Разработка базы данных «Предметы на пункте проката и их выдача» в среде MS Access
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа по предмету "Информатика" в архиве отчет со скриншотами в формате MS Word и файл БД MS Access.
Содержание
1. Текст задания
2. Описание процесса проектирования базы данных.
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)
4. Схема связей между таблицами
5. Содержание таблиц
6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
7. Результаты запросов
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания.
9. Результаты вывода отчетов
10. Список литературы
Текст задания
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Предметы на пункте проката и их выдача.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора для каждого абонента). Следовательно, вторая таблица будет содержать приблизительно 40 записей. Перечень необходимых полей и их тип в таблицах Вы выбираете самостоятельно, исходя из смысла решения задачи.
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо в режиме конструктора создать два запроса для извлечения данных из таблиц базы данных. Первый запрос должен базироваться на одной таблице (например, извлечь данные об абонентах, номера телефонов которых начинаются с цифр “340”). Второй запрос должен извлекать данные из двух таблиц (например, извлечь данные о переговорах абонента с номером 266-22-33).
На последнем этапе необходимо с помощью Мастера создания отчетов создать отчет на основе второго запроса.
Содержание
1. Текст задания
2. Описание процесса проектирования базы данных.
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)
4. Схема связей между таблицами
5. Содержание таблиц
6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
7. Результаты запросов
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания.
9. Результаты вывода отчетов
10. Список литературы
Текст задания
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Предметы на пункте проката и их выдача.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора для каждого абонента). Следовательно, вторая таблица будет содержать приблизительно 40 записей. Перечень необходимых полей и их тип в таблицах Вы выбираете самостоятельно, исходя из смысла решения задачи.
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо в режиме конструктора создать два запроса для извлечения данных из таблиц базы данных. Первый запрос должен базироваться на одной таблице (например, извлечь данные об абонентах, номера телефонов которых начинаются с цифр “340”). Второй запрос должен извлекать данные из двух таблиц (например, извлечь данные о переговорах абонента с номером 266-22-33).
На последнем этапе необходимо с помощью Мастера создания отчетов создать отчет на основе второго запроса.
Дополнительная информация
2016 год. СИБГУТИ. Проверил доцент Сваровский И.Н. оценка "отлично"
Похожие материалы
База данных. Предметы на пункте проката и их выдача. Вариант №3.
pvv1962
: 6 марта 2012
Задание:
Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, занимающейся прокатом предметов хранящихся на пункте проката и их выдачи. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код товара, Наименование товара, Тип товара, Стоимость проката за один день, Код заказа, ФИО заказчика, Паспорт заказчика, Дата начала проката, Срок проката.
Разработка структуры базы данных:
В соответствии с требованиями, необходимо разработать базу данных фирмы, занимающейся прокатом товара, где будут
100 руб.
Информатика(часть 2-я), Курсовой проект. Предметы на пункте проката и их выдача.
alru
: 14 января 2016
Разработать и создать базу данных в среде MS Access для учета и статистики проката предметов, хранящихся на пункте проката и их выдаче.
100 руб.
Курсовая работа по информатике ч.2 вар.№2 (2017). Предметы на пункте проката и их выдача.
moftex
: 20 ноября 2017
1. Задание
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Предметы на пункте проката и их выдача.
Оценка "Отлично"
50 руб.
База данных в среде MS Access "Ресторан"
денис992
: 29 апреля 2013
Оглавление
Введение
1. Технология создания базы данных в среде MS Access
2. Анализ предметной области
3. Выполнение задания
Заключение
Список литературы
Курсовая работа "База данных в среде MS Access".
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Содержание:
1. Введение
2. Текст задания
Разработка базы данных для хранения данных «Товары на складе и их отпуск клиентам».
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо
100 руб.
Курсовая работа по информатике. «База данных в среде MS Access»
Amor
: 16 октября 2013
Задание.
Разработать базу данных - Банк: клиенты и их счета.
Порядок проектирования базы данных - Банк: клиенты и их счета.
Список литературы.
150 руб.
Курсовая работа по предмету: Информатика. Тема: «База данных в среде MS Access»
Amor
: 16 октября 2013
Задание.
Разработать базу данных - Банк: клиенты и их счета.
Порядок проектирования базы данных - Банк: клиенты и их счета.
Список литературы.
250 руб.
Базы данных в среде СУБД MS Access
muradza
: 4 января 2021
Введение 2
1. Базы данных в среде СУБД MS Access 3
Архитектура MS Access 6
2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных 8
2. 1 Общая характеристика задачи 8
2.2 Описание алгоритма решения задачи 8
2.3 Выбор пакета прикладных программ 9
3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 10
3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных офтальмологического отделения 10
1. 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 16
3.3 Схема данных 18
3.4 Запросы 19
3.5 Фор
500 руб.
Другие работы
Правка и гибка металла
Рики-Тики-Та
: 15 августа 2012
Содержание
Введение …………………………...……………………………………… 3
1. Общие сведения о металлах и сплавах ……………………………… 4
2. Правка металла. Ручная и машинная правка металла ……………… 7
3. Инструмент и приспособления для правки. Правильная плита ….... 9
4. Техника правки. Правка полосового, листового металла. Правка пруткового материала. Правка (рихтовка) закаленных деталей….. 10
5. Гибка. Гибка двойного угольника в тисках. Гибка труб. Трубогиб. Правила техники безопасности при гибке металла ………………. 14
Заключени
55 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движен
50 руб.
Практические задания. Учет и отчетность.
studypro3
: 23 июля 2020
Практическое занятие 1
Задание
Составьте номера счетов бюджетного учета, используя, разряды 18 – 23, которые образуют Код счета бюджетного учета.
Исходная информация
Бюджетная деятельность:
1. Увеличение стоимости капитальных вложений в оборудование – иное движимое имущество учреждения;
2. Увеличение стоимости материалов на стоимость услуг транспортной организации;
3. Приняты к учету медикаменты по сформированной фактической стоимости;
4. Введено в эксплуатацию программное обеспечение;
5
300 руб.
Международные подходы по эффективному банковскому регулированию и надзору
OstVER
: 3 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Цель и принципы эффективного БРН
2. Критерий оценки соблюдения основных нормативов и принципов
Заключение
Введение
Эффективный банковский надзор является существенным компонентом здорового экономического климата. Это обусловлено ключевой ролью банковской сферы в экономике страны. Стабильность банковской системы имеет первостепенное значение для макроэкономической стабильности. Совершенствование регулирования банковской деятельности и системы банковского надзора - одно и
5 руб.