Теория массового обслуживания. Билет №4

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EA2ACA57-A191-4E7D-9986-39ACFAC85410.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания к зачету по дисциплине
«Теория массового обслуживания»

Билет № 4
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда три колонки заняты.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2020 г.
Преподаватель: Разинкина Т.Э.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Теория массового обслуживания. Билет №4
Билет № 4 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 11 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда три колонки заняты.
User holm4enko87 : 16 ноября 2024
330 руб.
promo
Теория массового обслуживания. Билет №4
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания Билет № 4 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 11 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда три колонки заняты.
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
400 руб.
promo
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №4
Задания к зачету по дисциплине «Теория массового обслуживания» Билет № 4 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
User Damovoy : 12 января 2021
320 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №4
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 4
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 4 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями λ1, λ2, λ3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями μ1, μ2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. λ1 λ2 λ3 λ1 λ2 0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
User uberdeal789 : 31 мая 2015
50 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 4
Теория массового обслуживания. Зачетная работа. Билет 4.
Билет 4 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1 - 0,4, 2 - 0,3, 3 - 0,1 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1 - 0,2, 2 - 0,25(в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User Bodibilder : 16 мая 2019
18 руб.
150 руб.
Теория массового обслуживания
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User maksim3843 : 24 мая 2022
100 руб.
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх