Разработка базы данных «Предметы на пункте проката и их выдача» в среде MS Access
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа по предмету "Информатика" в архиве отчет со скриншотами в формате MS Word и файл БД MS Access.
Содержание
1. Текст задания
2. Описание процесса проектирования базы данных.
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)
4. Схема связей между таблицами
5. Содержание таблиц
6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
7. Результаты запросов
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания.
9. Результаты вывода отчетов
10. Список литературы
Текст задания
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Предметы на пункте проката и их выдача.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора для каждого абонента). Следовательно, вторая таблица будет содержать приблизительно 40 записей. Перечень необходимых полей и их тип в таблицах Вы выбираете самостоятельно, исходя из смысла решения задачи.
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо в режиме конструктора создать два запроса для извлечения данных из таблиц базы данных. Первый запрос должен базироваться на одной таблице (например, извлечь данные об абонентах, номера телефонов которых начинаются с цифр “340”). Второй запрос должен извлекать данные из двух таблиц (например, извлечь данные о переговорах абонента с номером 266-22-33).
На последнем этапе необходимо с помощью Мастера создания отчетов создать отчет на основе второго запроса.
Содержание
1. Текст задания
2. Описание процесса проектирования базы данных.
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)
4. Схема связей между таблицами
5. Содержание таблиц
6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
7. Результаты запросов
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания.
9. Результаты вывода отчетов
10. Список литературы
Текст задания
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Предметы на пункте проката и их выдача.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора для каждого абонента). Следовательно, вторая таблица будет содержать приблизительно 40 записей. Перечень необходимых полей и их тип в таблицах Вы выбираете самостоятельно, исходя из смысла решения задачи.
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо в режиме конструктора создать два запроса для извлечения данных из таблиц базы данных. Первый запрос должен базироваться на одной таблице (например, извлечь данные об абонентах, номера телефонов которых начинаются с цифр “340”). Второй запрос должен извлекать данные из двух таблиц (например, извлечь данные о переговорах абонента с номером 266-22-33).
На последнем этапе необходимо с помощью Мастера создания отчетов создать отчет на основе второго запроса.
Дополнительная информация
2016 год. СИБГУТИ. Проверил доцент Сваровский И.Н. оценка "отлично"
Похожие материалы
База данных. Предметы на пункте проката и их выдача. Вариант №3.
pvv1962
: 6 марта 2012
Задание:
Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, занимающейся прокатом предметов хранящихся на пункте проката и их выдачи. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код товара, Наименование товара, Тип товара, Стоимость проката за один день, Код заказа, ФИО заказчика, Паспорт заказчика, Дата начала проката, Срок проката.
Разработка структуры базы данных:
В соответствии с требованиями, необходимо разработать базу данных фирмы, занимающейся прокатом товара, где будут
100 руб.
Информатика(часть 2-я), Курсовой проект. Предметы на пункте проката и их выдача.
alru
: 14 января 2016
Разработать и создать базу данных в среде MS Access для учета и статистики проката предметов, хранящихся на пункте проката и их выдаче.
100 руб.
Курсовая работа по информатике ч.2 вар.№2 (2017). Предметы на пункте проката и их выдача.
moftex
: 20 ноября 2017
1. Задание
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Предметы на пункте проката и их выдача.
Оценка "Отлично"
50 руб.
База данных в среде MS Access "Ресторан"
денис992
: 29 апреля 2013
Оглавление
Введение
1. Технология создания базы данных в среде MS Access
2. Анализ предметной области
3. Выполнение задания
Заключение
Список литературы
Курсовая работа "База данных в среде MS Access".
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Содержание:
1. Введение
2. Текст задания
Разработка базы данных для хранения данных «Товары на складе и их отпуск клиентам».
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо
100 руб.
Курсовая работа по информатике. «База данных в среде MS Access»
Amor
: 16 октября 2013
Задание.
Разработать базу данных - Банк: клиенты и их счета.
Порядок проектирования базы данных - Банк: клиенты и их счета.
Список литературы.
150 руб.
Курсовая работа по предмету: Информатика. Тема: «База данных в среде MS Access»
Amor
: 16 октября 2013
Задание.
Разработать базу данных - Банк: клиенты и их счета.
Порядок проектирования базы данных - Банк: клиенты и их счета.
Список литературы.
250 руб.
Базы данных в среде СУБД MS Access
muradza
: 4 января 2021
Введение 2
1. Базы данных в среде СУБД MS Access 3
Архитектура MS Access 6
2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных 8
2. 1 Общая характеристика задачи 8
2.2 Описание алгоритма решения задачи 8
2.3 Выбор пакета прикладных программ 9
3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 10
3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных офтальмологического отделения 10
1. 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 16
3.3 Схема данных 18
3.4 Запросы 19
3.5 Фор
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.