Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.lsp
material.view.file_icon 2.pl
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.pl
material.view.file_icon 3.txt
material.view.file_icon 3_файл
material.view.file_icon 3_фрагм
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Вариант №11

Лабораторная работа №1

Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
 Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.

 Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (a (s (d (f (g))))).

-------------------------------------

Лабораторная работа №2

Задание

Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Удалите из списка L все вхождения элемента X.

Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 3 1 1 2 5 6), X=1 функция должна вернуть (2 3 2 5 6)

-------------------------------------

Лабораторная работа №3

Задание

Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 29.06.2021
Рецензия: Уважаемый,

Галкина Марина Юрьевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Функциональное и логическое программирование. Вариант №11
Вариант №11 Задание Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна б
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
580 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не ис
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
750 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №1.
Лабораторная работа 1 Тема работы Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу: Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при
User Леший : 3 января 2020
777 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Напри
User holm4enko87 : 27 января 2025
450 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Напр
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Лабораторная работа №1 Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Биография Иммануила Канта. Догматический и критический этапы творчества
Две вещи наполняют душу все новым и нарастающим удивлением и благоговением, чем чаще, чем продолжительнее мы размышляем о них, - звездное небо надо мной и моральный закон во мне. И. Кант Приступая к описанию жизненного пути известного немецкого философа Иммануила Канта, следует подчеркнуть особую важность изучения его творчества. Канта принято называть «основоположником немецкой классической философии». Действительно, почти все виды классичес
User Qiwir : 30 августа 2013
10 руб.
Размещение и территориальная организация производственных сил в Уральском экономическом районе на примере республики Удмуртия
Содержание Введение Глава 1. Ресурсный потенциал республики Удмуртия 1.1.Природно-ресурсный потенциал республики Удмуртия 1.2.Человеческий потенциал республики Удмуртия Выводы по главе 1 Глава 2. Анализ размещения и территориальной организации производительных сил в республике Удмуртия 2.1. Структура экономики региона 2.2. Анализ развития и размещения производительных сил в регионе 2.3. Территориальная организация производительных сил в регионе Выводы по главе Глава 3. Проблемы и перс
User alfFRED : 24 сентября 2013
5 руб.
Производственно – технологический процесс лесопильно- деревообрабатывающего производства
Введение 1.Анализ возможности выполнение спецификации пилопродукции и выбор способа раскроя сырья……………………………...…………………….………………….…...3 2 .Выбор и расчет поставов. Составление плана раскроя сырья……………...….5 3.Расчет баланса древесины и коэффициента сортности……………………..….16 4. Утилизация отходов лесопиления…………………………………………………..22 5.Выбор и расчет головного оборудования. Расчет производственной мощности лесопильного цеха (завода)…………………………………………………………………24 6.Выбор расчета производительности технолог
User alekab : 26 февраля 2011
20 руб.
Производственно – технологический процесс лесопильно- деревообрабатывающего производства
Кейс. Интеллектуальные информационные системы.
Кейс «Отдай свои знания машине!» Процедура извлечения знаний имеет три основных аспекта: психологический, лингвистический, гносеологический. Психологический аспект является ведущим, поскольку он определяет успешность и эффективность взаимодействия инженера по знаниям (анали-тика) с основным источником знаний – экспертом-профессионалом. Психо-логический аспект выделяется еще и потому, что извлечение знаний проис-ходит чаще всего в процессе непосредственного общения разработчиков си-стемы. А в общ
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
up Наверх