Отчёт по дисциплине: Учебная практика. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Вариант №5
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
05 1.6 2.6 3.7 4.7 5.6
1 Представление чисел в ЭВМ
Задача 1.6
Определите (приближенно) (машинное эпсилон) для типов double и float. Машинным эпсилоном называется наибольшее число данного типа, удовлетворяющее соотношению .
Формальное описание задачи
Macheps – это бесконечно малое число, которое фактически является ма-шинным нулём. Поскольку при записи чисел в память компьютера записывает-ся его представление в той или иной форме (int, long, float, double), нуль в ком-пьютерном представлении не является физическим нулём, а находится в сере-дине диапазона значений числа.
2. Рекурсия и итерация
Задача 2.6
Напишите программу, печатающую сумму квадратов всех натуральных чисел от 1 до введенного натурального , которая имела бы константную сложность, т.е. не использовала бы ни итерации, ни рекурсии.
Формальное описание задачи
Сумма квадратов всех натуральных чисел может выполняться двумя методами:
Циклическим суммированием квадратов натуральных чисел;
При помощи эмпирической формулы суммы квадратов:
S=n(n+1)(2n+1)/6
Первый метод можно выполнить как итеративно, так и рекурсивно. Второй выполняется фактически в одно действие.
3. Массивы
Задача 3.7.
Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив це-лых чисел, циклически сдвигает элементы массива вправо на одну позицию, и печатает результат. Цикличность означает, что последний элемент массива ста-новится самым первым его элементом.
Формальное описание задачи
В данной задаче вводится количество элементов n, и базе данного значе-ния вводится требуемое количество значений элементов массива a[]. По завер-шении ввода производится изменение значений массива (циклический сдвиг).
4. Последовательности
Задача 4.7
Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и пе-чатающую второй по величине ее элемент и No, если такого элемента нет.
Формальное описание задачи
В данной задаче количество элементов массива не регламентировано. При каждом вводе нового числа проверяется больше ли новое число текущего максимального и второго максимального. Если одно из условий соблюдается – производится обновление данных значения максимальных значений и их номе-ров. Ввод заканчивается при вводе не числового значения, срабатывает обра-ботчик исключения, и происходит вывод данных.
5. Графическое приложение
Задача 5.6
Нарисовать треугольник, заданный координатами своих вершин. Если треугольник прямоугольный, то закрасить его штриховкой. Если треугольник тупоугольный – нарисовать биссектрису тупого угла. Если треугольник остро-угольный – подсчитать его площадь.
Формальное описание задачи
В данной задаче описание треугольников производится при помощи ко-ординат трех вершин. По ним происходит вычисление величин углов тре-угольника и другой сопутствующей информации. В зависимости от вида тре-угольника (прямоугольный, тупоугольный или остроугольный) производятся дальнейшие действия.
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
05 1.6 2.6 3.7 4.7 5.6
1 Представление чисел в ЭВМ
Задача 1.6
Определите (приближенно) (машинное эпсилон) для типов double и float. Машинным эпсилоном называется наибольшее число данного типа, удовлетворяющее соотношению .
Формальное описание задачи
Macheps – это бесконечно малое число, которое фактически является ма-шинным нулём. Поскольку при записи чисел в память компьютера записывает-ся его представление в той или иной форме (int, long, float, double), нуль в ком-пьютерном представлении не является физическим нулём, а находится в сере-дине диапазона значений числа.
2. Рекурсия и итерация
Задача 2.6
Напишите программу, печатающую сумму квадратов всех натуральных чисел от 1 до введенного натурального , которая имела бы константную сложность, т.е. не использовала бы ни итерации, ни рекурсии.
Формальное описание задачи
Сумма квадратов всех натуральных чисел может выполняться двумя методами:
Циклическим суммированием квадратов натуральных чисел;
При помощи эмпирической формулы суммы квадратов:
S=n(n+1)(2n+1)/6
Первый метод можно выполнить как итеративно, так и рекурсивно. Второй выполняется фактически в одно действие.
3. Массивы
Задача 3.7.
Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив це-лых чисел, циклически сдвигает элементы массива вправо на одну позицию, и печатает результат. Цикличность означает, что последний элемент массива ста-новится самым первым его элементом.
Формальное описание задачи
В данной задаче вводится количество элементов n, и базе данного значе-ния вводится требуемое количество значений элементов массива a[]. По завер-шении ввода производится изменение значений массива (циклический сдвиг).
4. Последовательности
Задача 4.7
Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и пе-чатающую второй по величине ее элемент и No, если такого элемента нет.
Формальное описание задачи
В данной задаче количество элементов массива не регламентировано. При каждом вводе нового числа проверяется больше ли новое число текущего максимального и второго максимального. Если одно из условий соблюдается – производится обновление данных значения максимальных значений и их номе-ров. Ввод заканчивается при вводе не числового значения, срабатывает обра-ботчик исключения, и происходит вывод данных.
5. Графическое приложение
Задача 5.6
Нарисовать треугольник, заданный координатами своих вершин. Если треугольник прямоугольный, то закрасить его штриховкой. Если треугольник тупоугольный – нарисовать биссектрису тупого угла. Если треугольник остро-угольный – подсчитать его площадь.
Формальное описание задачи
В данной задаче описание треугольников производится при помощи ко-ординат трех вершин. По ним происходит вычисление величин углов тре-угольника и другой сопутствующей информации. В зависимости от вида тре-угольника (прямоугольный, тупоугольный или остроугольный) производятся дальнейшие действия.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка: Отлично
Дата оценки: 29.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка: Отлично
Дата оценки: 29.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Вариант №5
Отчёт:
Часть 1.
Цель работы:
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл.
Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции:
1. Считать записанный файл.
2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1).
1600 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант №5
Введение:
Работодатель обязан предоставить своим сотрудникам не просто рабочее место. Оно должно быть безопасным и удобным для человека. Вопросами организации безопасности труда на производстве занимаются специально нанятые инженеры. На крупных предприятиях могут создаваться целые отделы для решения данной задачи.
Охрана труда представляет собой*******************************************
------------------------------------------------------------------------------
1.Изучить основ
800 руб.
Отчёт по дисциплине: Учебная практика. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант No5
ЗАДАНИЕ No1
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для обработки инфор
1200 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
1.Изучить основной документ учебной практики - Профессионального стандарта специалиста по охране труда, утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «4» августа 2014 г. №524н (документ с изменениями, внесенными: приказом Минтруда России от 5 апреля 2016 года № 150н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2016, № 0001201604280002).
2.Изучить обобщённые функции специалиста по охране труда.
3.Изучить трудовых функций специа
800 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
1.Изучить основной документ учебной практики - Профессионального стандарта специалиста по охране труда, утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «4» августа 2014 г. №524н (документ с изменениями, внесенными: приказом Минтруда России от 5 апреля 2016 года № 150н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2016, № 0001201604280002).
2.Изучить обобщённые функции специалиста по охране труда.
3.Изучить трудовых функций специа
800 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант №4
Введение
Охрана труда представляет собой совокупность действий со стороны руководства хозяйствующего субъекта, направленных на обеспечение безопасности собственных сотрудников, а также по снижению вредного воздействия факторов производства.
Ведущей целью системы по охране труда на любом хозяйственном объекте является создание благоприятных условий, способствующих безопасности, сохранению здоровья, работоспособности трудящихся, в процессе исполнения их профессиональных обязанностей.
800 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант №17
Введение:
Работодатель обязан предоставить своим сотрудникам не просто рабочее место. Оно должно быть безопасным и удобным для человека. Вопросами организации безопасности труда на производстве занимаются специально нанятые инженеры. На крупных предприятиях могут создаваться целые отделы для решения данной задачи.
Охрана труда представляет собой совокупность действий со стороны руководства хозяйствующего субъекта, направленных на обеспечение безопасности собственных сотрудников, а
800 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант №6
Практика проходила на предприятии ООО ИК СИБИНТЕК.
Цель практики является применение на практике полученных теоретических знаний по специальности безопасности жизнедеятельности в техносфере.
Для достижения намеченной цели необходимо решить ряд задач:
• ознакомление с технологией производства, вредными и опасными факторами, действующими на рабочих, нормативно-техническими актами по охране труда и защите окружающей среды на предприятии;
• выполнение индивидуального задания по практ
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.