Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon 55E40B6E-5645-4C07-82D1-B23C5CE10A85.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №9

• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Варианты задач:

9. Некоторые люди, не будучи профессионалами в соответствующей сфере, вынуждены из экономии средств делать ремонт жилого помещения своими силами (включая потолок, стены, пол, окна, двери). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать вид ремонта под заданное ограничение по стоимости.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.06.2021
Рецензия: Уважаемый,

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая работа. Вариант 9.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User nik200511 : 4 февраля 2020
191 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) КР 9 вариант
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User Владислав161 : 5 октября 2023
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа 2. Вариант 9.
Лабораторная работа 2 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 9. «Свадебный бюджет» 2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5•y.
User nik200511 : 24 января 2020
47 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа 2. Вариант 9.
Особливості розвитку інфляційних процесів в Україні на сучасному етапі
Тема: Особливості розвитку інфляційних процесів в Україні на сучасному етапі 1. Системні особливості розвитку інфляційних процесів в Україні 2 2. Монетарний вплив та його наслідки. 8 3. Пріоритетні завдання розвитку. 11 Література. 13 1. Системні особливості розвитку інфляційних процесів в Україні Одразу зазначимо, що Національний банк України стурбований не самим фактом перевищення вже у вересні річного урядового інфляційного прогнозу в обсязі 7.5%. Будемо відверті, ще в момент оголошенн
User alfFRED : 2 ноября 2013
10 руб.
Сущность и структура денежного оборота в РФ
Введение............................................................................................ 3 Глава 1. Понятие и сущность денежного оборота........................... 6 1.1. Сущность денежного оборота................................................ 6 1.2. Организация денежного оборота и закон денежного обращения. 11 Глава 2. Структура денежного оборота........................................ 17 2.1. Классификация структуры денежного оборота................... 17 2.2. Безналичный
User OstVER : 21 декабря 2012
5 руб.
Экзамен по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов»
Билет № 1 1. Дано: аналоговый сигнал , где рад/сек. Частота дискретизации . Найти спектр дискретного сигнала (график). 2. Задана дискретная цепь. Используя теорему о вычетах, определить импульсную характеристику цепи . 3. Представить число в виде 8-разрядного двоичного кода. Выполнить операцию округления разрядов и операцию усечения разрядов и сравнить полученные погрешности представления.
User gudrich : 4 сентября 2011
250 руб.
Системы документальной электросвязи. Вариант 12
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: Noп/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм исх. вх. 1 ГОС 1-2 (N-5)35 (N-4)40 2 ГОС 3-5 (N-5)25 (N-2)60 3 ГОС 6-9 (N-4)40 (N-5)60 4 ГОС 10 100 - 5 РУС 1-2 (N+2)30 (N-4)40 6 РУС 3-5 (N-5)25 (N-3)30 7 РУС 6-8 (N-7)60 (N+2)30 8 РУС 9-10 (N-4)20 (N-5)35 2. Направление ТГ обмена :,где N=6 ЦКС 1 = N+25% =38 УК 1= N+35%=48 ЦКС 2 = N+30%=43 УК2 = N+
User ДО Сибгути : 27 января 2013
150 руб.
promo
up Наверх