Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант №7. Год сдачи 2021
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
4. Задание
Вариант определяется по последней цифре
4.1. Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.
4.2. Как будет выглядеть сигнал на выходе дифференциатора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.2. Данные для дифференциа-тора также приведены в таблице 4.2.
4. Содержание отчета
4.1 Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
4.2 Результаты расчётов.
4.3 Графики.
4.4 Выводы по проделанной работе.
4.5 Ответы на контрольные вопросы.
5. Контрольные вопросы
5.1 Назначение интегратора (дифференциатора).
5.2 Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
5.3 Типовая частотная характеристика идеального интегратора (диффе-ренциатора).
5.4 Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциа-тора) с учетом корректирующих элементов?
5.5 Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «вир-туальной землей»?
5.6 Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегра-тора (дифференциатора) во временной области
5.7 Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или периодического импульсного сигнала (для схем интегратора и диффе-ренциатора).
5.8 Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на ОУ.
5.9 Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на ОУ.
5.10 Привести схемы инвертирующего и неинвертирующего усилителей на ОУ. Записать коэффициенты передачи.
5.11 Как нужно изменить схему неинвертирующего усилителя, чтобы по-лучить схему операционного повторителя?
5.12 Перечислить свойства идеального операционного усилителя.
5.13 Пояснить отличие дифференцирующего усилителя от дифференци-ального.
5.14 Нарисовать схему инвертирующего сумматора.
5.15 Изобразить логарифмическую амплитудно-частотную характеристи-ку реального ОУ.
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
4. Задание
Вариант определяется по последней цифре
4.1. Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.
4.2. Как будет выглядеть сигнал на выходе дифференциатора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.2. Данные для дифференциа-тора также приведены в таблице 4.2.
4. Содержание отчета
4.1 Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
4.2 Результаты расчётов.
4.3 Графики.
4.4 Выводы по проделанной работе.
4.5 Ответы на контрольные вопросы.
5. Контрольные вопросы
5.1 Назначение интегратора (дифференциатора).
5.2 Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
5.3 Типовая частотная характеристика идеального интегратора (диффе-ренциатора).
5.4 Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциа-тора) с учетом корректирующих элементов?
5.5 Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «вир-туальной землей»?
5.6 Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегра-тора (дифференциатора) во временной области
5.7 Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или периодического импульсного сигнала (для схем интегратора и диффе-ренциатора).
5.8 Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на ОУ.
5.9 Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на ОУ.
5.10 Привести схемы инвертирующего и неинвертирующего усилителей на ОУ. Записать коэффициенты передачи.
5.11 Как нужно изменить схему неинвертирующего усилителя, чтобы по-лучить схему операционного повторителя?
5.12 Перечислить свойства идеального операционного усилителя.
5.13 Пояснить отличие дифференцирующего усилителя от дифференци-ального.
5.14 Нарисовать схему инвертирующего сумматора.
5.15 Изобразить логарифмическую амплитудно-частотную характеристи-ку реального ОУ.
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант 7. Год сдачи 2021
Ирина151
: 3 июня 2021
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
4. Задание
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре вар
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №7. Год сдачи 2021
Ирина151
: 3 июня 2021
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
• Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
• Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами. Пр
400 руб.
Курсовая работа по предмету Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 11. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2021.
Alexandr1305
: 11 января 2021
Курсовой проект
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант: 11
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1,2. (см. в скриншоте).
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
1973830311asd
: 8 мая 2021
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного
усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Литература
1
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
merzavec
: 10 февраля 2013
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №3 без варианта, зачтена на отлично, год сдачи 2012.
Цель работы - Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
70 руб.
Экзамен по предмету "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Билет №7. 3-й курс, 5-й семестр. Год сдачи 2021.
Alexandr1305
: 22 января 2021
Билет № 7
1. Счетчики. Двоичный счетчик.
2. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
bap2
: 6 ноября 2014
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1.Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
70 руб.
Лабораторные работы №№(1-3) по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №7
JonFree
: 22 мая 2021
Работа № 1 "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада на транзисторе с общим эмиттером на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные искажения).
Работа № 2 "Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на полевом транзисторе"
Цель работы. Исследовать влияние элементов параллельной коррекции каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с
110 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.