Онлайн-тест по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Помогу с онлайн тестом!

Цена:
480 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EB49F025-4A48-4811-99EF-6C925C67ECDB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Что позволяет обеспечить оптимальный коэффициент трансформации выходного трансформатора?
максимальный коэффициент усиления по мощности
получение от транзистора максимальной выходной мощности
оптимальный режим работы усилительного элемента
согласование усилителя с источником сигнала
согласование выходного сопротивление транзистора со входным сопротивлением трансформатора

Вопрос No2
Коэффициент полезного действия усилителя можно определить, как:
Отношение мощности на выходе усилителя к мощности сигнала на его входе
Отношение полезной (выходной) мощности к мощности, потребляемой от источника питания
Отношение полезной (выходной) мощности к мощности, потребляемой от источника сигнала
Отношение номинального напряжения выходного сигнала к напряжению источника питания
Отношение максимальной мощности, отдаваемой усилительным элементом в нагрузку к мощности, потребляемой усилительным элементом от источника питания

Вопрос No3
Перечислить элементы схемы с эмиттерной стабилизацией, которые вносят частотные искажения в области нижних частот:
Входная разделительная емкость
Выходная разделительная емкость
Емкость нагрузки
Входная динамическая емкость транзистора
Большая емкость в цепи эмиттера транзистора

Вопрос No4
Причиной отличия реальной амплитудной характеристики усилителя от идеальной является:
Влияние реактивных элементов
Влияние нелинейности ВАХ диодов и транзисторов;
Влияние собственных помех усилителя
Влияние активной нагрузки
Вопрос No5
Что позволяет обеспечить согласованный коэффициент трансформации выходного трансформатора?
максимальный коэффициент усиления по мощности
получение от транзистора максимальной выходной мощности
оптимальный режим работы усилительного элемента
согласование усилителя с источником сигнала
согласование выходного сопротивление транзистора с входным сопротивлением трансформатора

Вопрос No6
Перечислите, какие параметры можно определить по амплитудной характеристике, если известны Rвх и Rн:
Номинальное напряжение источника сигнала
Коэффициент усиления по напряжению
Сквозной коэффициент усиления по напряжению
Коэффициенты усиления по току и по мощности
Выходное сопротивление
Напряжение собственных помех
Коэффициент нелинейных искажений

Вопрос No7
Перечислите, какие факторы не относятся к дестабилизирующим, влияющим на режим работы усилительного элемента?
Изменение температуры p-n перехода
Влияние собственных помех
Старение элементов
Замена элементов
Возникновение нелинейных искажений







Вопрос No8
Определить напряжение на выходе усилителя (в [В]), если на вход подано напряжение Uвх = 10мВ, R2 = 100кОм, R1 = 2кОм


0,51
0,5
0,05
5

Вопрос No9
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи β = 0,1; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент гармоник с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС он был равен 11%:
2,2%
2%
1%
0,27%

Вопрос No10
Определить коэффициент усиления по напряжению, если Кт = 46дБ; Rн = 200 Ом; Rист = 500 Ом; Rвх = 1,5 кОм:
200
2000
20
26
54




Вопрос No11
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи β = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без обратной связи К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи.
1,4
1,6
2
2,6

Вопрос No12
Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче, если транзистор работает в режиме «В»

1
2
3

Вопрос No13
Для схемы с эмиттерной стабилизацией назовите назначение сопротивления Rэ, зашунтированное большой емкостью Сэ:

для создания обратной связи
для создания обратной связи по постоянному току
для ограничения тока коллектора
для стабилизации тока базы
для создания обратной связи по переменному току
Вопрос No14
Повлияют ли разделительные емкости в схеме усилительного каскада на коэффициент усиления:
повлияют в области верхних частот
повлияют в области нижних частот
повлияют в области средних частот
не повлияют

Вопрос No15
Какая обратная связь называется частотно-независимой?
Глубина обратной связи не зависит от частоты
Коэффициент обратной связи не зависит от частоты
Коэффициент усиления с обратной связью не зависит от частоты
Четырехполюсник обратной связи содержит реактивные элементы

Вопрос No16
Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области больших времен, является относительный спад вершины импульса, который определяется как:
величина выходного напряжения, на которую уменьшается вершина импульса за время действия импульса
интервал времени, за который Uвых изменяется от 0,1 до 0,9 максимального значения
отношение изменения напряжения за время действия импульса к начальному размаху напряжения
отношение изменения напряжения к начальному размаху напряжения за период действия импульсного сигнала
отношение напряжения по окончанию действия импульса к начальному значени

Дополнительная информация

Оценка: Зачет - 100% верно
Дата оценки: 20.06.2021

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн-тест по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Способы подключения обратной связи: По току По напряжению Комбинированная Параллельный Последовательный Переключаемый Вопрос №2 Что используется для многоканальных систем передачи? воздушная линия симметрический кабель коаксиальный кабель оптический кабель радиорелейная линия водная линия передачи химическая линия передачи Вопрос №3 Определить затухания нелинейности по 2-й и 3-ей гармоникам, если даны амплитуды напряжений по 1-ой, 2-ой, 3-ей гармоник соответственно: 10В,
User IT-STUDHELP : 20 июня 2021
395 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Помогу пройти онлайн тест!
Вопрос No1 На базе операционных усилителей (ОУ) могут формироваться устройства, осуществляющие следующие нелинейные математические операции над сигналами: логарифмировани антилогарифмирование перемножение деление логарифмирование и антилогарифмирование, перемножение и деление Вопрос No2 Коэффициент передачи усилителя, охваченного параллельной отрицательной обратной связью по току равен: Вопрос No3 Для работы ПТ с управляемым p-n переходом и каналом «p»- типа полярность напряжени
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2021
900 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Помогу пройти онлайн тест! promo
Онлайн-тест по дисциплине: Телевидение. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Как изменится максимальная частота аналогового телевизионного сигнала при переходе от чересстрочной развертки и построчной при неизменных других параметрах разложения? остается прежней увеличится в 2 раза уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза Вопрос №2 Общие принципы цветового зрения объясняются … теорией восприятия глазом цвета. двухкомпонентной трехкомпонентной четырехкомпонентной пятикомпонентной Вопрос №3 Определить частоту строчной развертки при ус
User IT-STUDHELP : 20 июня 2021
700 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Философия. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Распределите понятия в порядке их ввода в научный обиход: идолы рода «вещь—в—себе» абсолютная идея воля к власти Вопрос №2 Соотнесите авторов с их трудами «Город Солнца» Кузанский «Об учёном незнании» Кампанелла «Государь» Монтень «Опыты» Макиавелли Вопрос №3 Объединение ученых для рассмотрения глобальных проблем современности называется Варшавский клуб Венский кружок Миланский клуб Парижский клуб Римский клуб Вопрос №4 Соотнесите понятия с их формулировками
User IT-STUDHELP : 20 июня 2021
490 руб.
promo
Онлайн-Тест по дисциплине: Звуковое вещание. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос No1 Что характеризует вектор Умова (I)? Плотность потока звуковой энергии и совпадает с направлением переноса звуковой энергии. Вектор Умова всегда направлен от источника звуковой энергии. Вектор Умова характеризует скорость убавления звукового давления. Вектор Умова всегда направлен к источнику энергии. Вопрос No2 К.п.д. широкогорлого рупорного громкоговорителя составляет... 7 ÷ 12% 30 ÷ 40% 3 ÷ 5% 60 ÷ 70% Вопрос No3 Средний коэффициент поглощения определяется как ...
User IT-STUDHELP : 4 апреля 2022
700 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Звуковое вещание. Помогу с онлайн тестом! promo
Онлайн-тест по дисциплине: Персональный менеджмент. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования? воодушевиться яркой целью поручить кому-либо контролировать себя найти того, кто будет заставлять подкреплять себя чем-то приятным искренне признать свои слабые стороны Вопрос №2 Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует выполнять самому делегировать выполнять вместе с подчиненными Вопрос №3 Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менед
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
380 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Что будет выведено в результате данной программы: i = 0 s = 70 while s> 7: s -= 7 i += 1 print(i) 10 Syntaxerror 9 11 Вопрос №2 Что будет выведено в результате данной программы: x = 4.5 y = 2 print(x // y) 6 5 4 Syntax Error Вопрос №3 Что будет выведено в результате данной программы: For i in range(3): if i< 1: print(i) else: print(i) break 0 1 0 1 2 Ничего IdentationError Вопрос №4 Используя какой метод можно получить данные от пользователя? 1. read() 2. c
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
480 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом!
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом! **************************************************************** Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом. Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях. zloy.yozh77@mail.ru **************************************************************** Вопрос №1 Что будет выведено в результате данной программы: For i in range(3): if i< 1: print(i) else: print(i) break 0
User rmn77 : 3 октября 2021
400 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом! promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх