Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант 7. Год сдачи 2021
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
4. Задание
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: СЗИ; СЗС; ССИ; RВЫХ; S и условий: RН; YB; K0.
4.2. Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: RГ; RЗ; YB. CВХ – из предыдущего расчета.
4.3. Рассчитать fB, LC, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
4.4. Рассчитать fB, R1, С1, СВХ каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
5 Содержание отчета
5.1 Принципиальные схемы каскадов, используемых в расчетах.
5.2 Результаты расчётов.
5.3 Ответы на контрольные вопросы
6 Контрольные вопросы
6.1 Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
6.2 Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
6.3 Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
6.4 Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
6.5 Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6.6 Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
6.7 Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
6.8 Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6.9 Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
6.10 Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
6.11 Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
4. Задание
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: СЗИ; СЗС; ССИ; RВЫХ; S и условий: RН; YB; K0.
4.2. Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: RГ; RЗ; YB. CВХ – из предыдущего расчета.
4.3. Рассчитать fB, LC, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
4.4. Рассчитать fB, R1, С1, СВХ каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
5 Содержание отчета
5.1 Принципиальные схемы каскадов, используемых в расчетах.
5.2 Результаты расчётов.
5.3 Ответы на контрольные вопросы
6 Контрольные вопросы
6.1 Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
6.2 Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
6.3 Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
6.4 Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
6.5 Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6.6 Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
6.7 Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
6.8 Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6.9 Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
6.10 Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
6.11 Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №7. Год сдачи 2021
Ирина151
: 3 июня 2021
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
• Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
• Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами. Пр
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант №7. Год сдачи 2021
Ирина151
: 3 июня 2021
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
4. Задание
Вариант определяется по последней цифре
4.1. Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.
4.2. Как будет выглядеть сигнал на выходе диффер
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная работа №2. Вариант № 7
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2022
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2,
500 руб.
Курсовая работа по предмету Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 11. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2021.
Alexandr1305
: 11 января 2021
Курсовой проект
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант: 11
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1,2. (см. в скриншоте).
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 7
deus
: 26 ноября 2017
Лабораторная работа №2. Вариант 7
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета:
№ 7
С2, нФ 30
С4, пФ 200
130 руб.
Экзамен по предмету "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Билет №7. 3-й курс, 5-й семестр. Год сдачи 2021.
Alexandr1305
: 22 января 2021
Билет № 7
1. Счетчики. Двоичный счетчик.
2. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Сергейds
: 18 ноября 2013
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.