Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант 7. Год сдачи 2021

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2_В7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
4. Задание
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: СЗИ; СЗС; ССИ; RВЫХ; S и условий: RН; YB; K0.
4.2. Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: RГ; RЗ; YB. CВХ – из предыдущего расчета.
4.3. Рассчитать fB, LC, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
4.4. Рассчитать fB, R1, С1, СВХ каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.


5 Содержание отчета
5.1 Принципиальные схемы каскадов, используемых в расчетах.
5.2 Результаты расчётов.
5.3 Ответы на контрольные вопросы
6 Контрольные вопросы
6.1 Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
6.2 Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
6.3 Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
6.4 Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
6.5 Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6.6 Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
6.7 Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
6.8 Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6.9 Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
6.10 Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
6.11 Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №7. Год сдачи 2021
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя: • Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада. • Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами. Пр
User Ирина151 : 3 июня 2021
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №7. Год сдачи 2021
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант №7. Год сдачи 2021
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 4. Задание Вариант определяется по последней цифре 4.1. Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1. 4.2. Как будет выглядеть сигнал на выходе диффер
User Ирина151 : 3 июня 2021
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант №7. Год сдачи 2021
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная работа №2. Вариант № 7
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Вася Пупкин : 4 декабря 2015
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2,
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7 promo
Курсовая работа по предмету Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 11. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2021.
Курсовой проект По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант: 11 Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1,2. (см. в скриншоте).
User Alexandr1305 : 11 января 2021
300 руб.
Курсовая работа по предмету Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 11. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2021.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 7
Лабораторная работа №2. Вариант 7 Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: № 7 С2, нФ 30 С4, пФ 200
User deus : 26 ноября 2017
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 7
Экзамен по предмету "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Билет №7. 3-й курс, 5-й семестр. Год сдачи 2021.
Билет № 7 1. Счетчики. Двоичный счетчик. 2. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
User Alexandr1305 : 22 января 2021
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
User Сергейds : 18 ноября 2013
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх