Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Для всех вариантов.

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 57D299FC-B110-4E95-82DB-EF16C17CD590.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.

Содержание:
1.Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
2. Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
3. Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
4. Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
5. Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
Список использованной работы


Практическое занятие №1. «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Эконометрический пакет Eviews обеспечивает особо сложный и тонкий инструментарий обработки данных, позволяет выполнять регрессионный анализ, строить прогнозы в Windows-ориентированной компьютерной среде. С помощью этого программного средства можно очень быстро выявить наличие статистической зависимости в анализируемых данных и затем, используя полученные взаимосвязи, сделать прогноз изучаемых показателей. Особо широкие возможности открывает Eviews при анализе данных, представленных в виде временных рядов.
Знакомство с пакетом начнем с файла, содержащего данные о совокупном спросе на деньги (M1) – (aggregate money demand) (M1) – зависимая переменная; независимые: доход (ВВП) - income (GDP); уровень цен (PR) - price level (PR); краткосрочная процентная ставка (RS) - short term interest rate (RS).

Проведем некоторые преобразования и расчеты.

Первым шагом создадим новый рабочий файл (workfile).....
...
...

Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Пример 2. Имеются следующие данные по 10 фермерским хозяйствам области:
Необходимо:

1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).

2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.

3. Создать workfile (рабочий файл).

4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их.

5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков. Объяснить полученные результаты.

6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.

7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии.

8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.

9. Объяснить полученное значение .

10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их.

11. Построить и проанализировать график остатков.

12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для ожидаемого значения урожайности по точечному значению .

13. Оформить отчет по занятию.


Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).

2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.

3. Создать рабочий файл (workfile).

4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).

5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.

6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).

7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).

8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.

9. Объяснить полученное значение .

10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).

11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).

12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).

13. Оформить отчет по занятию.



Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_04.xls).

2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.

3. Создать workfile.

4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 58).

5. Построить корреляционную матрицу для всех переменных, включенных в модель (рис. 59).

6. Построить регрессионное уравнение МНК, в котором зависимая переменная – прибыль кредитных организаций, а независимые – чистый доход на 1$ депозита и число кредитных учреждений (рис. 60, 61).

7. Оценить статистическую значимость параметров полученного уравнения и всей модели в целом.

8. Проверить наличие мультиколлинеарности в модели. Сделать вывод.

9. Проверить спецификацию модели. Объяснить полученные результаты.

10. Проверить наличие гетероскедастичности в модели. Объяснить полученные результаты.

11. Оформить отчет.



Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
ногда необходимо включение в регрессионную модель одной или более качественных переменных (например, разделение по полу: мужской и женский; по уровню образования: общее и профессиональное и т.д.)....

Построим регрессионное уравнение вида LS PRICE C CAT FLOOR (рис 71). Тем самым мы предполагаем (хотя в действительности это может быть и не так), что на цену квартиры оказывают влияние только две, указанные выше, составляющие. В результате получится уравнение следующего вида (рис 72):...

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.06.2021
Рецензия: Уважаемый,

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика
Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views» Практическое занятие №2 «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» Практическое занятие №3 «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели» Пра
User DENREM : 16 марта 2014
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №7
Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views» В сети Интернет была найдена версия программы, поддерживающая демо-режим - Eviews 6.0. Программа устанавливалась на компьютер под управлением ОС Windows 7 x64. Также был использован пакет MS Office 2010 Standard Edition. Удалось произвести импорт данных из демонстрационного файла demo.xls, группировку данных, просмотр числовых характеристик (через команду меню View/Descriptive Stats/Individual Samples), вывод матр
User ДО Сибгути : 18 февраля 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №7
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. 3-й семестр
Содержание Практическое занятие №1 Практическое занятие №2 Практическое занятие №3 Практическое занятие №4 Практическое занятие №5 Список использованной литературы
User saharok : 10 февраля 2014
69 руб.
Эконометрика. 9 вариант
Имеются данные о сменной добычи угля 5,5 (тонн) на одного рабочего и мощности пласта 16,4 (метра). Задание Исследовать зависимость сменной добычи угля на одного рабочего от мощности пласта путем построения уравнения парной линейной регрессии . Для исходных данных, приведенных в задаче, требуется 1. Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи. 2. Найти оценки и параметров модели парной линейной регрессии и . Записать полученное уравнение регрессии. 3. Проверить значи
User Alekx900 : 12 января 2020
350 руб.
Эконометрика. вариант 1
ЗАДАЧА No1 По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (У, млн. руб) от объема капиталовложений (Х, млн. руб). Требуется: 1. Для характеристики У от Х построить следующие модели: линейную, степенную, показательную, гиперболическую. 2. Оценить каждую модель, определив: индекс корреляции, среднюю относительную ошибку, коэффициент детерминации, F – критерий Фишера. 3. Составить сводную таблицу вычислений, выбрат
User Alekx900 : 12 января 2020
600 руб.
Эконометрика. Вариант №6
ЗАДАЧА No1 По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (У, млн. руб) от объема капиталовложений (Х, млн. руб). Требуется: 1. Для характеристики У от Х построить следующие модели: линейную, степенную, показательную, гиперболическую. 2. Оценить каждую модель, определив: индекс корреляции, среднюю относительную ошибку, коэффициент детерминации, F – критерий Фишера. 3. Составить сводную таблицу вычислений, выбрат
User Alekx900 : 12 января 2020
500 руб.
Эконометрика. Вариант №8
ЗАДАЧА 1 По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (У, млн. руб) от объема капиталовложений (Х, млн. руб). Требуется: 1. Для характеристики У от Х построить следующие модели: линейную, степенную, показательную, гиперболическую. 2. Оценить каждую модель, определив: индекс корреляции, среднюю относительную ошибку, коэффициент детерминации, F – критерий Фишера. 3. Составить сводную таблицу вычислений, выбрать
User Alekx900 : 12 января 2020
600 руб.
Эконометрика. Вариант:_30
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как: • Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар); • Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными); • Является ли данный магазин ч
User 5234 : 9 августа 2019
260 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх