Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Для всех вариантов.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.
Содержание:
1.Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
2. Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
3. Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
4. Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
5. Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
Список использованной работы
Практическое занятие №1. «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Эконометрический пакет Eviews обеспечивает особо сложный и тонкий инструментарий обработки данных, позволяет выполнять регрессионный анализ, строить прогнозы в Windows-ориентированной компьютерной среде. С помощью этого программного средства можно очень быстро выявить наличие статистической зависимости в анализируемых данных и затем, используя полученные взаимосвязи, сделать прогноз изучаемых показателей. Особо широкие возможности открывает Eviews при анализе данных, представленных в виде временных рядов.
Знакомство с пакетом начнем с файла, содержащего данные о совокупном спросе на деньги (M1) – (aggregate money demand) (M1) – зависимая переменная; независимые: доход (ВВП) - income (GDP); уровень цен (PR) - price level (PR); краткосрочная процентная ставка (RS) - short term interest rate (RS).
Проведем некоторые преобразования и расчеты.
Первым шагом создадим новый рабочий файл (workfile).....
...
...
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Пример 2. Имеются следующие данные по 10 фермерским хозяйствам области:
Необходимо:
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile (рабочий файл).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их.
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков. Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии.
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их.
11. Построить и проанализировать график остатков.
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для ожидаемого значения урожайности по точечному значению .
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_04.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile.
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 58).
5. Построить корреляционную матрицу для всех переменных, включенных в модель (рис. 59).
6. Построить регрессионное уравнение МНК, в котором зависимая переменная – прибыль кредитных организаций, а независимые – чистый доход на 1$ депозита и число кредитных учреждений (рис. 60, 61).
7. Оценить статистическую значимость параметров полученного уравнения и всей модели в целом.
8. Проверить наличие мультиколлинеарности в модели. Сделать вывод.
9. Проверить спецификацию модели. Объяснить полученные результаты.
10. Проверить наличие гетероскедастичности в модели. Объяснить полученные результаты.
11. Оформить отчет.
Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
ногда необходимо включение в регрессионную модель одной или более качественных переменных (например, разделение по полу: мужской и женский; по уровню образования: общее и профессиональное и т.д.)....
Построим регрессионное уравнение вида LS PRICE C CAT FLOOR (рис 71). Тем самым мы предполагаем (хотя в действительности это может быть и не так), что на цену квартиры оказывают влияние только две, указанные выше, составляющие. В результате получится уравнение следующего вида (рис 72):...
Содержание:
1.Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
2. Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
3. Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
4. Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
5. Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
Список использованной работы
Практическое занятие №1. «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Эконометрический пакет Eviews обеспечивает особо сложный и тонкий инструментарий обработки данных, позволяет выполнять регрессионный анализ, строить прогнозы в Windows-ориентированной компьютерной среде. С помощью этого программного средства можно очень быстро выявить наличие статистической зависимости в анализируемых данных и затем, используя полученные взаимосвязи, сделать прогноз изучаемых показателей. Особо широкие возможности открывает Eviews при анализе данных, представленных в виде временных рядов.
Знакомство с пакетом начнем с файла, содержащего данные о совокупном спросе на деньги (M1) – (aggregate money demand) (M1) – зависимая переменная; независимые: доход (ВВП) - income (GDP); уровень цен (PR) - price level (PR); краткосрочная процентная ставка (RS) - short term interest rate (RS).
Проведем некоторые преобразования и расчеты.
Первым шагом создадим новый рабочий файл (workfile).....
...
...
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Пример 2. Имеются следующие данные по 10 фермерским хозяйствам области:
Необходимо:
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile (рабочий файл).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их.
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков. Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии.
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их.
11. Построить и проанализировать график остатков.
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для ожидаемого значения урожайности по точечному значению .
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_04.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile.
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 58).
5. Построить корреляционную матрицу для всех переменных, включенных в модель (рис. 59).
6. Построить регрессионное уравнение МНК, в котором зависимая переменная – прибыль кредитных организаций, а независимые – чистый доход на 1$ депозита и число кредитных учреждений (рис. 60, 61).
7. Оценить статистическую значимость параметров полученного уравнения и всей модели в целом.
8. Проверить наличие мультиколлинеарности в модели. Сделать вывод.
9. Проверить спецификацию модели. Объяснить полученные результаты.
10. Проверить наличие гетероскедастичности в модели. Объяснить полученные результаты.
11. Оформить отчет.
Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
ногда необходимо включение в регрессионную модель одной или более качественных переменных (например, разделение по полу: мужской и женский; по уровню образования: общее и профессиональное и т.д.)....
Построим регрессионное уравнение вида LS PRICE C CAT FLOOR (рис 71). Тем самым мы предполагаем (хотя в действительности это может быть и не так), что на цену квартиры оказывают влияние только две, указанные выше, составляющие. В результате получится уравнение следующего вида (рис 72):...
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика
DENREM
: 16 марта 2014
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Практическое занятие №2
«Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие №3
«Применение Eviews при построении и анализе линейной
однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие № 4.
«Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
Пра
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №7
ДО Сибгути
: 18 февраля 2016
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
В сети Интернет была найдена версия программы, поддерживающая демо-режим - Eviews 6.0. Программа устанавливалась на компьютер под управлением ОС Windows 7 x64. Также был использован пакет MS Office 2010 Standard Edition.
Удалось произвести импорт данных из демонстрационного файла demo.xls, группировку данных, просмотр числовых характеристик (через команду меню View/Descriptive Stats/Individual Samples), вывод матр
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. 3-й семестр
saharok
: 10 февраля 2014
Содержание
Практическое занятие №1
Практическое занятие №2
Практическое занятие №3
Практическое занятие №4
Практическое занятие №5
Список использованной литературы
69 руб.
Эконометрика. 9 вариант
Alekx900
: 12 января 2020
Имеются данные о сменной добычи угля 5,5 (тонн) на одного рабочего и мощности пласта 16,4 (метра).
Задание
Исследовать зависимость сменной добычи угля на одного рабочего от мощности пласта путем построения уравнения парной линейной регрессии
.
Для исходных данных, приведенных в задаче, требуется
1. Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
2. Найти оценки и параметров модели парной линейной регрессии и . Записать полученное уравнение регрессии.
3. Проверить значи
350 руб.
Эконометрика. вариант 1
Alekx900
: 12 января 2020
ЗАДАЧА No1
По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (У, млн. руб) от объема капиталовложений (Х, млн. руб).
Требуется:
1. Для характеристики У от Х построить следующие модели:
линейную,
степенную,
показательную,
гиперболическую.
2. Оценить каждую модель, определив:
индекс корреляции,
среднюю относительную ошибку,
коэффициент детерминации,
F – критерий Фишера.
3. Составить сводную таблицу вычислений, выбрат
600 руб.
Эконометрика. Вариант №6
Alekx900
: 12 января 2020
ЗАДАЧА No1
По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (У, млн. руб) от объема капиталовложений (Х, млн. руб).
Требуется:
1. Для характеристики У от Х построить следующие модели:
линейную,
степенную,
показательную,
гиперболическую.
2. Оценить каждую модель, определив:
индекс корреляции,
среднюю относительную ошибку,
коэффициент детерминации,
F – критерий Фишера.
3. Составить сводную таблицу вычислений, выбрат
500 руб.
Эконометрика. Вариант №8
Alekx900
: 12 января 2020
ЗАДАЧА 1
По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (У, млн. руб) от объема капиталовложений (Х, млн. руб).
Требуется:
1. Для характеристики У от Х построить следующие модели:
линейную,
степенную,
показательную,
гиперболическую.
2. Оценить каждую модель, определив:
индекс корреляции,
среднюю относительную ошибку,
коэффициент детерминации,
F – критерий Фишера.
3. Составить сводную таблицу вычислений, выбрать
600 руб.
Эконометрика. Вариант:_30
5234
: 9 августа 2019
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
• Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар);
• Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными);
• Является ли данный магазин ч
260 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.