Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Для всех вариантов.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.
Содержание:
1.Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
2. Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
3. Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
4. Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
5. Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
Список использованной работы
Практическое занятие №1. «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Эконометрический пакет Eviews обеспечивает особо сложный и тонкий инструментарий обработки данных, позволяет выполнять регрессионный анализ, строить прогнозы в Windows-ориентированной компьютерной среде. С помощью этого программного средства можно очень быстро выявить наличие статистической зависимости в анализируемых данных и затем, используя полученные взаимосвязи, сделать прогноз изучаемых показателей. Особо широкие возможности открывает Eviews при анализе данных, представленных в виде временных рядов.
Знакомство с пакетом начнем с файла, содержащего данные о совокупном спросе на деньги (M1) – (aggregate money demand) (M1) – зависимая переменная; независимые: доход (ВВП) - income (GDP); уровень цен (PR) - price level (PR); краткосрочная процентная ставка (RS) - short term interest rate (RS).
Проведем некоторые преобразования и расчеты.
Первым шагом создадим новый рабочий файл (workfile).....
...
...
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Пример 2. Имеются следующие данные по 10 фермерским хозяйствам области:
Необходимо:
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile (рабочий файл).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их.
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков. Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии.
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их.
11. Построить и проанализировать график остатков.
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для ожидаемого значения урожайности по точечному значению .
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_04.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile.
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 58).
5. Построить корреляционную матрицу для всех переменных, включенных в модель (рис. 59).
6. Построить регрессионное уравнение МНК, в котором зависимая переменная – прибыль кредитных организаций, а независимые – чистый доход на 1$ депозита и число кредитных учреждений (рис. 60, 61).
7. Оценить статистическую значимость параметров полученного уравнения и всей модели в целом.
8. Проверить наличие мультиколлинеарности в модели. Сделать вывод.
9. Проверить спецификацию модели. Объяснить полученные результаты.
10. Проверить наличие гетероскедастичности в модели. Объяснить полученные результаты.
11. Оформить отчет.
Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
ногда необходимо включение в регрессионную модель одной или более качественных переменных (например, разделение по полу: мужской и женский; по уровню образования: общее и профессиональное и т.д.)....
Построим регрессионное уравнение вида LS PRICE C CAT FLOOR (рис 71). Тем самым мы предполагаем (хотя в действительности это может быть и не так), что на цену квартиры оказывают влияние только две, указанные выше, составляющие. В результате получится уравнение следующего вида (рис 72):...
Содержание:
1.Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
2. Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
3. Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
4. Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
5. Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
Список использованной работы
Практическое занятие №1. «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Эконометрический пакет Eviews обеспечивает особо сложный и тонкий инструментарий обработки данных, позволяет выполнять регрессионный анализ, строить прогнозы в Windows-ориентированной компьютерной среде. С помощью этого программного средства можно очень быстро выявить наличие статистической зависимости в анализируемых данных и затем, используя полученные взаимосвязи, сделать прогноз изучаемых показателей. Особо широкие возможности открывает Eviews при анализе данных, представленных в виде временных рядов.
Знакомство с пакетом начнем с файла, содержащего данные о совокупном спросе на деньги (M1) – (aggregate money demand) (M1) – зависимая переменная; независимые: доход (ВВП) - income (GDP); уровень цен (PR) - price level (PR); краткосрочная процентная ставка (RS) - short term interest rate (RS).
Проведем некоторые преобразования и расчеты.
Первым шагом создадим новый рабочий файл (workfile).....
...
...
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Пример 2. Имеются следующие данные по 10 фермерским хозяйствам области:
Необходимо:
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile (рабочий файл).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их.
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков. Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии.
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их.
11. Построить и проанализировать график остатков.
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для ожидаемого значения урожайности по точечному значению .
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_04.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile.
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 58).
5. Построить корреляционную матрицу для всех переменных, включенных в модель (рис. 59).
6. Построить регрессионное уравнение МНК, в котором зависимая переменная – прибыль кредитных организаций, а независимые – чистый доход на 1$ депозита и число кредитных учреждений (рис. 60, 61).
7. Оценить статистическую значимость параметров полученного уравнения и всей модели в целом.
8. Проверить наличие мультиколлинеарности в модели. Сделать вывод.
9. Проверить спецификацию модели. Объяснить полученные результаты.
10. Проверить наличие гетероскедастичности в модели. Объяснить полученные результаты.
11. Оформить отчет.
Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
ногда необходимо включение в регрессионную модель одной или более качественных переменных (например, разделение по полу: мужской и женский; по уровню образования: общее и профессиональное и т.д.)....
Построим регрессионное уравнение вида LS PRICE C CAT FLOOR (рис 71). Тем самым мы предполагаем (хотя в действительности это может быть и не так), что на цену квартиры оказывают влияние только две, указанные выше, составляющие. В результате получится уравнение следующего вида (рис 72):...
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика
DENREM
: 16 марта 2014
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Практическое занятие №2
«Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие №3
«Применение Eviews при построении и анализе линейной
однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие № 4.
«Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
Пра
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №7
ДО Сибгути
: 18 февраля 2016
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
В сети Интернет была найдена версия программы, поддерживающая демо-режим - Eviews 6.0. Программа устанавливалась на компьютер под управлением ОС Windows 7 x64. Также был использован пакет MS Office 2010 Standard Edition.
Удалось произвести импорт данных из демонстрационного файла demo.xls, группировку данных, просмотр числовых характеристик (через команду меню View/Descriptive Stats/Individual Samples), вывод матр
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. 3-й семестр
saharok
: 10 февраля 2014
Содержание
Практическое занятие №1
Практическое занятие №2
Практическое занятие №3
Практическое занятие №4
Практическое занятие №5
Список использованной литературы
69 руб.
Эконометрика
ezhva
: 26 июля 2022
1.Аддитивная модель временного ряда выглядит следующим образом:
2.Автокорреляционная функция – это функция от …
3.Автокорреляционная функция …
4.Автокорреляция бывает...
5 Белый шум – это …
6.*<белый шум> – это
7.Боксом и Дженкинсом был предложен
8. В результате компонентного анализа временного ряда не может быть получена … модель
9.В результате компонентного анализа временного ряда не может быть получена … модель
10.В экономической модели зависимая переменная разбивается на две части
11.В регре
150 руб.
Эконометрика
Алла10
: 5 октября 2020
Задача 1
Имеются данные о часовом заработке одного рабочего (Y)и общем стаже работы после окончания учебы (Х).
Таблица 1
No Часовой заработок одного рабочего, долл/час Общий стаж работы после окончания учебы, лет
1 22,4 53,4
2 8,9 8
3 13,3 15 + N = 15 + 4 = 19
4 18,3 29,5
5 13,8 32
6 11,7 14,7
7 19,5 13
8 15,2 11,3
9 14,4 18
10 22 11,8
11 16,4 35 – N = 35 – 4 = 31
12 18,9 16
13 16,1 29,5
14 13,3 23,1
15 17,3 55
Задание:
Исследовать зависимость часового заработка одного рабочего от общего стажа
100 руб.
Эконометрика
galau5
: 20 сентября 2018
Задача No1.
1.12 По данным наблюдений:
1.Построить выборочное уравнение парной линейной регрессии.
2.Рассчитать коэффициент корреляции.
3.Оценить качество построенной модели с помощью средней ошибки аппроксимации.
4.Оценить статистическую значимость параметров регрессии с помощью t-статистики.
5.Выполнить прогноз Y при прогнозном значении X, составляющем 107% от среднего уровня.
6.Оценить точность прогноза, рассчитав ошибку прогноза и его доверительный интервал.
21 22 25 26 28 30 33 34 35
11
150 руб.
Эконометрика
AntoshkinaIro4ka
: 28 мая 2018
Задание 1.
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.
3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии.
4. Найти оценки параметров .
5. Найти параметры нормального распределения для статистик и .
6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05.
7. Вычислить коэффициент детерминации
300 руб.
Эконометрика
pianist12
: 10 февраля 2018
Линейная модель парной регрессии
Содержание
1. Основные понятия и определения
2 основные предпосылки регрессионного анализа (условия Гаусса-Маркова).
Список использованной литературы
В регрессионном анализе рассматривается односторонняя зависимость случайной переменной Y от одной (или нескольких) неслучайной независимой переменной Х. Такая зависимость Y от X (иногда ее называют регрессионной) может быть также представлена в виде модельного уравнения регрессии Yот X (1). При этом зависимую перем
50 руб.
Другие работы
Химический анализ пищевых продуктов
alfFRED
: 23 февраля 2014
Введение.
Состав пищевых продуктов.
Система государственного контроля за качеством продуктов и нормативные акты.
Стадии осуществления контроля.
Отбор проб.
Методы извлечения целевых компонентов.
Идентификация меда.
10 руб.
Політичний портрет М. Грушевського
elementpio
: 3 января 2013
У кожного народу є свої історичні постаті першої величини, яких не в змозі прикрити пил віків, як і не можуть зламати їх кайдани можновдадців чи оббрехати діячі псевдонауки. До таких велетнів української національної культури, політич-ної думки і дії останніх двох століть безнеречно належать Тарас Шевченко, Іван Франко та Михайло Грушевський. Саме з їх іменами, їхньою творчою спадщиною насамперед пов’язані ідеї відродження української культури, науки, громадської думки, відродження історичної св
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуске приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккаунте содержат следующие данные:
• Логин (Тип String)
• Пароль (в открытом виде, Тип String)
• Идентификатор (Тип Integer)
• Приоритет (Тип Integer)
• Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPa
300 руб.
Вариант №4. Лабораторный практикум №2.
studypro3
: 17 июля 2020
Лабораторный практикум 2
Вариант 4
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий сотрудника фирмы, содержащий поля: фамилия, имя, отчество, должность, дата приема на ра-боту, дата назначения на должность, размер оклада. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Сотрудник». Отсорти-ровать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, прове-сти поиск в контейнере по фамилии, названию должности, дате приема на работу. При
500 руб.