Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы структуры данных. Вариант №13.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 13
ХХ: 13, 38, 63, 88
Предметная область: Описание изображения
Атрибуты информации: тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.).
Критерий отбора: Многоугольники
Часть 1.
1.Текст задания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки статических структур.
2. Разработать программу с пользовательскими функциями для решения следующей задачи:
• в соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 1) составить структуру данных, описывающую заданную предметную область;
• написать подпрограммы:
o добавления записи;
o вывода записей на экран;
o удаления записи, указанной ее порядковым номером;
o изменение данных записи, указанной ее порядковым номером;
o вывода на экран записей, удовлетворяющих некоторому критерию;
• в основной программе организовать простое текстовое меню, посредством которого реализовать обработку данных при помощи вызова подпрограмм.
3. Протестировать программу. Данные следует вводить псевдореальные (не бессмысленные).
Часть 2
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных с заданной дисциплиной обслуживания (раздел 2 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки структур с заданной дисциплиной обслуживания.
2. На базе структуры, разработанной при выполнении части I, реализовать обработку данных посредством заданной дисциплины обслуживания, выбранной согласно последней цифре пароля:
• нечетная цифра – LIFO (стек);
• четная цифра – FIFO (очередь);
3. Посредством пользовательских функций реализовать следующие операции:
• добавление новой записи (с проверкой на переполнение);
• извлечение записи (с исключением) и возвращение ее в основную программу для вывода на экран;
• определение числа хранимых записей;
• очистка структуры.
4. Провести тестирование реализованных функций.
5. Разработать пользовательскую функцию вывода на экран записей, удовлетворяющих заданному критерию, и протестировать ее выполнение. Функция должна вызывать функцию извлечения записи и осуществлять ее проверку на соответствие параметрам. При соответствии выводить запись на экран, иначе отбрасывать. В результате проведенного анализа структура должна оказаться пустой.
Часть 3
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие линейного односвязного списка (раздел 3 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки односвязных списков.
2. Разработать программу на языке С++ для решения следующей задачи:
В соответствии с индивидуальным вариантом задания (табл. 1) реализовать динамическую структуру данных, описывающую предметную область в виде линейного односвязного списка, и процедуры:
• добавления элемента в начало списка;
• добавления элемента в конец списка;
• удаления элемента из начала списка;
• удаления элемента из конца списка;
• удаления из списка элемента, указанного его порядковым номером;
• изменение данных элемента списка, указанного его порядковым номером;
• вывода элементов списка на экран.
3. Протестировать программу.
Часть 4
Двусвязные и кольцевые списки
1. Текст задания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие двусвязного и кольцевого списка (раздел 4 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки таких списков.
2. Выполнить преобразование кода, разработанного при выполнении задания части III, сделав список:
• нечетная цифра – однонаправленным кольцевым;
• четная цифра – двунаправленным кольцевым;
3. Предусмотреть такие процедуры работы со списком:
• добавления элемента в заданную позицию списка;
• изменение данных элемента списка в заданной позиции;
• удаления элемента из заданной позиции списка;
• вывода элементов списка на экран.
ХХ: 13, 38, 63, 88
Предметная область: Описание изображения
Атрибуты информации: тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.).
Критерий отбора: Многоугольники
Часть 1.
1.Текст задания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки статических структур.
2. Разработать программу с пользовательскими функциями для решения следующей задачи:
• в соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 1) составить структуру данных, описывающую заданную предметную область;
• написать подпрограммы:
o добавления записи;
o вывода записей на экран;
o удаления записи, указанной ее порядковым номером;
o изменение данных записи, указанной ее порядковым номером;
o вывода на экран записей, удовлетворяющих некоторому критерию;
• в основной программе организовать простое текстовое меню, посредством которого реализовать обработку данных при помощи вызова подпрограмм.
3. Протестировать программу. Данные следует вводить псевдореальные (не бессмысленные).
Часть 2
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных с заданной дисциплиной обслуживания (раздел 2 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки структур с заданной дисциплиной обслуживания.
2. На базе структуры, разработанной при выполнении части I, реализовать обработку данных посредством заданной дисциплины обслуживания, выбранной согласно последней цифре пароля:
• нечетная цифра – LIFO (стек);
• четная цифра – FIFO (очередь);
3. Посредством пользовательских функций реализовать следующие операции:
• добавление новой записи (с проверкой на переполнение);
• извлечение записи (с исключением) и возвращение ее в основную программу для вывода на экран;
• определение числа хранимых записей;
• очистка структуры.
4. Провести тестирование реализованных функций.
5. Разработать пользовательскую функцию вывода на экран записей, удовлетворяющих заданному критерию, и протестировать ее выполнение. Функция должна вызывать функцию извлечения записи и осуществлять ее проверку на соответствие параметрам. При соответствии выводить запись на экран, иначе отбрасывать. В результате проведенного анализа структура должна оказаться пустой.
Часть 3
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие линейного односвязного списка (раздел 3 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки односвязных списков.
2. Разработать программу на языке С++ для решения следующей задачи:
В соответствии с индивидуальным вариантом задания (табл. 1) реализовать динамическую структуру данных, описывающую предметную область в виде линейного односвязного списка, и процедуры:
• добавления элемента в начало списка;
• добавления элемента в конец списка;
• удаления элемента из начала списка;
• удаления элемента из конца списка;
• удаления из списка элемента, указанного его порядковым номером;
• изменение данных элемента списка, указанного его порядковым номером;
• вывода элементов списка на экран.
3. Протестировать программу.
Часть 4
Двусвязные и кольцевые списки
1. Текст задания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие двусвязного и кольцевого списка (раздел 4 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки таких списков.
2. Выполнить преобразование кода, разработанного при выполнении задания части III, сделав список:
• нечетная цифра – однонаправленным кольцевым;
• четная цифра – двунаправленным кольцевым;
3. Предусмотреть такие процедуры работы со списком:
• добавления элемента в заданную позицию списка;
• изменение данных элемента списка в заданной позиции;
• удаления элемента из заданной позиции списка;
• вывода элементов списка на экран.
Дополнительная информация
Контрольная работа 1
2020г.
Зачет
Уважаемая ..., Полетайкин Алексей Николаевич
Код ПК-2
Описание
Способность разрабатывать и адаптировать прикладное программное обеспечение
Уровень освоения компетенцией Высокий
2020г.
Зачет
Уважаемая ..., Полетайкин Алексей Николаевич
Код ПК-2
Описание
Способность разрабатывать и адаптировать прикладное программное обеспечение
Уровень освоения компетенцией Высокий
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 3 мая 2023
Контрольная работа
Задание
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
13 38 63 88 Описание изображения тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Многоугольники
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Задание
Часть I – Статические структуры
1.Текст задания
2.Текст п
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 13
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант № 13
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
13 38 63 88 Описание изображения тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Многоугольники
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 11
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант № 11
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
11 36 61 86 Сведения о студентах фамилия студента, имя, отчество, факультет, количество братьев и сестер Студенты с ненулевым числом братьев и сестер
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программировани
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 5)
Greenberg
: 28 августа 2020
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля
Предметная область Программы
Атрибуты информации наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость
Критерий отбора Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективно
440 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Алгоритмы и структуры данных». Вариант №01.
teacher-sib
: 27 августа 2020
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
01 26 51 76 Производство обозначение изделия, группа к которой оно относится, год выпуска, объем выпуска, расход металла Изделия заданной группы
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических ст
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 27 августа 2020
Контрольная работа
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
05 Программы наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций)
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 17 июля 2020
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
04 Радиодетали обозначение, тип, номинал, количество на схеме, обозначение возможного заменителя Детали, не имеющие заменителей
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций)
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 17 июля 2020
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
05 Программы наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффек
850 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.