Коммерциализация инноваций. Задание №6.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 6
Лекция 2.4. Инфраструктура поддержки инновационной деятельности. Акселераторы
Задание. Представьте сравнительную характеристику трех любых акселераторов (как минимум по 5 характеристикам). Сделайте выводы относительно целесообразности обращения в тот или иной акселератор в зависимости от специфики инновационного проекта.
Лекция 2.4. Инфраструктура поддержки инновационной деятельности. Акселераторы
Задание. Представьте сравнительную характеристику трех любых акселераторов (как минимум по 5 характеристикам). Сделайте выводы относительно целесообразности обращения в тот или иной акселератор в зависимости от специфики инновационного проекта.
Похожие материалы
Коммерциализация инноваций. Задание
studypro3
: 13 июля 2021
Задание. Выделите преимущества и недостатки ключевых источников финансирования инновационной деятельности предприятий, заполнив табл. в Бланке выполнения задания 1.
300 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №5.
studypro3
: 13 июля 2021
Практическое задание 5
Лекция 2.3. Инвесторы. Краудфандинговые платформы. Электронные площадки для поиска инвестора
Задание. Придумайте проект, инвестиции в который можно привлечь через краудфандинговую платформу. Подготовьте к размещению или разместите проект на одной из краудфандинговых платформ. В качестве отчета приложите скриншот подготовленного к размещению или размещенного проекта, а также ссылку на него.
350 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №4.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание. Представьте сравнительную характеристику трех любых венчурных фондов (как минимум по 8 характеристикам). Сделайте выводы относительно целесообразности обращения в тот или иной венчурный фонд в зависимости от специфики инновационного проекта.
350 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №3.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание. Выберите любой государственный или негосударственный фонд, оказывающий поддержку в области инновационной деятельности, характеристика которого не представлена в материалах лекций.
Представьте характеристику программ, которые предлагает данный фонд.
350 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №2.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание. Выделите преимущества и недостатки ключевых источников финансирования стартап-проектов частных лиц, заполнив табл. в Бланке выполнения задания 2.
300 руб.
Бизнеспланирование. Задание №6
studypro3
: 13 июля 2021
Задание 6. Выполните анализ безубыточности. Сделайте выводы.
Предприятие занимается производством автомобильных запчастей.
Производственная мощность равна 120 000 изделий в месяц. Валовые затраты при выпуске 75 000 единиц изделия составляют 767 000 рублей. Валовые затраты при производстве 84 000 единиц изделия – 836 000 руб.
Средняя цена единицы изделия 22 рубля. Переменные затраты зависят от загрузки производственных мощностей. Запасов готовых изделий у предприятия нет, так как оно работает п
300 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Пневматический сбрасыватель - Задание №6
HelpStud
: 8 октября 2025
Устройство и работа сбрасывателя.
Пневматический сбрасыватель предназначен для съема (сдува) мелких деталей при штамповке на механических прессах. Сбрасыватель собирают в следующем порядке. В корпус запрессовывают втулку заподлицо с торцом корпуса. Затем отдельно собирают клапанное устройство. На резьбу клапана надевают резиновую прокладку, после чего навинчивают прижим. Клапан в сборе вводят во внутрь корпуса со стороны отверстия М36 и вставляют цилиндрическим концом до упора во втулку. На пр
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.