1 шт);
Зачет!
Новосибирск 2017г
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №3
wchg
: 30 июля 2013
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- пр
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алг
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант №3
wchg
: 30 июля 2013
1. Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 2. Вариант №3
wchg
: 30 июля 2013
1. Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Выражение:
0,15-0,17+0,19-…-0,33
Циклический оператор:
Repeat
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Вариант 5
gnv1979
: 20 мая 2016
Контрольная работа. Вариант № 5.
Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания (с подставленными дан
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа №1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
Лабораторная работа №2
1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 .
2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No7-11
Лабораторная работа No7
Рекурсии
Задание.
Методом деления отрезка пополам найти с точностью EPS=0,0001 корень уравнения cos〖(2⁄x)-2*sin〖(1⁄x)〗 〗+1⁄x=0.
Лабораторная работа No8
Структуры
Задание.
Дана информация о четырех вузах. Запись имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа No9
Программные средства для работы с файлами
Задание.
Создать
600 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No 1
Задание:
x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4
Лабораторная работа No 2
Задание No 1:
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание No 2:
Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программа (цикл for) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main(void)
Программа (цикл while) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h
500 руб.
Другие работы
Экономическая дискриминация рынка труда
Maroka
: 10 марта 2023
процессы дискриминации поисходящие на рынке труда
500 руб.
Расчет параллельной цепи синусоидального тока. Задача № 7. Вариант № 6
БТФ
: 10 августа 2012
Определить токи и построить векторную диаграмму напряжения и токов цепи, общая схема которой приведена на рис. 23. Данная схема соответствует первому групповому варианту. Схемы для остальных групповых вариантов получаются путем исключения из общей схемы одного из элементов согласно табл. 13. Исходные данные расчету приведены в табл. 14.
Из методички: Елецкая Г.П. "Электротехника и основы электроники. Методические указания и контрольные задания. Тула. 2005"
Групповой вариант3
50 руб.
Производственная практика
Aronitue9
: 8 сентября 2012
Содержание:
стр.
Введение. 4
1. Характеристика организационной и производственной структуры строи-тельной организации 6
1.1. Организационная структура МПМК - 165 6
1.2. Производственная и хозяйственная деятельность МПМК - 165 7
1.3. Оплата труда 7
1.4. Финансовое состояние МПМК – 165 8
1.5. Перечень заказчиков, объём работ по генподряду, объём работ собствен-ными силами за январь - июнь 2001 года. 8
1.6. Перечень привлекаемых субподрядных организаций. 9
2. Характеристика объекта строительс
20 руб.
Центр оценки как технология кадровой работы
alfFRED
: 23 октября 2013
Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. Если оценке персонала при приеме на работу уделено достаточное внимание, то у организации появляются хорошие возможности заложить прочный фундамент всей работы по управлению человеческими ресурсами. В этом случае можно не только оценить степень развития у сотрудников профессионально важных качеств, но и выявить их потенциальные возможности, а также более продуктивно спланировать карьеру и направления про
10 руб.