Все разделы / Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Маркетинг. 15 задач.ID: 219404Дата закачки: 15 Июля 2021 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Описание: Задача 1. Объем продаж на данном рынке за анализируемый период в целом по рынку составил 190 млн.руб. Объем продаж фирмы А – 42 млн.руб., фирмы В – 15,6 млн.руб., С – 22,3 млн.руб. Определите доли рынка фирм А, В, С, а также относительные доли рынка фирм А и В по отношению к фирме С. Охарактеризуйте ситуацию на рынке. Задача 2. Для некоторой сферы бизнеса статистические данные показывают, что: • В 2018 г.было произведено 1500600 ед. продукции, из которых 40% экспортированы; • Торговые компании импортировали 400 000 ед. продукции ; • На 01 января 2018 года компании, занятые в этой сфере бизнеса имели на складах 90 500 ед. продукции , на 31 декабря 2018 г. – 65 500 ед. продукции. Рассчитайте емкость рынка Задача 3. Рассчитайте суммарный объем продаж (емкость рынка) в этой сфере за год. • В регионе за 2018 год произведено 68 тыс. пар детской обуви. По импорту в край поступило 35 тыс. пар детской обуви. Экспорт в страны СНГ составил – 15 тыс. пар детской обуви. Остатки на складах торговых организаций не зафиксированы. Чему равняется годовая емкость рынка детской обуви региона? Задача 4. В стране за год произведено 4500 тыс. товаров «Х». По импорту поступило 500 тыс. единиц, экспортировано – 1000 тыс. Остатки на складах торговых организаций составили: на начало года – 250 тыс., на конец года –350 тыс. Чему равняется годовая емкость рынка? Задача 5. Нормы потребления хлебных продуктов, определённые потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособного населения – 133,7 кг в год, для пенсионеров – 103,7 кг в год, для детей – 84 кг. На территории области проживает 1304 тыс. жителей, из которых 45 % - пенсионеры, 18 % - дети до 18 лет. Рассчитать ёмкость рынка хлебных продуктов в натуральном выражении. Задача 6. Потребление рыбопродуктов в центральных областях России на 20 % ниже, чем на Дальнем Востоке. Рассчитать ёмкость рынка данной продукции Владивостока, если годовая ёмкость рынка Смоленска составляет 18 млн. кг. Численность населения данных городов 700 тыс. и 400 тыс. жителей соответственно. Задача 7. Потребление электроэнергии на одного жителя России с 2012 года по настоящее время возросло на 44 %. В городе N проживает 110 тыс. жителей, среднее потребление электроэнергии на одного человека ранее было 82 кВт*ч в месяц. На сколько возросла денежная ёмкость рынка электроэнергии этого города в месяц, если численность его населения прежняя, а стоимость 1 кВт*ч увеличилась с 2,65 руб. в 2012 году до 5,05 руб. в настоящее время? Задача 8. Оценить потенциально возможный интерес к продаже коттеджей разного уровня на территории будущего загородного поселка, используя следующую информацию:  Количество семей, проживающих в городе по данным официальной статистики – 4 500 тыс.;  Доля населения (семей) городе с высоким уровнем дохода составляет 0,05 (5%);  Доля заинтересовавшихся возможностью проживания в зоне предполагаемого строительства жилого комплекса – 0,1 (10%) - установлена в ходе исследования;  Доля заинтересовавшихся покупкой/арендой жилья в зоне предполагаемого строительства жилого комплекса – 0,2 (20%) - установлена в ходе тестирования. Задача 9.  Оцените существующую (реальную) емкость рынка замороженных продуктов региона В на основе замеров параметров потребления: Общее количество домохозяйств в регионе – 4 000 тыс.; доля домохозяйств, покупающих замороженные продукты– 48 %; средняя частота покупок замороженных полуфабрикатов – 3,5 раз в месяц; средний объем разовой покупки – 0,8 кг Задача 10. Первичный спрос на товар Y складывался следующим образом: 2016 г. – 12000 ед. 2017 г. – 6000 ед. 2018 г. – 2000. ед. Известно, что 50% покупателей заменяют этот товар после одного года эксплуатации, остальные – через два года. Дополнительного спроса на данный товар не существует. Рассчитайте суммарный и вторичный спрос в 2018 году В регион в 2014 году на рынок вышла компания с новым товаром. Первичный спрос на этот товар складывался следующим образом: 2014 г. –12000 шт. 2015 г. –14000 шт. 2016 г. – 12000 шт. 2017 г. – 6000 шт. 2018 г. – 2000 шт. Известно, что 30 % покупателей заменяют этот товар после первого года эксплуатации, 30% - после второго года, остальные – через три года. Дополнительного спроса на данный товар не существует. Рассчитайте суммарный и замещающий спрос в 2018 году. Задача 12. Первичный спрос на товар Y складывался следующим образом: 2014 г. – 12000 ед. 2015 г. – 24000 ед. 2016 г. – 12000 ед. 2017 г. – 6000 ед. 2018 г. – 2000. ед. Известно, что 50% покупателей заменяют этот товар после одного года эксплуатации, остальные – через два года. Рассчитайте суммарный и вторичный спрос в 2017- 2018 году Задача 13. Опрос, сопровождавшийся пробным маркетингом, дал следующий результат: 10 % потребителей купят дорогой вариант товара (по цене 10т. р.) и будут эксплуатировать его 1 год; 30 % потребителей предпочитают купить более дешевый вариант товара (по цене 7 тыс. руб..) и будут эксплуатировать его 1,5 года; 60 % потребителей приобретут самый дешевый вариант товара (по цене 5 тыс. руб.) и будут обновлять его раз в два года.  Какой наиболее выгодный сегмент рынка для фирмы? Задача 14 В реализации продукции предприятия «АВС» задействованы 3200 магазинов Из них 275 магазина принимают участие в исследовании по панели Нильсена. Получены данные: Запас этого товара на складах 275 магазинов составлял на 1 сентября – 7688 ед., на 1 ноября – 6892 ед. В сентябре эти магазины закупили 22755, а в октябре 20854 ед. товара. Рассчитайте суммарную продажу этого товара за период сентябрь-октябрь магазинов, реализующих продукцию предприятия, используя индекс Нильсена. Задача 15 В реализации продукции некоторой отрасли промышленности задействованы 5000 магазинов. Из них 500 магазинов принимают участие в исследованиях по «панели Нильсена». Получены следующие данные: • запас некоторого товара на складах этих 500 магазинов составлял на 1 сентября 9500 единиц продукции, а на 1 ноября — 6400 единиц; • в сентябре эти магазины закупили 22500, а в октябре — 20900 единиц продукции.  Рассчитайте суммарную продажу этого товара за период сентябрь-октябрь магазинов, реализующих продукцию предприятия, используя индекс Нильсена. Размер файла: 26,9 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1Организация работы складского хозяйства в ОАО «Столбцовский райагросервис» с модернизацией грузоподъемного оборудования СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №7 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. 15 задач.